Задание 6.Заполнение таблицы «Особенности поведения людей с мотивацией достижения успеха и мотивацией избегания неудачи»
На основе изучения рекомендованной литературы заполните таблицу. Рекомендуемая форма таблицы:
Литература: 1, 23. Задание 7. Заполнение таблицы «Воспитание детей с различным типом нервной системы». 1. На основе изучения рекомендованной литературы составьте рекомендации для педагогов и родителей по воспитанию детей с различным темпераментом. Подберите игры и упражнения, позволяющие помочь родителям и педагогам оптимизировать поведение ребенка с каждым видом темперамента. Представьте эти рекомендации в виде таблицы:
Литература: 1, 6, 23. МОДУЛЬ 2 Инвариантная часть Задание 1. Заполнение аналитической таблицы «Периодизации психического развития».
Литература: 2, 6.
Задание 2. Конспектирование работы Л.С. Выготского«Психологический смысл возрастного кризиса». Вариативная часть 1. Ведение психологического словаря. 2.Рефераты (см. темы в разделе 5.2.4). 3. Творческая письменная работа – составление комплекса развивающих игр и упражнений для детей 2-3-х лет. Литература: 2, 6.
4.Творческая письменная работа – составление комплекса развивающих игр и упражнений для детей 5-6-х лет. Литература: 2, 6. МОДУЛЬ 3 Инвариантная часть Задание: Составление аналитической таблицы «Виды общения» Составьте и заполните таблицу, отражающую различные взгляды авторов на проблему выделения видов общения. Обратите внимание, какие критерии лежат в основе каждой классификации. Примерная форма таблицы:
Литература: 3, 16. Вариативная часть 1. Ведение психологического словаря. 2.Рефераты(темы см. в разделе 5.2.4). 3.Составление схемы «Виды социально-психологических явлений». Составьте схему «Виды социально-психологических явлений», выделив основные группы социально-психологических явлений, указав их отличительные черты. Литература:3, 5, 16. 4. Творческая письменная работа-эссе«Трудности социальной перцепции: истоки и возможности преодоления». Напишите эссе по данной теме, отразив и сгруппировав основные источники трудностей социальной перцепции, а также Ваш взгляд на то, насколько личность может преодолеть их, используя основные механизмы социальной перцепции, а также личностные качества. Какие условия могут способствовать развитию личности, способной к эмпатическому и рефлексивному познанию другого человека, групп людей? Литература: 3, 16, 21 .
5. Практическое задание. Самоисследование.Составьте характеристику присущего Вам стиля спора. Включите ее в портфолио творческих работ. При составлении характеристики проанализируйте такие признаки, как: целевой компонент, используемые приемы, отношение к партнеру, эмоции и их регуляция, поиск решения. Литература: 21.
6.Практическое задание. Самоисследование.Ответьте на вопросы теста «Коммуникативные способности» и обработайте результаты. Сделайте заключение о свойственном Вам уровне коммуникативных способностей, специфике их проявления. Включите его в портфолио творческих работ. Литература: 21. 7.Составление аналитической таблицы «Стадии развития детского коллектива в работах Л.И. Уманского и А.Н. Лутошкина». Кратко охарактеризуйте каждую стадию. В заключение выделите факторы, способствующие развитию детского коллектива. Литература: 15, 16. 8.Практическое задание.Обработка результатов социометрии в детском коллективе. Составьте социометрическую матрицу, посчитайте количество выборов, полученных каждым ребенком. Составьте социограмму, выделив основные микрогруппы. Посчитайте основные коэффициенты социометрии. Составьте рекомендации для педагога, работающего с данным классом, для оптимизации отношений в данном детском коллективе. Литература: 5, 16. 9. Практическое задание. Самоисследование. Ответьте на вопросы теста К. Томаса «Стратегии поведения в конфликте»,составьте характеристику своего поведения в конфликтной ситуации. Литература: 5. 10. Творческая письменная работа. Составление рекомендаций для педагогов и комплекса занятий по сплочению классного коллектива детей подросткового возраста. При составлении рекомендаций можете рассмотреть понятие «сплоченность», охарактеризовать основные подходы к сплочению детского коллектива (М. Шериф, А.С. Макаренко, Э. Аронсон, А.Н. Лутошкин) и те рекомендации, которые можно дать с позиций этих подходов. Можете также представить конспект занятия с учащимися, направленного на сплочение коллектива. Литература: 15, 23. 11. Творческая письменная работа. Эссе на тему «Человек в большой группе: можно ли оставаться личностью?» Напишите эссе по данной теме, рассмотрев понятие деперсонализации личности в большой группе и механизмы, обусловливающие данный феномен. Проанализируйте факторы, влияющие на подверженность личности этому явлению, подумайте о том, может ли человек противостоять ему. Вспомните примеры из истории, которые говорят как в пользу этого утверждения, так и против него. Сделайте выводы. Литература: 16, 23.
12. Заполнение аналитической таблицы «Стили педагогической деятельности». Примерная форма таблицы:
Литература: 7, 8, 17.
13.Практическое задание– составление плана самообразования на текущий учебный год. Составьте план самообразования по месяцам. Примерная схема плана самообразования:
Литература: 8,17, 24.
14. Практическое задание.Составление комплекса упражнений для педагогов, направленных на снятие психического напряжения, профилактику эмоционального выгорания педагога. Составьте комплекс упражнений для педагогов, включив в него упражнения направленные на релаксацию, позитивный самонастрой, позитивное мышление педагога. Литература: 4, 7, 24, 25. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РПД «Психология» утверждена «27» августа 2014 г. протокол № 1А. Внесены изменения:
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (681)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |