Первое техническое обслуживание ТО-1
- скорректированная трудоёмкость одного ТО-1
чел.-ч., где: - норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел.-ч.(с. 15. табл.2.2.) - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2.25.2.) чел-ч
- годовая трудоёмкость технических обслуживаний
чел-ч
чел-ч
Ежедневное обслуживание ЕО. - скорректированная трудоёмкость одного ЕО: чел.-ч., где: - норматив трудоёмкость одного ЕО, чел.-ч.(с. 15. табл.2.2.) -(см. п. 2.2.1.). чел.-ч. - годовая трудоёмкость
, чел-ч
чел-ч
Сезонное обслуживание. -трудоемкость одного СО, чел.-ч., где: - норматив трудоёмкость СО,% п.5 исходные данные(1, п. 2.11.2.) = *20,7=4,14 чел-ч - годовая трудоёмкость
чел-ч чел-ч
Текущий ремонт. ТР
- скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега. чел.-ч., где: - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2.25.2.). В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина этого коэффициента, обоснуйте выбор величины коэффициентов.
- норматив трудоёмкость и текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч.(1, табл.2.2.)
=5,5*1,6=8,8 чел.-ч.
- годовая трудоёмкость.
чел.-ч., где: - общий пробег автомобиля.
чел-ч
Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава.
∑ чел.-ч.,
чел-ч
Таблица 1 Производственная программа ТО и ТР.
Расчёт численности ремонтных рабочих.
3.1. Общая численность ремонтных рабочих. чел., где: - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. в расчётах принять1750ч. - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчётах принять от 1,05. чел. 3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействия: -ежедневное техническое обслуживание ЕО: чел чел
чел чел - второе техническое обслуживание ТО-2: чел чел -текущий ремонт ТР: чел чел
Таблица 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.
Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного Состава.
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». При выполнении курсовой работы в составе затрат по статье необходимо учесть: -
- отчисления на социальное страхование и обеспечение; - стоимость материалов и запасных частей, расходуемых на выполнение ТО и ТР; - амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (642)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |