Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполнить тест в обучающей среде по матлогике



2015-12-15 571 Обсуждений (0)
Выполнить тест в обучающей среде по матлогике 0.00 из 5.00 0 оценок




Лабораторная работа 7 Введение в Excel

Время выполнения — 4 часа (+2).

Задания к лабораторной работе

 

С помощью Excel выполнить следующие задания:

1. Построить график функции y = f(x) на заданном отрезке [a,b]

2. Затабулировать функцию двух переменных Z = F(x,y) и изобразить ее поверхность

3. Разработать игру

 

Вариант 1

  1. f(x) = x*Sin(x*x)
  2. F(x,y) = x*y*Sin(x+y)
  3. Игра «Угадай число»

 

Вариант 2

  1. f(x) = x + x Sin(x)
  2. F(x,y) =(x + y)*Sin(x*y)
  3. Игра «Баше»

 

Вариант 3

  1. f(x) = x*Cos(x*x)
  2. F(x,y) = x*y*Cos(x+y)
  3. Игра «Угадай число»

 

Вариант 4

  1. f(x) = exp(x)*Cos(x)
  2. F(x,y) =(x + y)*Cos(x*y)
  3. Игра «Баше»

 

Вариант 5

  1. f(x) = x*tg(x*x)
  2. F(x,y) = x*y*tg(x+y)
  3. Игра «Угадай число»

 

Вариант 6

  1. f(x) = Sin(x)*tg(x)
  2. F(x,y) =(x + y)*tg(x*y)
  3. Игра «Баше»

 

Вариант 7

  1. f(x) = x*Cos(x) + exp(x)
  2. F(x,y) = x*y*Cos(x) +y*Sin(x)
  3. Игра «Угадай число»

 

Вариант 8

 

  1. f(x) = exp(Sin(x))
  2. F(x,y) =xSin(y)+Cos(x*y)
  3. Игра «Баше»

Вариант 9

  1. f(x) = x*x*Sin(x)
  2. F(x,y) y*Sin(x+y)+x*x
  3. Игра «Угадай число»

 

Вариант 10

  1. f(x) = x - x tg(x)
  2. F(x,y) =Cos(x + y)*Sin(x*y)
  3. Игра «Баше»

 

Вариант 11

  1. f(x) = x*Cos(x)-tg(x)
  2. F(x,y) = x* Cos(x+y) + y*Sin(x)
  3. Игра «Угадай число»

 

Вариант 12

  1. f(x) = exp(x)+Cos(x)
  2. F(x,y) =(x * y)*Cos(x/y)
  3. Игра «Баше»

 

Вариант 13

  1. f(x) = x/tg(x*x)
  2. F(x,y) = x*Cos(y)*tg(x+y)
  3. Игра «Угадай число»

 

Вариант 14

  1. f(x) = ArcSin(x)*tg(x)
  2. F(x,y) =(x + y)*arctg(x*y)
  3. Игра «Баше»

 

Вариант 15

  1. f(x) = x*ArcCos(x)
  2. F(x,y) = (x+y)*Cos(x) +y*Sin(x)
  3. Игра «Угадай число»

 

Вариант 16

 

  1. f(x) = Cos(x*x)/x
  2. F(x,y) =x Cos(x+y)+ exp(y)
  3. Игра «Баше»

 

 

Лабораторная работа 8 Алгоритмизация и программирование. Искусственный интеллект и компьютерное моделирование

Время выполнения — 4 часа (+6).

Задания к лабораторной работе

 

  1. Составить словарь изображений заданных букв. Разработать алгоритм распознавания изображения заданной буквы.
  2. Составить синтаксические диаграммы для элементов языка Бейсик
  3. Разработать алгоритм имитационного моделирования задачи

Примечание. Алгоритмы реализовать с помощью Excel.

Вариант 1

1. А, Б, В, Г, Д

2. Составной оператор

3. Модель очереди в магазине

Вариант 2.

1. Е, Ж, З, И, К

2. Идентификатор

3. Модель ожидания автобуса на остановке

Вариант 3

1. Л, М, Н, О, П

2. Оператор цикла с параметром

3. Модель очереди клиентов в банк

Вариант 4

1. Р, С, Т, У, Ф

2. Оператор цикла с постусловием

3. Модель ожидания телефонного разговора

Вариант 5

  1. Х, Ц, Ч, Ш, Ы
  2. оператор цикла с предусловием

3. Модель очереди в магазине

Вариант 6

  1. Ь, Ъ, Э, Ю, Я
  2. Условный оператор

3. Модель ожидания автобуса на остановке

Вариант 7

1. А, В, И, Д, Г

2. оператор присваивания

3. Модель очереди клиентов в банк

Вариант 8.

  1. А, Ж, Р, И, К
  2. вещественное число

3. Модель ожидания телефонного разговора

Вариант 9

1. Л, Ф, Н, О, А

2. оператор

3. Модель очереди в магазине

Вариант 10

  1. А, Ш, О, П, В
  2. комментарий

3. Модель ожидания автобуса на остановке

 

Вариант 11

  1. Х, Ц, Ч, Ш, В
  2. неполный условный оператор

3. Модель очереди клиентов в банк

Вариант 12

  1. А, Д, Э, Ю, Я
  2. имя переменной

3. Модель ожидания телефонного разговора

Вариант13

  1. Д, Б, Ф, Г, Д
  2. описание одномерного массива
  3. Модель очереди в магазине

Вариант 14.

  1. Е, А, З, М, К
  2. описание строки символов

3. Модель ожидания автобуса на остановке

Вариант15

  1. Ф, Б, А, Г, Д
  2. описание одномерного массива
  3. . Модель ожидания телефонного разговора

Вариант 16.

  1. П, Н, З, М, К
  2. описание строки символов

3. Модель очереди в магазине

Указания к 3 заданию. Необходимо определить ряд частных задач, которые необходимо решить в процессе моделирования. Разработать блок-схему алгоритма и составить программу на одном из языков программирования или в среде Excel, затем провести расчеты и найти ответы на поставленные задачи.

Например, рассмотрим задачу ожидания пассажиром автобуса на остановке. Пусть интервал движения автобуса 10 мин. Время прихода пассажира на остановку – величина случайная и его время ожидания автобуса можно смоделировать генератором случайных чисел в интервале [0..10]. Каково среднее время ожидания автобуса за длительный период? Для решения задачи составим алгоритм, в котором предусмотрим цикл с параметром N - количества прихода пассажира на остановку. В этом цикле генерируем случайное число в интервале [0..10] (время ожидания автобуса) и запоминаем в массиве Time[1..N]. Затем можно найти среднее время ожидания путем нахождения среднего значения элементов массива - (Time[1] + …+Time[N])/N.

А каково среднее время ожидания транспорта, если на маршруте два автобуса с интервалами 10 и 8 мин.? Тогда в цикле генерируем два случайных числа в интервалах [0..10] и [0..8] соответственно. В массив Time[1..N] заносим минимальное из этих чисел (мы садимся на автобус, которой приходит на остановку первым!). Нетрудно смоделировать случай К подходящих транспортных средств.

Время ожидания автобуса влияет на количество пассажиров, скапливающихся на остановке. Это количество зависит от вероятности прихода пассажиров на остановку. Приход пассажиров на остановку также величина случайная и можно задавать их количество в единицу времени. Скажем в утренние часы 5 в минуту, а в не пиковое время 1 в минуту. Владельцам маршруток экономически выгодно знать напряженность перевозок и регулировать количество транспорта на маршрутах!



2015-12-15 571 Обсуждений (0)
Выполнить тест в обучающей среде по матлогике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполнить тест в обучающей среде по матлогике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)