Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объективное обследования (нужное подчеркнуть)



2015-12-15 434 Обсуждений (0)
Объективное обследования (нужное подчеркнуть) 0.00 из 5.00 0 оценок




ГБОУ СПО СК «Кисловодский медицинский колледж»

ПОРТФОЛИО

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

По специальности 060501.51 Сестринское дело

Выполнил(а) студент(ка) группы _____

____

Преподаватель:

____

Методический руководитель производственной практики:

____

____

____

Г. Кисловодск

Г.

I РАЗДЕЛ:

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В данном разделе прилагаются копии следующих документов: характеристика, отчет о практике, если имеются грамоты, благодарственные письма.

Оригиналы характеристики и отчета заверенные круглой печатью, под подписью общего и методического руководителей – хранятся в личном деле студента.

ХАРАКТЕРИСТИКА

На практиканта с оценкой практики

Студент(ка)__________________________группы_____курса ________отделения ______________________________ГБОУ СПО СК «КМК» проходил ПП на базе _______ с_____________ по _______________.

1. Работал по программе (да, нет) __________

2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________

3. Производственная дисциплина иприлежание ___________________________
4.Внешний вид студента _____________________

6.Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков _______________________________

7.Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты ________________________________

8. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам ________________________

9. Умение общаться с пациентами, сотрудниками отделения, создавать психологический комфорт ____

________________________

10. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики __

__________

11. Практику прошел с оценкой ________________________

М.П. Методический руководитель:

ЛПУ Общий руководитель:

 

 

Примечание: характеристика хранится в личном деле студента.

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

____курса_____группы____ГБОУ СПО СК «КМК»

(Ф.И.О.)

За время прохождения производственной практики

__________________

мною выполнены следующие виды работ:

А. Цифровой отчет

_______

Б. Текстовой отчет

_______

общая оценка практики_

методический руководитель практики_____________________

общий руководитель практики___________________________

М.П. _______________

(подпись)

Примечание: отчет хранится в личном деле студента.

II РАЗДЕЛ:

УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ,

ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ,

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В данном разделе фиксируются материалы, отражающие деятельность автора портфолио через творческие отчеты, рефераты, доклады.

- Участие в учебно-исследовательской работе (указание названия, темы, текста доклада, приложение грамот либо благодарственных писем с указанием места)

- Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах, открытых уроках, семинарах, разработки методических и дидактических материалов, публикаций и т.д.

- Умение общения с пациентом и оказание своевременной медицинской помощи, выполнение алгоритмов действий медицинских манипуляций, организация работы с родственниками пациента и обучение удовлетворения потребностей пациента путем сестринского ухода.

 

 

III РАЗДЕЛ: ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА, СЕСТРИНСКИХ КАРТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПАЦИЕНТОМ (УЧЕБНАЯ)

  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
       

 

  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
         
  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
       
  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
         
  Место практики   Дата, часы   Объем выполненной работы   Подпись метод. руководителя
         

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ

 

Наименование лечебного учреждения________

Дата и время поступления__________________

Дата и время выписки______________________

Отделение________________________________

Переведен в отделение_____________________

Проведено койко-дней ____________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле – каталке, может идти (подчеркнуть)

Группа крови_______________ Резус – принадлежность______________________

Побочные действия лекарств______________

1.Ф.И.О.______________________________

2. Пол________________________________

3. Возраст_____________________________

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)___________________

___________________

___________________

5. Место работы, профессия или должность ________________________________

___________________

6. Кем направлен больной________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет,

через_____________часов после начала заболевания, получения травмы,

госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз___________________

_______

9. Сестринский диагноз_________________

_______

_______

Субъективное обследование (расспрос):

Жалобы:_______________________________

_______

_______

_______

_______

Анамнез основного заболевания:

____

Анамнез жизни:

Беременность у матери было: нормальная____ , гестоз 1,2____ недоношенный, мертворожденный, самопроизвольный выкидыш, искусственный выкидыш.

Настоящая беременность: гестоз 1,2 (тошнота, рвота, отеки, гипертония, нефропатия, эклампсия);заболевания_______

Роды срочные, преждевременные

Окружность груди______ окружность головы_____рост_____ вес______

Закричал сразу (родился в асфиксии)

Осложнения при родах___________________

Приложен к груди через_________(час, дней) сосал___________________________

Пуповина отпала на________день, пупочная ранка____________________________

Желтуха_______ геморрагии

Выписан на _______день весом_______

Жилищно-бытовые условия________________________________

Режим_ Питание_______________________________

Прикорм с ________мес., чем _____________

 

Перенесенные заболевания (корь, коклюш, ветряная оспа, скарлатина, краснуха, вирусный гепатит, дизентерия, пневмония, ОРВИ, ангина, прочие болезни)

Возраст________

Контакт с инфекционными больными (туберкулез, гепатит, капельные инфекции)

 

Аллергический анамнез (экссудативный диатез, нейродермит, бронхиальная астма, крапивница, реакция на вакцинацию, антибиотики, гемотрансфузии, др. лекарственные препараты) возраст______

Р.Манту _______________________________

Профилактические прививки, возраст_______

 

 

Объективное обследования (нужное подчеркнуть)

Рост________________

Масса тела______________

Температура_____________

Общее состояние больного: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое.

Сознание: ясное, смутное, отсутствует.

Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное____________________

Телосложение: нормостенической, астенической, гиперстенической конституции.

Питание: нормальное, избыточное, пониженное. Толщина кожной складки у реберной дуги_____см, индекс Брока_______(индекс Кетле________).

Кожные покровы и видимые слизистые: нормальной окраски, бледные, гиперемированы, (суб) иктеричны, желтушные, цианоз, акроцианоз____________

______

тургор_____________ влажность_____________высыпания____________________

Пастозность,отеки :_____________________

Периферические лимфоузлы: не увеличены, увеличены______________________

______

Кожа волосистой части головы чистая. Волосы и ногти не изменены (изменены)_____________________________

 

Костно-мышечная система:

Мышечная система развита (симметрично, соответственно возрасту)

Атрофия и гипертрофия мышц_____________

Костная система (развита правильно, искривление, лобные, теменные и затылочные бугры,гаррисонова борозда, краниотабес)

Большой родничок________см, ( края податливые, плотные)

Суставы (конфигурация)__________________

Объем активных и пассивных движений (сохранен, болезненность, хруст)

Дыхательная система:

изменение голоса: да, нет_________________

дыхание через нос - свободное, затрудненное. ЧДД_____в минуту.

При осмотре грудная клетка: (описать) ______________________________

Дыхание: глубокое, поверхностное, ритмичное.

Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, не выявляется.

Экскурсия грудной клетки: обе половины грудной клетки равномерно участвуют в акте дыхания (да, нет)______________________

_________

При пальпации грудная клетка упругая, податливая, ригидная. Болезненность ребер, межреберных промежутков и грудных мышц не выявляется, выявляется (указать локализацию)_____________________________

_________

Голосовое дрожание: выражено умеренно, одинаковое на симметричных участках грудной клетки, усилено, ослаблено(справа, слева).

При сравнительной перкуссии определяется: ясный легочный звук, укороченный, притупление, тупой, коробочный (справа, слева)_______________________________

_________

Аускультация легких: дыхание везикулярное, пуэрильное, жесткое, бронхиальное (справа, слева), усилено, ослаблено___________

_________

Хрипы: нет, есть, влажные (мелкопузырчатые, среднепузырчатые, крупнопузырчатые), сухие, крепитация, шум трения плевры (справ, слева) _________

_________

 

 

Сердечно – сосудистая система:

При осмотре области сердца верхушечный толчок, сердечный толчок, видимая пульсация сосудов (отсутствуют, выявляются)______________________________

______

При пальпации лучевых артерий пульс______ударов в минуту, удовлетворительного наполнения, слабый, нитевидный, ритмичный, аритмичный

______

Верхушечный толчок пальпируется _______

______

______

Границы относителной тупости сердца:

Правая________________________________

Левая_

Верхняя_______________________________

При аускультации ЧСС_____ , дефицит пульса_____________________________

Тоны сердца: нормальной звучности, приглушены, глухие, акцент II тона (на аорте, легочной артерии), ритмичные, аритмичные________________________________

______

Соотношение тонов не изменено: над верхушкой сердца и у основания мечевидного отростка I тон громче II , над аортой и легочной артерией II тон громче I.

Шумы: систолический, диастолический (на верхушке, зоне Боткина, на аорте и легочной артерии)______________________

______

АД: правая_рука________________левая___

Пульсовое давление____________________

 

Желудочно-кишечный тракт:

аппетит: не нарушен, снижен, отсутствует, повышен

глотание: нормальное, затруднено

язык __

зев____

Живот при осмотре обычных размеров, увеличен, симметричный, ассиметричный

______

Видимая перистальтика, грыжевые выпячивания, расширение подкожный вен живота не определяются, определяются___________

______

При поверхностной пальпации живот мягкий, безболезненный, болезненный _______

_______

При глубокой пальпации живота по методу Образцова ______

______

______

______

______

______

Печень пальпируется __________________

Границы печени по правой срединно-ключичной линии: верхняя _____________

Нижняя_______________________.

Размеры печени по Курлову:

По правой срединно-ключичной линии_____см

По передней срединной линии ______см

По краю левой реберной дуги______см

Желчный пузырь ______________________

Селезенкапальпируется_________________

Аускультация живота____________________

Мочевыделительная система:

Поясничная область при осмотре _________

Почки ________________________________

Мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащенно_______________

Симптом Пастернацкого _________________

 

Эндокринная система:

Выражение лица (обычное, характерное)___

______

Характер оволосения по мужскому, женскому типу.

Распределение подкожно-жировой клетчатки_______________________________

______

Щитовидная железа: не увеличена, увеличена______________________________

______

 

Нервная система:

Эмоционально устойчив, лабилен, контактен, замкнут________________________

сон: нормальный, бессонница, беспокойный, длительность____________________

Координация: в норме, нарушена__________

Чувствительность: сохранена, нарушена___

Парезы, параличи не выявляются, выявляются_______________________________

Сухожильные рефлексы сохранены, понижены.

На основании жалоб, анамнеза заболевания, данных объективного обследования Предварительный диагноз_____________

______

______

План обследования:____________________

______

______

______

______

План лечения: режим_

диета__

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

_______

 

 



2015-12-15 434 Обсуждений (0)
Объективное обследования (нужное подчеркнуть) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объективное обследования (нужное подчеркнуть)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)