Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эмоциональных составляющих спроса



2015-12-15 364 Обсуждений (0)
Оценка эмоциональных составляющих спроса 0.00 из 5.00 0 оценок




Стимулирующее воздействие для потребителя Важность для потребителя (1-10)
Реклама  
Совет  
Цена  
Дизайн  
Имидж издания  

 

 

Анализ конкурентной ситуации включает в себя решение двух задач:

· определить стратегические группы и применяемые в них стратегии

· определить основных конкурентов

Характеристики карты стратегических групп представляют в виде таблицы

 

Анализ стратегических характеристик отрасли

Характеристики Сумма
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

Технология:

- в таблицу заносятся существенные характеристики отрасли;

- характеристики сравниваются между собой;

- если значимость одинакова, то их оценка 1/1 соответственно,

если первая характеристика более значима, то оценка 2/0,

если между характеристиками существует функциональная связь, то 0/0;

- характеристики с максимальными суммами будут осями карт стратегических групп.

 

Позиционирование конкурентов на карте стратегических групп выполняют графически:

 

 

 
 


Характеристика

       
   
 
 
 
 
 
 

 


Характеристика

 

Уровень

Рис.1. Карта стратегических групп.

Анализ конкурентных сил (5 конкурентных сил по Портеру)

 

выполняют в следующей последовательности:

 

Потребители

 
 

 

       
   
 
 

 

 


Рис. 2. Оценка силы потребителей.

 

Поставщики

       
   
 
 
 
 


Рис. 3. Оценка силы поставщиков

Очевидно, что чем выше уровень конкуренции в отрасли поставщика, тем больше возможности для поиска оптимальных партнеров и выгодных условий.

Конкуренты

Данная сила создает опасность прибыльности компании. С другой стороны, если этот риск мал, компания может повышать цену и увеличивать доходы. Конкурентная сила этого фактора сильно зависит от высоты барьеров входа. Основные источники таких барьеров:

- лояльность к торговой марке покупателей (для успешного входа необходимо перекрыть это значительными инвестициями);

- абсолютные преимущества по издержкам.

Темп роста отрасли  

 

 

 

               
   
 
 
 
 
 
   
Низкая
 
Высокая

 

 


Рис. 4. Оценка силы Конкурентов

 

Субституты

               
   
 
 
 
 
 
   
Низкие
 
Высокие

 


Рис. 5. Оценка силы субститутов.

Высокая
Низкая
Сила ответной реакции
Вероятность появления конкурентов низкая из-за высоких барьеров
Высокая вероятность появления конкурентов
Существует угроза появления конкурентов
Риск появления конкурентов отсутствует
Входные барьеры

 

 
 
Рентабельность


Рис. 6 Оценка силы входных барьеров

 

Анализ должен заканчиваться общим выводом по ситуации.

Выявление существующих возможностей и угроз для направлений деятельности компании выполняют с помощью следующих таблиц:

 

Вид деятельности Возможности Угрозы
     

 

Матрица возможностей

Вероятность реализации Сила влияния Высокая Средняя Низкая
Большая      
Средняя      
Низкая      

 

Матрица угроз

Вероятность реализации Сила влияния Высокая Средняя Низкая
Большая      
Средняя      
Низкая      

 

Вывод:должен говорить остепени целесообразности реализации рассматриваемых видов деятельности.



2015-12-15 364 Обсуждений (0)
Оценка эмоциональных составляющих спроса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эмоциональных составляющих спроса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)