В скобках укажите, чем осложнено предложение: причастным или деепричастным оборотом
На мостике посиневший от холода капитан (?) завязав под подбородком воротник плаща (?) ждал первого помощника. Тропинка (?) бегущая вдоль ручья (?) вывела нас к небольшому озеру. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное. Составьте схему предложения. Дед сказал, что весна будет теплая, и улыбнулся. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное. Составьте схему предложения. Он очень прилежен и музыкой занимается с удовольствием. Расставьте знаки препинания, объясните постановку запятых. Итак она звалась Татьяной. Образуйте имена прилагательные по следующей модели: без ума – безумный, без радости – безрадостный. Объясните правописание полученных слов. без пошлины, без содержания, без срока. Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните вставленную букву. пол..гаться, бог..тейший, выр..зительность, прик..снуться, оф..рмление, разно..бразие хар..ктеризовать, отл..чительный, л..гичность выг..рать, ук..зательный, м..ксималист Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква. В скобках к каждому слову укажите спряжение (1 спряжение: окончания глаголов – ешь, -ут,- ют, суффиксы причастий – ущ/-ющ, ем; Спряжение: окончания глаголов –ишь, -ат, -ят, суффиксы причастий – ащ/-ящ, им). туш..шь, сдерж..нный дыш..шь, движ..мый неж..шься, изуч..нный кудахч..шь, немину..мый Спишите, вставляя пропущенные суффиксы действительных причастий настоящего времени -ущ-, -ющ-, -аш-, -ящ-; выделите суффиксы. Стро…ееся здание, слыш…ийся издали голос, хлещ…ие брызги. Спишите, раскрывая скобки. Используйте правило.
пол (бутылки), пол (Азии), пол (апельсина), пол (линзы), пол (деревни). Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква. Согласно замыслу, Н.В. Гоголь собирался провести Чичикова через искушение собстве(1)ичеством, через жизне(2)ую грязь и мерзость к нравстве(3)ому возрождению.
Вариант 6. Впишите буквы и расставьте недостающие знаки препинания. Восстановите текст. Насыт_вш_сь эт_м зрел_щ_м и не ск_лько раз п_грузив др_жащ_е руки в зол_то и др_г_цен_е камни Эдмон вск_чил и в ис_туплени_ брос_лся вон из п_щеры как ч_л_век бли_кий к б_зуми_. Он взб_жал на утёс с к_торо_о видно было море и не увид_л ни кого. Он был один с_в_рше_но один, с эт_м не исч_слим_м не..слых_н_м б_сн_словн_м б_га_твом к_тор_е пр_н_дл_жало ему. Но сон это или явь Пр_грезил_сь ему м_м_лётное видение или он _ ж_мает в руках подл_н_ю д_йствит_л_ность
2. Произведите фонетический разбор слов.
3.Разберите слова по составу. Определите части речи. Пример: дышало – гл. посадке сорванный разноцветный заплачет
4. Подчеркните все члены предложений (грамматическая основа: подлежащие и сказуемое; дополнение, обстоятельство, определение). Укажите тип предложения (простое или сложное). Три часа у проруби три вороны пробыли. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Подчеркните причастный/деепричастный оборот. В скобках укажите, чем осложнено предложение: причастным или деепричастным оборотом. За домом послышался смех женщин (?) возвращавшихся после работы. Данька поставил свой груз на землю (?) сдернув с него куртку.
Расставьте, где необходимо, знаки препинания. В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное. Составьте схему предложения. Стало известно что конференция начнется через неделю Расставьте, где необходимо, знаки препинания. В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное. Составьте схему предложения. Дождя нет но воздух довольно влажный. Расставьте знаки препинания, объясните постановку запятых. По мнению здешних ученых этот провал не что иное, как угасший кратер. Образуйте имена прилагательные по следующей модели: без ума – безумный, без радости – безрадостный. Объясните правописание полученных слов. без системы, без земли, без сознания. Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните вставленную букву. водор..сли, впеч..тление, не..хотно подж..гатель, пр..оритетный, щ..бетать м..ниатюра, заст..лая, опр..вдать пог..сить, в..рхушка, сбл..жаясь Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква. В скобках к каждому слову укажите спряжение (1 спряжение: окончания глаголов – ешь, -ут,- ют, суффиксы причастий – ущ/-ющ, ем; Спряжение: окончания глаголов –ишь, -ат, -ят, суффиксы причастий – ащ/-ящ, им). завиду..шь, забот..вшийся негоду..шь, выпячива..мый бре..шься, завис..мый смотр..шь, наследу..мый Спишите, вставляя пропущенные суффиксы действительных причастий настоящего времени -ущ-, -ющ-, -аш-, -ящ-; выделите суффиксы. Трепещ…ий листок, та…ий снег, кача…ийся паром.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1010)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |