Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Программа, методические указания



2015-12-13 371 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Программа, методические указания 0.00 из 5.00 0 оценок




Программа, методические указания

И контрольные задания по дисциплине

«ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА»

 

по специальности 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации»

для студентов заочной формы обучения

(базовая подготовка)

 

 

Челябинск, 2014

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образова-тельным стандартом среднего профессионального образова-ния по специальности 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации», утвержденным Министерством образования и науки РФ 19.08.2014 г. за №813, и рекомендациями работодателей.   ОДОБРЕНО предметной (цикловой) комиссией протокол № 1 «28 » августа 2014 г. Руководитель специальности   _________Л.С. Воителева УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по НМР   _______Т.Ю.Крашакова   «___»_________2014г.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Зав.заочным отделением

 

_________В.И.Ермакова

 

Составитель: Л.С.Воителева, преподаватель Южно-Уральского государственного технического колледжа.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.
1. Пояснительная записка 2. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины
5. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 6. содержание программы и МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к темам и задания для самостоятельной работы 7. Задания для контрольной работы 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебная дисциплина «Электронная техника» является общепрофессиональной дисциплиной основной образовательной программы специальности 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации». Учебная дисциплина «Электронная техника» занимает особое место в системе подготовки техников связи. Знания, умения, навыки, полученные студентами при изучении данной дисциплины, являются основой для освоения учебного материала большинства дисциплин, так как электронная техника является важнейшей частью аппаратуры, используемой для всех видов электросвязи, радио и телевизионного вещания.

Методическая разработка, содержит рабочую программу, указания по выполнению контрольной и самостоятельной работы по дисциплине «Электронная техника» для студентов заочной формы обучения, составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации», утвержденным Министерством образования и науки РФ 19.08.2014 г. за №813, и рекомендациями работодателей.

Курс состоит из теоретических (лекционных) и практических занятий, значительное время отводится самостоятельной работе студентов с разными видами работ.

Программа содержит 4 раздела. Содержание разделов программы охватывает изучение широкого спектра вопросов, как с теоретической, так и с практической точки зрения. По каждой теме выделены наиболее важные и существенные положения, способствующие успешному изучению материала последующих разделов.

Для практического закрепления изложенного на лекциях теоретического материала программой предусмотрено проведение практических занятий. Изменение перечня практических занятий отвечает современным требованиям к специалисту в области связи и способствует получению новых профессиональных компетенций.

Согласно учебному плану специальности 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации» максимальная учебная нагрузка студента – 171 часов; в том числе:

- аудиторных часов при заочной форме обучения – 24 часа.

Итоговая форма контроля проверки знаний студентов по окончании изучения дисциплины – экзамен.

Преподавание дисциплины имеет практическую направленность и проводится в тесной взаимосвязи с другими общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Программа базируется на знаниях, полученных в курсах дисциплин «Математика», «Физика», «Теория электрических цепей».

Так как развитие техники связи происходит быстрыми темпами, то теоретическая подготовка по данной дисциплине происходит с достаточно общих позиций, которые остаются справедливыми при появлении новых технических решений.

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Приступая к изучению дисциплины необходимо иметь программу с методическими указаниями и рекомендованные учебные пособия. В процессе учебы не следует ограничиваться указанной литературой, а использовать при изучении материала различные источники информации.

Учебный материал необходимо изучать систематически в той последовательности, которая дана в программе.

Исходя из общих методических установок, рекомендуется следующая последовательность изучения учебного материала:

- ознакомление с содержанием темы и методическими указаниями по ее происхождению;

- усвоение программного материала по рекомендуемым учебным пособиям;

- проверка знаний учебного материала путем ответов на вопросы самопроверки.

В период сессии учебным планом предусмотрены 16 часов обзорных занятий, на которых освещаются наиболее сложные вопросы, а также даются сведения, недостаточно полно освещенные в рекомендуемых учебных пособиях.

Учебным планом предусмотрено 8 часов практических занятий. Период поведения практических работ студенты должны ознакомиться с темами и получить необходимые методические указания. Практические работы проводятся в период сессии. К этим работам студенты допускаются после сдачи контрольной работы. По каждой практической работе составляется отчет установленной формы.

В межсессионный период в процессе самостоятельного изучения дисциплины рекомендуется составлять конспект, который поможет глубже изучить дисциплину и более качественно выполнить домашнюю контрольную работу.

Если возникли затруднения при изучении материала курса или выполнения контрольной работы, студент может обратиться к преподавателю (на запланированных консультациях или по электронной почте), указав характер затруднения.



2015-12-13 371 Обсуждений (0)
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Программа, методические указания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Программа, методические указания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)