Анализ стратегической ситуации с помощью метода «SPACE»
Анализ внешней среды включает оценку привлекательности отрасли (ПО) и условий для бизнеса (УБ), которые приводятся в виде оценочных таблиц с последующими комментариями. Привлекательности отрасли (ПО)
Средняя оценка ПО
Условия для бизнеса (УБ)
Средняя оценка УБ
Результаты анализа внешней среды предприятия представляют в виде диаграммы.
Рис.7. Ситуация во внешней среде бизнеса. Вывод по ситуации.
Анализ внутренней среды(начинают с оценки ключевых факторов успеха): Ключевые факторы успеха (КФУ) В – важность фактора (1 – 10) О – оценка параметра (1 – 5) Р – результат
Анализ конкурентной позиции (КП)
Средняя оценка КП
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (424)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |