Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пункты комплексной подготовки к перевозкам крытых и изотермических вагонов



2015-12-15 1264 Обсуждений (0)
Пункты комплексной подготовки к перевозкам крытых и изотермических вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Пункты технического обслуживания и подготовки крытых ва­гонов к перевозкам по принципу организации производства разде­ляют на следующие виды:

- депо или производственные участки депо, специализирован­ные на подготовке крытых вагонов;

- стационарные пункты;

- временные пункты (на период сезонных перевозок);

- передвижные пункты (промывочно-ремонтные поезда).

Депо по подготовке крытых вагонов к перевозкам является самостоятельным специализированным предприятием, например депо Березники-сортировочные Свердловской дороги. Главный корпус депо включает производственный участок подготовки ва­гонов, размещенный в крытом помещении, участок текущего от­цепочного ремонта вагонов, участки и отделения: ремонтно-комплектовочный, деревообделочный, колесных пар и др.

Пункты подготовки крытых и изотермических вагонов должны быть привязаны к дезинфекционно-промывочным станциям, ко­торые находятся в ведении грузовой службы и предназначены для дезинфекции вагонов после перевозки больных животных и живсырья от больных животных.

По характеру загрязнения вагонов перевозимые в них грузы делят на группы: незагрязняющие (сахар, мука, текстиль и т.д.), строительные материалы (алебастр, известь, химикаты и т.д.), жи­вотные и сырье животного происхождения. Последняя группа де­лится на три категории: здоровые животные, больные нестойкими возбудителями, больные споровыми возбудителями. Очистку вагонов первой, второй и первой категорий третьей группы разреша­ется производить на пунктах подготовки вагонов, второй и третьей категорий — на дезинфекционно-промывочных станциях. Вид об­работки определяет ветеринарно-санитарная транспортная служба, которая выдает работникам станции назначения на обработку по установленной форме в двух экземплярах.

 

Рисунок - 3.4. Схема привязки дезинфекционно-промывочной станции к пункту подготовки вагонов к перевозкам:

зоны: а — дезинфекционно-промывочной станции; б — санитарно-защитная; в — пункта подготовки вагонов к перевозкам;

сооружения: 1 — санпропускник; 2 — служебные и бытовые помещения; 3 — на­сосная станция; 4 — устройства для биологической очистки воды; 5 — эстакады для промывки вагонов; б— устройство для наружной обмывки вагонов

Рисунок - 3.5.Схема пункта первой категории для комплексной подготовки кры­тых и изотермических вагонов:

пути: 1 - отстоя колесных пар; 5 - текущего отцепочного ремонта; 18 - транс­бордера; 20 - технического обслуживания и безотцепочного ремонта; сооружения: 6 - ангар; 11 - эстакады; 14 - автомобильная дорога; 15 - ремонт­ные отделения и служебно-бытовые помещения; 16 - насосная станция и водо­очистные устройства; 17 - котельная и мусоросжигательная печь; оборудование: 2 - домкраты; 3 - вагоноремонтная машина; 4 - трансбордер; 7 - устройство для сушки кузовов; 8 - машина для внутренней промывки кузовов; 9 - мусоросборочная машина; 10 - устройства для открывания и замены дверей; 12 - установка наружной обмывки вагонов; 13 - сигналы ограждения; 19 - при­водная станция конвейера;

позиции поточной линии: П1 - наружной обмывки; П2 - осмотра; ПЗ - замены дверей; П4 - внутренней сухой очистки; П5 - внутренней промывки; П6 - суш­ки; П7 - ремонта кузовов

Ветеринарная проверка и специальная обработка вагонов име­ют исключительно важное значение, т.к. вагоны могут быть зара­жены возбудителями чрезвычайно опасных болезней, например сибирской язвы или чумы.

Схема привязки пункта подготовки крытых и изотермических вагонов к дезинфекционно-промывочной станции построена в со­ответствии с перечнем и последовательностью операций подготов­ки (рисунок - 3.4):

- наружная обмывка и проверка кузова на водонепроницаемость;

- осмотр и определение вида очистки и вида ремонта (безотцепочный или ТР-1);

- внутренняя сухая очистка;

- внутренняя промывка (для перевозки продуктов питания — питьевой водой);

- сушка кузова внутри (для некоторых грузов, например саха­ра, обязательна);

- текущий ремонт (безотцепочный или отцепочный).

В некоторых случаях дезпромстанция и пункт подготовки ва­гонов могут быть расположены на разных станциях.

Схема пункта первой категории приведена на рисунке - 3.5. Пункт включает две поточные линии (два пути): сквозной, для производства технического обслуживания и безотцепочного ремонта ваго­нов, и тупиковый — для ТР-1.

Вагоны перемещают по позициям поточных линий с помощью шаговых конвейеров. Передача вагонов с основной поточной ли­нии на линию ТР-1 осуществляется с помощью напольного транс­бордера.

Основная поточная линия имеет семь позиций. На первых шести позициях производят наружную обмывку, очистку, промыв­ку, сушку кузовов, замену неисправных дверей. На пункте предус­мотрено сжигание мусора, накапливающегося при сухой очистке вагонов. В зависимости от местных условий мусор можно утили­зировать или захоранивать по системе, действующей в городе раз­мещения пункта. Предусмотрены устройства очистки воды: отстойники, фильтры, баки для флотации и каогуляции.

Применяют замкнутый цикл использования технической во­ды. Ил и примеси, удаляемые из воды при очистке, должны быть утилизированы или захоронены в соответствии с действующими правилами.

Вагонные депо, специализирующиеся на подготовке крытых вагонов, имеют производственную мощность более 100 вагонов в сутки. Представляет интерес депо, построенное на станции Тос-но-2 Октябрьской железной дороги.

Депо состоит из комплекса основных производственных уча­стков: деповского ремонта крытых вагонов (годовая программа 4500 вагонов); подготовки крытых вагонов к перевозкам (суточная программа 500 вагонов); вагоноколесные мастерские (программа ремонта колесных пар со сменой элементов — 10 тыс. в год). Все эти участки, включая комплекс очистки воды, объединены в глав­ном корпусе. Использована простая технологическая схема подго­товки вагонов к перевозкам, включающая три позиции внутри здания производственного участка: сухой очистки; внутренней промывки и сушки; текущего безотцепочного ремонта. По проек­ту депо Тосно-2 должно готовить крытые вагоны практически для всей дороги, поэтому порожние вагоны, после выгрузки на дороге и поступающие по регулировке порожняка, направляют на эту станцию, а потом развозят по станциям дороги. Сухой му­сор и ил из устройства для очистки воды вывозят на общегородские предприятия по утилизации и уничтожению отходов С.-Пе­тербурга.

Пункты подготовки крытых вагонов к перевозкам оснащены, в основном, нестандартным технологическим оборудованием.

 



2015-12-15 1264 Обсуждений (0)
Пункты комплексной подготовки к перевозкам крытых и изотермических вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пункты комплексной подготовки к перевозкам крытых и изотермических вагонов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)