Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пальчиковая игра «Улитка» (с. 96)



2015-12-15 1551 Обсуждений (0)
Пальчиковая игра «Улитка» (с. 96) 0.00 из 5.00 0 оценок




Воспитатель. Улиточка, скажи, кто в лесу громче всех поет?

— Самые громкие — лягушки. Они живут на болоте и перед дождем громко-громко квакают, — ответила улитка и поползла дальше.

Ребята отправились к лягушкам в гости.

Упражнение «Хорошо в лесу» (с. 98)

Воспитатель

Как хорошо прогуляться в лесу,

Увидеть, как утром пьют мошки росу,

Как пчелка летает над нежным цветком,

Как зайчик от волка бежит кувырком.

Игра «В лесу» (с. 99)

Воспитатель. На лесной полянке дети увидели пчел, летающих над цветами. (Показывает пчелку.)

Синим, желтым, красным цветом

На лугу цветы цветут —

Много меда этим летом

Пчелы в улья принесут!

Пчелы не ленивые,

Они трудолюбивые.

В. Степанов

Танец пчел (см. приложение, с. 123)

Воспитатель. Из чащи леса вышел большой серый зверь. (Показывает волка.)

Кто зубами щелк да щелк?

Ну, конечно, это ... (волк).

М. Юрахно

Этот волк ребят не испугал, а стал с ними играть.

Игра «Дети и волк» (см. приложение, с. 122)

Воспитатель. Вот и пришли мы к болоту. На зеленом листке сидит лягушка. (Показывает лягушку и инсценирует стихотворение.)

Прыг-прыг, ква-ква!

Прыг-прыг, ква-ква!

В болоте сочная трава,

В болоте много комаров.

Кто ест их, тот всегда здоров.

Вода в болоте не течет,

И солнце спинку не печет.

В болоте можно песни петь,

А можно просто так сидеть.

Скажу вам, дети, не тая,

Люблю свое болото я.

Прыг-прыг, ква-ква!

Прыг-прыг, ква-ква!

Всему болото голова!

Д. Новиков

Пальчиковая игра «Лягушка»

 

Лягушка-попрыгушка — Похлопывают ладонями по
Глазки на макушке. коленям.
Прячьтесь от лягушки Поднимают вверх ладони.
Комары да мушки. Сжимают пальцы в кулаки.
Ю. Соколова  

Воспитатель. Хорошо живется лягушке. Вот только один у нее враг — птица аист. (Показывает аиста.)

Аист без заботы

Ходит по болоту.

По траве осоке,

По воде глубокой.

Знает длинноклювый,

Не промочит ножки:

У него на ножках

Красные сапожки.

Д. Новиков

Лягушата от аиста разбегаются, в траве зеленой прячутся.

Игра «Лягушки и аист» (см. приложение, с. 124)

Воспитатель. Убежали лягушки от аиста и громко заквакали. Как?

Дети квакают.

Это лягушки дождь зовут.

Стихотворение с движениями «Дождик» (с. 95)

Русская народная песня «Дождик» (с. 95)

Воспитатель. Лягушки радуются дождю, а ребята дождика испугались, побежали домой.

Упражнение «Устали наши ножки»Т. Ломовой (сборник «Музыка в детском саду. Первая младшая группа», с. 35)

 

1—8 такты. Бегут по кругу друг за дру-
9—16 такты. гом.
Устали наши ножки, Садятся на пол и поглажи-
Бежали по дорожке, вают вытянутые ноги.
Погладим наши ножки  
И отдохнем немножко.  
Е. Соковнина  

 

Занятие 36 ПОСЛЕ ДОЖДЯ

ОБОРУДОВАНИЕ

Запись раскатов грома; фланелеграф; картинки для фланелеграфа: солнце, радуга, цветок, пчела, улитка на травинке, бабочка, зайчик, мишка, лягушка, аист, волк; маски аиста и волка.

Звучат раскаты грома (кассета «Из чего родилась музыка»).

Воспитатель. Вот и майская гроза. Дождь хлещет, гром гремит, сверкает молния. Попросим дождик лить сильнее.

Стихотворение с движениями «Дождик» (с. 95)

Русская народная песня «Дождик» (с. 95)

Воспитатель. Дождик лил, лил и перестал.

(Выкладывает на фланелеграфе солнце и радугу.)

Сильный, сильный дождь прошел,

Стало очень хорошо.

Полотенце-радуга

Протирает радостно

Солнышко от тучек,

Чтоб сияло лучше.

Е. Кулагина

Воспитатель выкладывает на фланелеграфе цветок и пчелку.

Солнце лучик опустило

И цветочек разбудило.

Хлопотунья-пчелка,

Золотая челка,

На цветок присела,

За медом прилетела.

Танец пчел (см. приложение, с. 123)

Воспитатель

Вот листок по лужице,

Как кораблик кружится.

Моет лапки воробьишко,

Чистит перышек пальтишко,

А на чистенькую травку

Повылазили козявки.

Е. Кулагина

Под радугу выкладывает улитку.

Пальчиковая игра «Улитка» (с. 96)

Воспитатель

В небе радуга-ворота.

Всем под ней пройти охота:

Бабочкам и медвежатам,

Лягушатам и зайчатам.

Выкладывает на фланелеграфе названных животных и бабочку.

Игра «В лесу» (с. 99)

Воспитатель

Лупоглазая лягушка

Надувает важно брюшко.

У нее одна забота:

Комара поймать охота.

В. Степанов

Пальчиковая игра «Лягушка» (с. 102)

Воспитатель

Даже аист длинноногий

Важно ходит по дороге:

«Пропустите-ка меня!

Где же радуга-дуга?»

Выкладывает под радугу аиста.

Игра «Лягушки и аист» (см. приложение, с. 124)

Воспитатель

Весело и хорошо,

Потому что дождь прошел.

Е. Кулагина

Даже волк, охотник серый,

Для себя находит дело:

Он детишек не пугает,

Просто весело играет.

Игра «Дети и волк» (см. приложение, с. 122)

Воспитатель

Все мы целый день играли,

Все под радугой скакали.

Что за чудо-ворота-

Это радуга!

Возвращаемся домой,

Пора ребятам на покой.

Упражнение «Устали наши ножки» (с.103)

 

Список использованной и рекомендуемой литературы

Александрова З.Н. Стихи. М., 2004.

Ахундова А.Н. Погремушка. М., 2000.

Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. СПб., 1999.

Дружинина М.В. Прыг-скок. М., 2000.

Ладушки, ладушки / Сост. П.И. Садчиков, Е.А. Алифарова. М., 2003.

От осени до лета / Сост. Л.А. Владимирская. Волгоград, 2003.

Соколова ЮА. Игры с пальчиками. М., 2005.

Соколова ЮА. Речь и моторика. М., 2002.

Степанов ВА. Азбука игрушек. М., 2005.

Степанов ВА. Животный мир России. М., 2002.

Степанов В А. Родная природа. М., 2004.

Стихи для утренников. М., 2004. °

Стихи к любимым праздникам. М., 2002.

Стихи о животных. Ростов н/Д, 2004.

Ясное М.Д. Задумчивый воробей. М., 2002.

Яхнин Л.Л. Ладушки. М., 2003.

Нотные сборники

Боромыкова О. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением. СПб., 1999.

Музыка в детском саду. Вып. 1. М., 1965.

Музыка в детском саду. Вторая младшая группа / Сост. Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комисарова. М., 1989.

Музыка в детском саду. Первая младшая группа / Сост. Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комисарова. М., 1990.

Музыка в раннем детстве. М., 1982.

Музыка и движение (Упражнения, игры и пляски для детей 3—4 лет) / Сост. СИ. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. М., 1981.

Песни для детского сада / Сост. Н.А. Метлов. М., 1974. Праздники в детском саду / Сост. СИ. Бекина. М., 1976. Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши. СПб., 2001. Учите детей петь (Песни и упражнения для развития голоса у детей 3—5 лет) / Сост. Т.М. Орлова, СИ. Бекина. М., 1986.

Аудиокассеты

Голоса животных и птиц. М., 2005.

Из чего родилась музыка. М., 2001.

Колыбельные / Сер. Happy baby. Германия: THIMP.

Я с комариком плясала / Сер. Русские народные танцы. М., 2001.

Содержание

 

От автора............................................................................... 3

Перспективный план логоритмических занятий ................ 5

Конспекты логоритмических занятий .................................. 6

Занятие 1. Встреча с белочкой в осеннем лесу................. 6

Занятие 2. Сидит белка на тележке.................................... 8

Занятие 3. Кто грибок найдет?.......................................... 12

Занятие 4. Гости ................................................................. 14

Занятие 5. В огороде заинька............................................ 17

Занятие 6. Зайкина капуста .............................................. 19

Занятие 7. Лучшая игра...................................................... 22

Занятие 8. Утенок и его друзья.......................................... 24

Занятие 9. Про кота............................................................ 26

Занятие 10. Кот Василий................................................... 28

Занятие 11. Кот и кошка.................................................... 31

Занятие 12. Утки — беленькие грудки ............................ 34

Занятие 13. Зайчик в гостях у ребят ................................. 37

Занятие 14. Зайкин дом...................................................... 40

Занятие 15. Белкина помощница ...................................... 43

Занятие 16. Чудо-елка......................................................... 46

Занятие 17. Подарки Дедушки Мороза............................. 48

Занятие 18. Птичья елка..................................................... 51

Занятие 19. Мороз и птички.............................................. 54

Занятие 20. Танюшка ......................................................... 56

Занятие 21. Вкусная каша ................................................. 59

Занятие 22. Аленушка и лошадка...................................... 63

Занятие 23. Лошадка........................................................... 67

Занятие 24. Капризная внучка .......................................... 69

Занятие 25. Хозяюшка........................................................ 73

Занятие 26. Котенок и щенок............................................. 75

Занятие 27. Про собачку..................................................... 78

Занятие 28. Таня пропала .................................................. 81

Занятие 29. Верные друзья................................................. 84

Занятие 30. Про петушка.................................................... 86

Занятие 31. Уточка и курочка............................................ 89

Занятие 32. Цыплячий переполох..................................... 92

Занятие 33. Радуга-горка ................................................... 94

Занятие 34. Майский день.................................................. 97

Занятие 35. Про зеленую лягушку.................................. 100

Занятие 36. После дождя ................................................. 103

Нотное приложение............................................................. 106

Танец с листьями ............................................................. 106

«Дождик»......................................................................... 107

Игра «Догонялки с мишкой» ......................................... 108

«Веселый бубен» ............................................................ 109

Игра «Заинька»................................................................ 110

«Котенька» ...................................................................... 111

Игра «Кот и мыши»......................................................... 112

Танец «Веселая пляска».................................................. 113

«Бубен и погремушки» .................................................. 115

«Дед Мороз» .................................................................... 115

Танец с флажками............................................................ 116

Танец «Раз-два!» .............................................................. 118

Танец уточек..................................................................... 119

«Наш оркестр»................................................................. 121

Игра «Дети и волк» ......................................................... 122

Танец пчел ........................................................................ 123

Игра «Лягушки и аист» .................................................. 124

Список использованной и рекомендуемой

литературы........................................................................ 126

Нотные сборники ............................................................ 126

Аудиокассеты .................................................................. 126

 



2015-12-15 1551 Обсуждений (0)
Пальчиковая игра «Улитка» (с. 96) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пальчиковая игра «Улитка» (с. 96)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1551)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)