Задания
| Варианты ответов
|
|
|
Задания на определение уровня сформированности группы
компетенций, относящихся к научно-исследовательской деятельности
|
1. Выберите верную формулировку закона сохранения и превращения энергии.
| 1. Полная механическая энергия системы тел сохраняется в процессе их движения, если внешние и внутренние силы, действующие на систему тел, являются консервативными (верно); 2. В замкнутой системе под действием диссипативных сил сумма кинетической и потенциальной энергии всех тел системы остается величиной постоянной (не верно);
3. Ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии (не верно);
4. Полная энергия тела остается постоянной, если на него не действуют другие тела или действие всех тел скомпенсировано (не верно).
|
2. Крутящий момент (момент силы) – это
| 1. Произведение модуля силы на плечо этой силы относительно заданной оси (верно);
2. Мера инертности тела при вращательном движении; (не верно);
3. Мера механического движения тела или системы тел относительно какой-либо точки (центра) или оси (не верно).
|
3. Выберите правильные утверждения относительно общенаучных методов и приемов познания.
| 1. Анализ – объединение различных сторон, частей предмета в единое целое (не верно);
2. Синтез – разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения (не верно);
3. Абстрагирование – процесс
|
|
|
| выделения только интересуемых свойств изучаемого предмета или явления (верно);
4. Обобщение – процесс установления общих свойств и признаков предметов (верно);
4. Индукция – обобщение результатов наблюдений и экспериментов от единичного к общему (верно);
5. Дедукция – переход от общего к единичному (верно);
6. Аналогия – воспроизведение характеристик оригинала на модели (не верно);
7. Моделирование – установление сходства в качествах и отношениях между нетождественными объектами (не верно).
|
Задания на определение уровня сформированности группы компетенций,
относящихся к организационно-управленческой деятельности
|
1. Выберите основные функции лидера группы при реализации коллективных заданий.
| 1. Осознание групповой цели (верно);
2. Анализ и контроль внешней среды (верно);
3. Выработка плана достижения цели (верно);
4. Распределение обязанностей и организация взаимодействий (верно);
5. Контроль приближения к цели и коррекция деятельности группы (верно);
6. Манипуляция людьми в целях достижения результата (не верно).
|
2. Перечислите основные функции управления группой, необходимые для реализации коллективного проекта.
| 1. Поддержание контактов с другими членами группы; обеспечение работоспособности коллектива (верно);
2. Ограничение контроля, распределение ответственности и полномочий в группе, предупреждение конфликтов внутри группы (верно);
3. Координация индивидуальных способов решения поставленных задач (верно);
4. Стимуляция возможностей и способностей членов группы на достижение цели (верно).
|
Задания на определение уровня сформированности группы компетенций,
относящихся к проектно-конструкторской деятельности
|
1. Выберите методы оценки и экспертизы деталей автомобилей, механизмов и устройств.
| 1. Экспертиза кузова (определение того, находился ли автомобиль в аварии и какова степень коррозионных повреждений металла) (верно);
2. Экспертиза двигателя (определение
|
|
|
| реального износа двигателя, прогнозирование его отказов и отработки оптимальных вариантов ремонта) (верно); 3. Диагностика двигателя (определение работоспособности отдельных цилиндров, системы зажигания, топливной системы и электрооборудования на мотор-тестере) (верно); 4. Экспертиза ходовой части (определения износа всех деталей передней и задней подвески, тормозной системы и трансмиссии, а так же герметичности манжет и прокладок двигателя, коробки перемены передач и редукторов) (верно);
5. Компьютерная диагностика систем (верно).
|
2. Выберите физические величины, применяющиеся для описания физических процессов, происходящих в ходе эксплуатации автотранспортных средств.
| 1. Габаритные размеры автомобиля, колея, база, масса, координаты центра тяжести, радиусы поворота (верно);
2. Показатели тяговой динамичности автомобиля (максимальные скорость и ускорение, время и путь разгона) (верно);
3. Коэффициенты продольного и поперечного сцепления шин с дорогой (верно);
4. Коэффициент сопротивления качению (верно);
5. Время реакции водителя (верно);
6. Время срабатывания тормозного привода (верно);
7. Время увеличения замедления при торможении (верно);
8. КПД трансмиссии (верно);
9. Фактор или коэффициент обтекаемости (верно).
|
Задания на определение уровня сформированности группы компетенций,
относящихся к производственно-технологической деятельности
|
1. Автомобиль плохо разгоняется и не набирает скорость, потому что может быть
| 1. недостаточная степень сжатия смеси в двигателе (верно);
2. пробуксовка сцепления (верно);
3. проблема с подачей топлива (верно);
4. скопление конденсата воды в шланге подачи воздуха (верно);
5. отсутствие топлива (не верно);
6. прокол колеса (верно).
|
2. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при
| 1. Тормозная жидкость ядовита, поэтому не допускается её выкачивание через
|
|
|
обращении с тормозной жидкостью?
| шланг, так как возможно ее попадание в пищевой тракт (верно);
2. Тормозная жидкость легко впитывает влагу из воздуха, поэтому ее следует хранить в закрытых сосудах (верно);
3. Тормозная жидкость, однажды использовавшаяся в тормозной системе, в дальнейшем применяться не должна (верно);
4. Нельзя допускать контакта тормозной жидкости с минеральными маслами (верно);
5. Тормозная жидкость должна утилизироваться специальным образом (верно);
6. Тормозную жидкость нельзя нагревать выше 25 градусов Цельсия (не верно).
|
3. Выберите основные технические характеристики автомобильного транспорта.
| 1. Модель (верно);
2. Марка (верно);
3. Мощность двигателя (верно);
4. Грузоподъемность (верно);
5. Полная масса автомобиля (верно);
6. Габаритные размеры (длина, ширина, высота) (верно);
7. Колесная база (верно);
8. Крутящий момент (верно);
9. Дорожный просвет (верно);
10. Цвет кузова (не верно).
|
Задания на определение уровня сформированности группы компетенций,
относящихся к эксплуатационно-технологической деятельности
|
1. Выберите физические процессы, которые происходят при работе двигателя внутреннего сгорания.
| 1. Сжатие (верно);
2. Сгорание (верно);
3. Расширение (верно);
4. Ионизация (не верно);
5. Конденсация (не верно).
|
2. Выберите показатели, характеризующие работу двигателя внутреннего сгорания.
| 1. Температура смеси (верно);
2. Давление в цилиндре (верно);
3. Частота вращения вала (верно);
4. Соотношение топлива и воздуха в смеси (верно);
5. Степень сжатия (верно);
6. Мощность (верно);
7. Удельный расход топлива (верно);
8. КПД (верно);
9. Удельная теплота газообразования (не верно).
|