Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольная работа (2 часа)



2015-12-15 540 Обсуждений (0)
Контрольная работа (2 часа) 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания:

1. Создать многотабличную базу данных. Определить схему данных. В каждую таблицу занести не менее 8 записей.

2. Создать форму - приветствие, эта форма включает макрос проверки пароля пользователя. Создать кнопочную форму, встроить кнопки открытия каждой таблицы базы данных и кнопку закрытия формы.

3. Подготовить пояснительную записку (3-4 страницы), в которой отобразить этапы выполнения работы, представить построенные таблицы (в режиме конструктора и в режиме просмотра), формы и макросы. Пример отчета о проделанной работе приведен в приложении 1.

4. Необходимо представить электронный вариант созданной базы данных.

Вариант 1.Создать базу данных "Совещания", содержащую сведения о совещаниях сотрудников предприятия и клиентов предприятия:

- данные о клиентах (ФИО, название фирмы-партнера, тема совещания),

- данные о сотрудниках предприятия (ФИО, отдел, тема работы сотрудника),

- информация о совещании (тема совещания, ФИО сотрудника, информация о клиенте, дата проведения совещания). На совещания приглашаются несколько клиентов и сотрудников для обсуждения одной темы.

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы. Форма ввода данных о совещании высвечивает список ФИО сотрудников предприятия, которые могут участвовать в работе совещания по заданной теме.

3. Разработать запросы, позволяющие просмотреть список состоявшихся и запланированных совещаний в течение последней недели по каждому сотруднику предприятия.

4. Создать отчет для печати списка клиентов (ФИО клиента, название фирмы) и сотрудников предприятия, которые принимали участие в обсуждении каждой темы.

 

Вариант 2.Создать базу данных "Читальный зал" содержащую сведения о:

- библиотечных книгах (автор, название, год издания, издательство, дисциплина, для которой она рекомендована),

- авторах книг (ФИО),

- издательствах (название),

- читателях (ФИО читателя),

- книговыдачах (дата, книга, читатель).

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы.
В форме ввода данных о книговыдаче обеспечить просмотр списка литературы по заданной дисциплине.

3. Разработать запросы, для поиска книг по определенному издательству, дисциплине. Определить дату, когда число книговыдач по заданной теме было наибольшим?

4. Создать отчет для печати списка активных читателей библиотеки, списка книг по отдельным темам.

 

Вариант 3.Создать базу данных "Юридическая консультация", предназначенную для учета посещений юридической консультации, содержащую сведения о:

- клиентах (ФИО, название предприятия),

- сотрудниках, проводящих прием (ФИО, тематика консультаций),

- визитах клиентов (дата визита, планируемая дата, тема консультации, сотрудник).

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы.
Форма ввода данных о визите клиента высвечивает список ФИО сотрудников, которые могут провести консультацию с учетом предложения клиента о теме консультации.

3. Разработать запросы, для вывода списка встреч, проведенных за последнюю неделю каждым сотрудником. Определить дату, когда число консультаций по заданной теме было наибольшим?

4. Создать отчет для печати списка обслуженных клиентов. В списке указать ФИО консультанта и тему консультации.

 

Вариант 4. Создать базу данных "Квитанции", предназначенную для учета квитанций на продаваемые товары, содержащую:

- данные о клиентах,

- сведения о товарах,

- информацию о реализации товара, зафиксированную в квитанции (дате продажи, типе, количестве и общей стоимости товара с учетом предоставляемых скидок постоянным клиентам в размере 5%).

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы. В форме ввода информации о реализации товара учитывать, что при оплате по факту стоимость увеличивается на 2% по сравнению с той, которая осуществляется при предоплате.

3. Разработать запросы для просмотра списка постоянных клиентов, списка товаров, проданных за последнюю неделю.

4. Создать отчет для печати прайс-листа.

Вариант 5.Создать базу данных "Документы", предназначенную для учета поступающих на предприятие писем и документов, а также контроля их исполнения, содержащую сведения о:

- документе (номер, вопрос, затронутый в документе),

- сотруднике предприятия (ФИО, должность, вопрос, который он готов решать),

- движении документа (дата получения, необходимость выполнения, исполнители, дата исполнения). Допускается несколько исполнителей одного документа.

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы. Форма ввода данных о движении документа высвечивает список ФИО сотрудников, которые решают поставленные в документе вопросы.

3. Разработать запросы для просмотра списка документов, посвященных определенным вопросам, списка сотрудников, которые принимали участие в исполнении документов в течение последнего месяца.

4.Создать отчет для печати списка документов, не исполненных в срок.

Вариант 6.Создать базу данных "Турфирма", содержащую сведения о:

- маршрутах, предоставляемых туристической фирмой (место путешествия, сроки, цена путевки),

- клиентах, каждый из которых может покупать несколько путевок на один или несколько маршрутов,

- продаже путевок (клиент, маршрут, дата продажи путевки, цена).

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы.
В форме для ввода данных о продаже путевок предусмотреть 5% скидки для постоянных клиентов.

3. Создать запросы для просмотра списка клиентов, купивших путевки на определенный маршрут, списка постоянных клиентов.

4. Создать отчет о продаже путевок за последний квартал.

Вариант 7.Создать базу данных "Отель", содержащую сведения о:

- номерах отеля (номер комнаты, уровень комфортности, число мест в номере, цена проживания в сутки, цена бронирования в сутки). Стоимость номера варьируется в зависимости от времени года: в период с октября по апрель дешевле на 10%. Постоянные клиенты получают скидку на бронирование номеров в размере 5%.

- клиентах отеля (ФИО, номер в отеле, дата бронирования, сроки проживания).

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы. В форме заполнения заказа номера предусмотреть просмотр списка свободных номеров.

3. Разработать запросы: поиска информации о заданном клиенте, и определения общей суммы (бронирование и проживание) оплаты за каждый номер.

4. Создать отчет со списком клиентов, проживающих в отеле в настоящее время. Указать какую сумму каждый из них оплатил за проживание и за бронирование.

Вариант 8.Создать базу данных "Учет технических средств", содержащую сведения о технических средствах (компьютерах, принтерах, сканерах, ксероксах, цифровых АТС), установленных в разных отделах и кабинетах фирмы:

- технические средства (наименование, инвентарный номер, дата установки, первоначальная цена),

- сотрудники предприятия (ФИО, отдел),

- акты ввода в эксплуатацию (номер акта, техническое средство, дата ввода в эксплуатацию, ФИО материально ответственного лица - сотрудника предприятия).

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы. Форма ввода в эксплуатацию высвечивает список сотрудников предприятия для выбора фамилии материально ответственного лица.

3. Разработать запросы для просмотра списка технических средств, установленных в определенном отделе, списка материально ответственных лиц.

4. Создать отчет для печати актов передачи технического средства в эксплуатацию.

Вариант 9.Создать базу данных "Склад", содержащую сведения о:

- товарах, хранящихся на складе (номенклатурный номер, наименование, цена и количество),

- поставщиках и клиентах,

- приходных накладных, в которых указываются: номер документа, вид документа (приход товара на склад), поставщик, дата, список товаров, количество, цена каждого товара и общая сумма приходящих товаров,

- расходных накладных, в которых указываются: номер документа, вид документа (расход товара со склада), клиент, получивший товар, дата, список товаров, количество, цена каждого товара и общая сумма отпущенных товаров.

В накладной может быть указан только один вид товара.

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы. Форма ввода информации о расходе товаров со склада предусматривает просмотр списка товаров, находящихся на складе.

3. Разработать запросы для просмотра списка товаров на складе, списка реализованных товаров за последний месяц.

4. Создать отчет для печати приходных и расходных накладных.

Вариант 10.Создать базу данных "Деканат", содержащую сведения об учебном процессе:

- списки групп студентов (номер группы, семестр, специальность),

- перечень изучаемых дисциплин (по каждой специальности),

- сведения о преподавателях (ФИО, дисциплина, номер группы). Один преподаватель может вести несколько дисциплин.

- результаты сдачи экзаменов каждым студентом (дата экзамена, предмет, преподаватель, оценка).

Выполнить:

1. Определить набор функциональных зависимостей атрибутов базы данных, для которых будет предложено решение. Привести отношение к 3НФ, определить схему многотабличной базы данных.

2. Разработать формы для ввода данных в таблицы.

3. Разработать запросы для получения информации по каждому студенту и о задолжниках по разным предметам.

4. Создать отчет для печати списков групп и экзаменационных ведомостей. Ведомость соответствует одной группе, одной дисциплине, включает дату сдачи экзамена и ФИО преподавателя.



2015-12-15 540 Обсуждений (0)
Контрольная работа (2 часа) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольная работа (2 часа)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (540)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)