Оценка инструментальных составляющих спроса
ВВЕДЕНИЕ
Методические указания определяют объем и содержание основополагающего материала по дисциплине, рекомендуют общую систему и направленность работы. Выполнение проекта позволяет систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении дисциплины “Технология стратегического планирования”.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Целью курсового проекта являетсяприобретение профессиональных навыков и умений в области стратегического планирования. В результате планомерной работы над проектом студенты ознакомятся с процессами планирования и реализации стратегии развития, освоят следующие методики: анализ ситуации во внешней и внутренней среде организации, оценка сильных и слабых сторон, разработка плана реализации стратегии организации. По окончании работы над проектом студенты должны овладетьметодологией стратегического планирования, уметь анализировать ситуацию, оценивать сильные и слабые стороны организации, разрабатывать и реализовывать стратегию ее развития.
ТЕМАТИКА ПРОЕКТА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ОБЪЕМ И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К ЗАЩИТЕ Тематика курсового проекта включает все многообразие направлений деятельности различных организаций. Конкретная тема работы выбирается студентом и согласовывается с преподавателем. Работа состоит из расчетно-пояснительной записки, которая содержит титульный лист, введение, краткую характеристику выбранной организации и анализ ее деятельности, выбор и оценку предпринимательской идеи, разработку миссии и стратегических целей анализируемого предприятия, оценку существующей ситуации, ключевых факторов отрасли и анализ сильных и слабых сторон предприятия, выбор и оценку предполагаемой стратегии развития, разработку стратегического плана и оценку личности руководителей. Объем записки составляет 20 - 30 стр. текста, оформленного на компьютере 12 шрифтом. Выполненный проект за 10 дней до защиты подается на проверку. При защите студент должен сделать краткое сообщение о содержании проекта, сделать заключение о полученных результатах.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ Записка оформляется на компьютере (в исключительных случаях от руки) 12 шрифтом на одной стороне листа формата А4 со сквозной нумерацией таблиц, рисунков и страниц (1- титульный лист). Поля: сверху, слева и снизу - 30 мм, справа -10 мм. Стиль изложения должен быть кратким и четким, все оценки и рассуждения должны заканчиваться выводами. Расчеты и экспертные оценки должны оформляться в виде таблиц.
УКАЗАНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Во введении необходимо указать цель выполняемого проекта и решаемые задачи. Общая характеристика организации должна содержать описание сферы и направлений деятельности выбранной организации, ее существующую или возможную организационную структуру: состав подразделений (служб), их назначение и взаимодействие. Далее необходимо решить следующие задачи: · Определить модель рынка · Оценить инструментальные и эмоциональные составляющие спроса · Выявить существующие возможности и угрозы при реализации идеи · Провести анализ конкурентных сил (5 конкурентных сил по Портеру) · Провести анализ интересов групп влияния · Оценить привлекательности данной отрасли · Определить характеристики условий для бизнеса · Определить стратегический потенциал предприятия · Определить конкурентные преимущества предприятия · Провести анализ сильных и слабых сторон · Построить матрицы стратегического планирования · Выработать стратегии развития предприятия · Составить план стратегических мероприятий
Для анализа модели рынка необходимо рассмотреть совокупность параметров: - количество конкурентов; - степень дифференциации продукта; - ценовая политика; - степень дифференциации средств маркетинга, применяемых конкурентами. -
Количество конкурентов Монополия 1-2 0.8-1.0 Олигополия 3-8 0.5-0.8 Монополистическая конкуренция 8-50 0.3-0.5 Чистая конкуренция >50 0.0-0.3
Оценка степени дифференциации отраслевого продукта
Применяемая ценовая политика конкурентов
Степень дифференциации средств маркетинга, применяемых конкурентами
Определение модели рынка выполняется с помощью следующей таблицы
Определение модели рынка
Оценка инструментальных и эмоциональных составляющих спроса представляется в следующих таблицах:
Оценка инструментальных составляющих спроса
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |