Расчет численности персонала
Действительный годовой фонд времени рабочего определяем по формуле:
где Fн - номинальный фонд времени рабочего; К - потери от номинального фонда, такие как оплачиваемый отпуск, отпуск по болезни, а так же прочие непредвиденные обстоятельства. К=0,09...0,12 , примем К=0,09. Число основных рабочих (станочников) определяется по формуле:
где Fдp – действительный фонд времени одного рабочего; Fдo – действительный фонд времени работы технологического оборудования (при двухсменном рабочем дне Fдo=3770 ч; Sпр - число станков; n3 - коэффициент загрузки; Кно=1; коэффициент многостаночного обслуживания Квн=1,2- коэффициент выполнения норм; Число слесарей составляет 3-8% от общего числа станочников. Принимаем 7%.
Полученные результаты вносим в таблицу 5.3 Таблица 5.3 Численность производственных рабочих.
Численность вспомогательных рабочих определяется как 20-25% от числа производственных рабочих. Принимаем 20%.
Таблица 5.4 Численность вспомогательных рабочих.
Основных производственных и вспомогательных рабочих в сумме получилось 35 человек. Рассчитываем численность инженерно-технических работников (ИТР), счетно-конторского персонала (СКП) и младшего обслуживающего персонала (МОП). Таблица 5.5 Нормативы численности рабочих
ИТР принимаем 10% СКП принимаем 4% МОП принимаем 2% Таблица 5.6 Численность ИТР,СКП и МОП
Таблица 5.7 Численность ИТР
Таблица 5.8 Численность СКП
Таблица 5.9 Численность СКП
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |