ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ
9.1. Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 63 %.
Задания для самостоятельной работы студентов по модулям МОДУЛЬ 1 ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ Задание 1.Творческая письменная работа - составление комплекса развивающих игр и упражнений для развития памяти у детей. Изучите рекомендованную научно-методическую литературу и отберите развивающие упражнения и игры, направленные на развитие различных видов памяти. Заполните предложенную ниже таблицу. Ниже укажите научно-методическую литературу, которой Вы пользовались.
Литература: 1, 6. Задание 2. Творческая письменная работа – составление комплекса развивающих игр и упражнений для развития мышления и воображения у детей. Изучите рекомендованную научно-методическую литературу и отберите развивающие упражнения и игры, направленные на развитие различных видов мышления. Заполните предложенную ниже таблицу. Ниже укажите научно-методическую литературу, которой Вы пользовались.
Литература: 1, 6. 3. Творческая письменная работа – составление комплекса развивающих игр и упражнений для развития внимания у детей. Изучите рекомендованную научно-методическую литературу и отберите развивающие упражнения и игры, направленные на развитие различных свойств внимания. Заполните предложенную ниже таблицу. Ниже укажите научно-методическую литературу, которой Вы пользовались.
Литература: 1, 6. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ Задание 1. Ведение психологического словаря. Задание 2.Рефераты, доклады(темы см. в разделе 5.2.4 ). Задание 3. Творческая письменная работа «Виды перцептивных действий и способы их формирования у детей». На основе изучения рекомендованной литературы приготовьте письменную работу по теме: «Виды перцептивных действий и способы их формирования у детей» Рекомендуемый план работы: 1. Восприятие как деятельность. 2. Сущность перцептивных действий. 3. Виды перцептивных действий. 4. Способы формирования перцептивных действий у детей. Литература: 1, 6, 7. Задание 4. Заполнение таблицы «Основные виды эмоций».
Литература: 1, 23. Задание 5. Составьте конспекты работ ученых, создавших основные теории личности(2 -3 автора по выбору). Объем конспекта работы одного автора – 5-7 страниц. Постарайтесь в конспекте ответить текстом автора на вопросы: 1) Что представляет собой личность с точки зрения данного автора? 2) Какова структура личности? 3) Какие факторы влияют на развитие личности? Список работ для конспектирования: 1. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. - М., 1989. 2. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 1999. 3. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. –М., Киев, 1997. 4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.,1975. 5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2004. 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. – М., 1968. 7. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.,1977. 8. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.1986.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |