Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Первое техническое обслуживание ТО-1



2015-12-13 642 Обсуждений (0)
Первое техническое обслуживание ТО-1 0.00 из 5.00 0 оценок




- скорректированная трудоёмкость одного ТО-1

 

чел.-ч.,

где:

- норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел.-ч.(с. 15. табл.2.2.)

- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2.25.2.)

чел-ч

 

- годовая трудоёмкость технических обслуживаний

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190604  
ТО-1

чел-ч

 

чел-ч

 

Ежедневное обслуживание ЕО.

- скорректированная трудоёмкость одного ЕО:

чел.-ч.,

где:

- норматив трудоёмкость одного ЕО, чел.-ч.(с. 15. табл.2.2.)

-(см. п. 2.2.1.).

чел.-ч.

- годовая трудоёмкость

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190604  
ЕО:

 

, чел-ч

 

чел-ч

 

Сезонное обслуживание.

-трудоемкость одного СО,

чел.-ч.,

где:

- норматив трудоёмкость СО,% п.5 исходные данные(1, п. 2.11.2.)

= *20,7=4,14 чел-ч

- годовая трудоёмкость

 

чел-ч

чел-ч

 

Текущий ремонт. ТР

 

- скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега.

чел.-ч.,

где:

- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2.25.2.).

В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина этого коэффициента, обоснуйте выбор величины коэффициентов.

 

- норматив трудоёмкость и текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч.(1, табл.2.2.)

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190604  
=K1+K2+K3+K4+K5=1,6

 

=5,5*1,6=8,8 чел.-ч.

 

- годовая трудоёмкость.

 

чел.-ч.,

где:

- общий пробег автомобиля.

 

чел-ч

 

Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава.

 

чел.-ч.,

 

чел-ч


 

Таблица 1 Производственная программа ТО и ТР.

Вид технического воздействия Количество воздействий, ед. Скорректированная трудоемкость, чел-ч Годовая трудоемкость, чел-ч
1 ЕО ­––– 1,8
2 ТО-1 8,8
3 ТО-2 20,7
4 СО 4,14
5 ТР ––– 8,8
6 суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава

 

Расчёт численности ремонтных рабочих.

 

3.1. Общая численность ремонтных рабочих.

чел.,

где:

- годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. в расчётах принять1750ч.

- коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчётах принять от 1,05.

чел.

3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействия:

-ежедневное техническое обслуживание ЕО:

чел

чел


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190604  
- первое техническое обслуживание ТО-1:

чел

чел

- второе техническое обслуживание ТО-2:

чел

чел

-текущий ремонт ТР:

чел

чел

 

 

Таблица 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.

Виды технического воздействия Численность ремонтных рабочих, чел
1 Ежедневное техническое обслуживание
2 Первое техническое обслуживание
3 Второе техническое обслуживание
4 Текущий ремонт
5 Общая численность ремонтных рабочих

 


 

Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного

Состава.

Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей».

При выполнении курсовой работы в составе затрат по статье необходимо учесть:

-

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КРЭО 190604  
фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых выполнением ТО и ТР;

- отчисления на социальное страхование и обеспечение;

- стоимость материалов и запасных частей, расходуемых на выполнение ТО и ТР;

- амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.



2015-12-13 642 Обсуждений (0)
Первое техническое обслуживание ТО-1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Первое техническое обслуживание ТО-1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (642)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)