Объективное обследования (нужное подчеркнуть)
ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж» ПОРТФОЛИО ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах По специальности 060501.51 Сестринское дело Выполнил(а) студент(ка) группы _____ ____ Преподаватель: ____ Методический руководитель производственной практики: ____ ____ ____ Г. Кисловодск Г. I РАЗДЕЛ: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В данном разделе прилагаются копии следующих документов: характеристика, отчет о практике, если имеются грамоты, благодарственные письма. Оригиналы характеристики и отчета заверенные круглой печатью, под подписью общего и методического руководителей – хранятся в личном деле студента. ХАРАКТЕРИСТИКА На практиканта с оценкой практики Студент(ка)__________________________группы_____курса ________отделения ______________________________ГБОУ СПО СК «КМК» проходил ПП на базе _______ с_____________ по _______________. 1. Работал по программе (да, нет) __________ 2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________ 3. Производственная дисциплина иприлежание ___________________________ 6.Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков _______________________________ 7.Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты ________________________________ 8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам ________________________ 9. Умение общаться с пациентами, сотрудниками отделения, создавать психологический комфорт ____ ________________________ 10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики __ __________ 11. Практику прошел с оценкой ________________________ М.П. Методический руководитель: ЛПУ Общий руководитель:
Примечание: характеристика хранится в личном деле студента. ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА ____курса_____группы____ГБОУ СПО СК «КМК» (Ф.И.О.) За время прохождения производственной практики __________________ мною выполнены следующие виды работ: А. Цифровой отчет _______ Б. Текстовой отчет _______ общая оценка практики_ методический руководитель практики_____________________ общий руководитель практики___________________________ М.П. _______________ (подпись) Примечание: отчет хранится в личном деле студента. II РАЗДЕЛ: УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В данном разделе фиксируются материалы, отражающие деятельность автора портфолио через творческие отчеты, рефераты, доклады. - Участие в учебно-исследовательской работе (указание названия, темы, текста доклада, приложение грамот либо благодарственных писем с указанием места) - Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах, открытых уроках, семинарах, разработки методических и дидактических материалов, публикаций и т.д. - Умение общения с пациентом и оказание своевременной медицинской помощи, выполнение алгоритмов действий медицинских манипуляций, организация работы с родственниками пациента и обучение удовлетворения потребностей пациента путем сестринского ухода.
III РАЗДЕЛ: ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА, СЕСТРИНСКИХ КАРТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАЦИЕНТОМ (УЧЕБНАЯ)
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ
Наименование лечебного учреждения________ Дата и время поступления__________________ Дата и время выписки______________________ Отделение________________________________ Переведен в отделение_____________________ Проведено койко-дней ____________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле – каталке, может идти (подчеркнуть) Группа крови_______________ Резус – принадлежность______________________ Побочные действия лекарств______________ 1.Ф.И.О.______________________________ 2. Пол________________________________ 3. Возраст_____________________________ 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)___________________ ___________________ ___________________ 5. Место работы, профессия или должность ________________________________ ___________________ 6. Кем направлен больной________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через_____________часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 8. Врачебный диагноз___________________ _______ 9. Сестринский диагноз_________________ _______ _______ Субъективное обследование (расспрос): Жалобы:_______________________________ _______ _______ _______ _______ Анамнез основного заболевания: ____ Анамнез жизни: Беременность у матери было: нормальная____ , гестоз 1,2____ недоношенный, мертворожденный, самопроизвольный выкидыш, искусственный выкидыш. Настоящая беременность: гестоз 1,2 (тошнота, рвота, отеки, гипертония, нефропатия, эклампсия);заболевания_______ Роды срочные, преждевременные Окружность груди______ окружность головы_____рост_____ вес______ Закричал сразу (родился в асфиксии) Осложнения при родах___________________ Приложен к груди через_________(час, дней) сосал___________________________ Пуповина отпала на________день, пупочная ранка____________________________ Желтуха_______ геморрагии Выписан на _______день весом_______ Жилищно-бытовые условия________________________________ Режим_ Питание_______________________________ Прикорм с ________мес., чем _____________
Перенесенные заболевания (корь, коклюш, ветряная оспа, скарлатина, краснуха, вирусный гепатит, дизентерия, пневмония, ОРВИ, ангина, прочие болезни) Возраст________ Контакт с инфекционными больными (туберкулез, гепатит, капельные инфекции)
Аллергический анамнез (экссудативный диатез, нейродермит, бронхиальная астма, крапивница, реакция на вакцинацию, антибиотики, гемотрансфузии, др. лекарственные препараты) возраст______ Р.Манту _______________________________ Профилактические прививки, возраст_______
Объективное обследования (нужное подчеркнуть) Рост________________ Масса тела______________ Температура_____________ Общее состояние больного: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое. Сознание: ясное, смутное, отсутствует. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное____________________ Телосложение: нормостенической, астенической, гиперстенической конституции. Питание: нормальное, избыточное, пониженное. Толщина кожной складки у реберной дуги_____см, индекс Брока_______(индекс Кетле________). Кожные покровы и видимые слизистые: нормальной окраски, бледные, гиперемированы, (суб) иктеричны, желтушные, цианоз, акроцианоз____________ ______ тургор_____________ влажность_____________высыпания____________________ Пастозность,отеки :_____________________ Периферические лимфоузлы: не увеличены, увеличены______________________ ______ Кожа волосистой части головы чистая. Волосы и ногти не изменены (изменены)_____________________________
Костно-мышечная система: Мышечная система развита (симметрично, соответственно возрасту) Атрофия и гипертрофия мышц_____________ Костная система (развита правильно, искривление, лобные, теменные и затылочные бугры,гаррисонова борозда, краниотабес) Большой родничок________см, ( края податливые, плотные) Суставы (конфигурация)__________________ Объем активных и пассивных движений (сохранен, болезненность, хруст) Дыхательная система: изменение голоса: да, нет_________________ дыхание через нос - свободное, затрудненное. ЧДД_____в минуту. При осмотре грудная клетка: (описать) ______________________________ Дыхание: глубокое, поверхностное, ритмичное. Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, не выявляется. Экскурсия грудной клетки: обе половины грудной клетки равномерно участвуют в акте дыхания (да, нет)______________________ _________ При пальпации грудная клетка упругая, податливая, ригидная. Болезненность ребер, межреберных промежутков и грудных мышц не выявляется, выявляется (указать локализацию)_____________________________ _________ Голосовое дрожание: выражено умеренно, одинаковое на симметричных участках грудной клетки, усилено, ослаблено(справа, слева). При сравнительной перкуссии определяется: ясный легочный звук, укороченный, притупление, тупой, коробочный (справа, слева)_______________________________ _________ Аускультация легких: дыхание везикулярное, пуэрильное, жесткое, бронхиальное (справа, слева), усилено, ослаблено___________ _________ Хрипы: нет, есть, влажные (мелкопузырчатые, среднепузырчатые, крупнопузырчатые), сухие, крепитация, шум трения плевры (справ, слева) _________ _________
Сердечно – сосудистая система: При осмотре области сердца верхушечный толчок, сердечный толчок, видимая пульсация сосудов (отсутствуют, выявляются)______________________________ ______ При пальпации лучевых артерий пульс______ударов в минуту, удовлетворительного наполнения, слабый, нитевидный, ритмичный, аритмичный ______ Верхушечный толчок пальпируется _______ ______ ______ Границы относителной тупости сердца: Правая________________________________ Левая_ Верхняя_______________________________ При аускультации ЧСС_____ , дефицит пульса_____________________________ Тоны сердца: нормальной звучности, приглушены, глухие, акцент II тона (на аорте, легочной артерии), ритмичные, аритмичные________________________________ ______ Соотношение тонов не изменено: над верхушкой сердца и у основания мечевидного отростка I тон громче II , над аортой и легочной артерией II тон громче I. Шумы: систолический, диастолический (на верхушке, зоне Боткина, на аорте и легочной артерии)______________________ ______ АД: правая_рука________________левая___ Пульсовое давление____________________
Желудочно-кишечный тракт: аппетит: не нарушен, снижен, отсутствует, повышен глотание: нормальное, затруднено язык __ зев____ Живот при осмотре обычных размеров, увеличен, симметричный, ассиметричный ______ Видимая перистальтика, грыжевые выпячивания, расширение подкожный вен живота не определяются, определяются___________ ______ При поверхностной пальпации живот мягкий, безболезненный, болезненный _______ _______ При глубокой пальпации живота по методу Образцова ______ ______ ______ ______ ______ ______ Печень пальпируется __________________ Границы печени по правой срединно-ключичной линии: верхняя _____________ Нижняя_______________________. Размеры печени по Курлову: По правой срединно-ключичной линии_____см По передней срединной линии ______см По краю левой реберной дуги______см Желчный пузырь ______________________ Селезенкапальпируется_________________ Аускультация живота____________________ Мочевыделительная система: Поясничная область при осмотре _________ Почки ________________________________ Мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащенно_______________ Симптом Пастернацкого _________________
Эндокринная система: Выражение лица (обычное, характерное)___ ______ Характер оволосения по мужскому, женскому типу. Распределение подкожно-жировой клетчатки_______________________________ ______ Щитовидная железа: не увеличена, увеличена______________________________ ______
Нервная система: Эмоционально устойчив, лабилен, контактен, замкнут________________________ сон: нормальный, бессонница, беспокойный, длительность____________________ Координация: в норме, нарушена__________ Чувствительность: сохранена, нарушена___ Парезы, параличи не выявляются, выявляются_______________________________ Сухожильные рефлексы сохранены, понижены. На основании жалоб, анамнеза заболевания, данных объективного обследования Предварительный диагноз_____________ ______ ______ План обследования:____________________ ______ ______ ______ ______ План лечения: режим_ диета__ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |