В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное
Составьте схему предложения. Корабль повиновался рулю и когда был сделан широкий поворот проскользнул между двумя скалами. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное. Составьте схему предложения. Утром прошёл дождь зато сейчас над нами блистало чистое небо. 8. Расставьте знаки препинания, объясните постановку запятых. Вошло несколько человек, ожидавших вероятно снаружи. Образуйте имена прилагательные по следующей модели: без ума – безумный, без радости – безрадостный. Объясните правописание полученных слов. без снега, без края, без остановки. Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните вставленную букву. изв..щение, г..стиная, изд..лека р..жим, зам..рать (от восторга), г..пноз заг..рать, обл..котиться, прив..легия хор..ографический, п..лезный, бл..стательный Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква. В скобках к каждому слову укажите спряжение (1 спряжение: окончания глаголов – ешь, -ут,- ют, суффиксы причастий – ущ/-ющ, ем; Спряжение: окончания глаголов –ишь, -ат, -ят, суффиксы причастий – ащ/-ящ, им). пол..шь, вид..мый предвид..шь, воспева..мый практику..шь, независ..мый колебл..шься, неприемл..мый Спишите, вставляя пропущенные суффиксы действительных причастий настоящего времени -ущ-, -ющ-, -аш-, -ящ-; выделите суффиксы. Стро…ееся здание, кле…ие игрушки дети, тяжело дыш…ий бегун. Спишите, раскрывая скобки. Используйте правило.
пол (города), пол (лимона), пол (армии), пол (Тюмени),полу (защитник). Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква. На переднем плане картины на фоне фигур ряже(1)ых с маза(2)ыми сажей лицами ярко выделяется девушка в белоснежном платье с плетё(3)ой корзиной в руках.
Вариант 3. Раскройте скобки, впишите пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Восстановите текст. Звёзды ещ_ св_ркали остро и хол_дно но небо на в_сток_ уже стал_ св_тлеть. Д_рев_я (по) немногу выступали из т_мы. Вдруг по в_рш_нам их пр_ш_лся сильный свеж_й вет_р. Лес с разу ож_л з_шумел п_лн_звучно и громко. Св_стящ_м ш_п_том переклинул_сь между с_бой (сто)летние сосны и сухой ин_й с мя_к_м шел_стом п_лился с п_тр_вож_ных в_твей. Старый лось з_стыл на п_лян_ как изв_яние. Н_ст_р_ж_ные уши л_вили каждый звук и слух его был так остер что слыш_л зверь как к_р_ед точ_т др_в_сину с_сны. Но даже и эти чуткие уши (не)слыш_ли в л_су (н_)чего кроме птич_й тр_ск_тни и ровн _ звона с_сновых в_рш_н.
2. Произведите фонетический разбор слов.
3.Разберите слова по составу. Определите части речи. Пример: дышало – гл. находку прекрасный убежавший приветствуют 4. Подчеркните все члены предложений (грамматическая основа: подлежащие и сказуемое; дополнение, обстоятельство, определение). Укажите тип предложения (простое или сложное). Утром в уютном кафе я выпил чашечку вкусного какао. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Подчеркните причастный/деепричастный оборот. В скобках укажите, чем осложнено предложение: причастным или деепричастным оборотом. Синицы (?) слетевшиеся со всех сторон (?) стали быстро склевывать крошки. Ребята ахнули (?) увидев черный блестящий цилиндр фокусника. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное. Составьте схему предложения. Врач подошёл к больному которому была сделана операция. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное. Составьте схему предложения. Я ничего не ел но голода я не чувствовал. 8. Расставьте знаки препинания, объясните постановку запятых. Я признаюсь больше глядел на Касьяна чем на свою собаку. Образуйте имена прилагательные по следующей модели: без ума – безумный, без радости – безрадостный. Объясните правописание полученных слов. без системы, без земли, без сознания. Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните вставленную букву. гидропод..ёмник, с..езд, без..ядерный бе..печность, и..чезнуть, ни..вергать пр..чудливый, пр..града, пр..старелый по..бросить, на..бровный, о..биться Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква. В скобках к каждому слову укажите спряжение (1 спряжение: окончания глаголов – ешь, -ут,- ют, суффиксы причастий – ущ/-ющ, ем; Спряжение: окончания глаголов –ишь, -ат, -ят, суффиксы причастий – ащ/-ящ, им). танцу..шь, преследу..мый выдвин..шь, невид..мый задерж..шься, колебл..мый движ..мый, переинач..нный Спишите, вставляя пропущенные суффиксы действительных причастий настоящего времени -ущ-, -ющ-, -аш-, -ящ-; выделите суффиксы. Пряч…ийся ребенок, та…ий снег, кача…ийся паром.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1258)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |