ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ПСИХОЛОГИЯ Направление:44.03.05 Педагогическое образование (код, наименование)
Уровень образования:Бакалавриат Профильная направленность: Иностранный язык. Иностранный язык.
Челябинск 2014
Лист согласования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Кафедра педагогики и психологии
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры «27» августа 2014 г. Протокол № 1А Зав. кафедрой _________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ПСИХОЛОГИЯ (1 курс, 1 семестр) Направление:44.03.05 Педагогическое образование (код, наименование)
Уровень образования:бакалавриат
Профильная направленность: Иностранный язык. Иностранный язык,
Челябинск, 2015 г
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. ……5 2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………..6 3 СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 14 4 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 16 5 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 17 6 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ... 35 7 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 36 8 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 36 9 ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ... 36 10. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ.. 46
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 1.1 Указание места дисциплины в структуре образовательной программы, трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.Данная рабочая программа разработана для студентовочного отделения факультета иностранных языков. Дисциплина Б1.Б12 «Психология» относится к базовой части учебного плана и изучается в 1, 2 и 3 семестрах. Разделы «Общая психология» и «Психология психических процессов и состояний» изучается в 1 семестре, раздел «Психология личности» - во 2 семестре, разделы «Возрастная психология», «Социальная и педагогическая психология» - в 3 семестре. 1.2 Общая трудоемкость дисциплины в 1 семестре составляет: 108 часов (3 ЗЕТ), из них аудиторные занятия – 54 часа, самостоятельная работа – 54 часа. Аудиторные занятия включают: лекции (18 часов), практические занятия (28 часов), лабораторные занятия (8 часов). Итоговая форма контроля – в 1 семестре отсутствует. Во втором семестреобщая трудоемкость дисциплины составляет: 108 часов (3 ЗЕТ), из них аудиторные занятия – 54 часа, самостоятельная работа – 54 часа. Аудиторные занятия включают: лекции (18 часов), практические занятия (28 часов), лабораторные занятия (8 часов). Итоговая форма контроля во 2 семестре - зачет. В третьем семестреобщая трудоемкость дисциплины составляет: 144 часа (4 ЗЕТ), из них аудиторные занятия – 54 часа, самостоятельная работа – 54 часа. Аудиторные занятия включают: лекции (18 часов), практические занятия (28 часов), лабораторные занятия (8 часов). Итоговая форма контроля во 3 семестре - экзамен. 1.3 Необходимые для изучения дисциплины знания, умения и навыки: Для освоения дисциплины необходим высокий уровень школьных знаний, умение изучать и анализировать текстовые источники, навыки самостоятельной работы с учебной литературой. 1.4 Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины. Дисциплина «Психология» является основой для изучения дисциплин «Педагогика», «Психолого-педагогическая диагностика», методики преподавания дисциплин по профилю обучения, а также прохождения педагогической практики и подготовки квалификационной работы. 1.5 Цель изучения дисциплины -формирование у студентов следующих компетенций: ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; ОПК-3 - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; ПК-4– способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета+ ПК-6 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса, ПК-10 - способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития Уровень сформированности компетенций ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ПК-6 контролируется с помощью фонда оценочных средств, а формирование остальных компетенций отслеживается в текущем контроле.
1.6 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в форме требований к знаниям, умениям, владениям способами деятельности и навыками их применения в практической деятельности (компетенциям).
Таблица 1 Планируемые результаты обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Таблица 2
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |