Анализ Парето - в решении проблем качества
Диаграмма Парето показывает в убывающем порядке относительное влияние каждой причины на общую проблему.
Гистограмма анализ значений измеренных параметров
При нормальном распределении большинство результатов располагаются ближе к центру Диаграммы разброса Корреляция (статистическая зависимость) между факторами, влияющими на показатели качества.
Стратификация сортировка результатов контроля по группам (критериям)
Все дефекты классифицированы по 3 критериям - сменам, рабочим и операциям. Анализ данных: наибольшее количество дефектов - смена 2 (54%), рабочий 4 (47%)
КВАЛИМЕТРИЯ МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Концептуальные положения современной квалиметрии: - оценка качества объекта на любой стадии жизненного цикла; - оценка качества объекта - динамическая категория Квалиметрия позволяет определить: - конкурентоспособность, - взаимосвязь качества и цены, - качество процессов производства, - пути сокращения затрат. Основные задачи квалиметрии: - номенклатура показателей и методы определения - разработка обобщенных показателей - оценка уровня качества продукции сравнением с аналогами. Методические принципы квалиметрии : - измеримость совокупности свойств, образующих качество - сравнимость качества конкурирующих вариантов объекта Основные цели квалиметрии реализуются на стадиях: - маркетинга - соответствие текущим и перспективным потребностям; - разработки - оценка технического уровня и конкурентоспособности - производства - достижение качества с учетом стабильности техпроцесса. Методы квалиметрии Измерительный - использование средств измерений; Регистрационный - наблюдения и подсчет числа событий; Эргонометрический - анализ восприятий органами чувств; Аналитический - использование аналитических зависимостей; Статистический - сбор и статистическая обработка информации; Экспертный - получение информации по экспертным оценкам. Комплексный - по совокупности показателей, включает: выбор номенклатуры показателей из НД; выбор базовых показателей; определение единичных базовых показателей; определение единичных показателей оцениваемой продукции; определение относительных единичных показателей; определение рангов показателей (весовых коэффициентов)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |