По дисциплине «Физико-химические основы оценки качества товаров»
1. Использование оптических методов для идентификации товаров. 2. Использование хроматографии для определения фальсификации товаров. 3. Структурно-механические свойства как показатель качества продовольственных товаров. 4. Дозиметрический контроль потребительских товаров. 5. Цветовые характеристики потребительских товаров. 6. Термометрические характеристики потребительских товаров. 7. Спектрофотометрия. 8. ИК-спектроскопия. 9. Масс-спектрометрии. 10. Спектроскопия ядерно-магнитного резонанса. 11. Эмиссионная фотометрия пламени. Методические указания Методика работы над докладом включает в себя выбор темы, изучение необходимой литературы, разработку общего рабочего плана и плана освещения отдельных вопросов реферата, письменное изложение. Доклад должен быть правильно оформлен и содержать название темы, план, введение, основную часть, заключение, список используемой литературы, ссылки в тексте. По форме и содержанию он должен представлять собой научный доклад объемом 15-20 страниц компьютерного текста. Во введении обосновывается актуальность темы, степень ее разработанности, наличие в ней нерешенных проблем, формируется цель и задачи работы. Основная часть может включать два раздела, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов. Заключение доклада подводит краткий итог проделанной исследовательской работы. После него приводится список используемой литературы. Критерии оценки: -оценка «отлично» выставляется студенту, если студент полностью раскрыл поставленные в реферате вопросы, доклад отличается актуальностью, новизной, изложение логичное и аргументированное, выводы по главам и в заключении четкие, краткие, последовательные, в работе использованы новейшие информативные данные, реферат оформлен по необходимым требованиям; - оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент полностью раскрыл поставленные в реферате вопросы, доклад отличается актуальностью, новизной, изложение логичное и аргументированное, в работе использованы новейшие информативные данные, но выводы не отличаются четкостью, в оформлении реферата все необходимые требования не соблюдены; - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент не раскрыл поставленные в докладе вопросы полностью, изложение логичное и аргументированное, но доклад не отличается новизной, в работе слабо использованы новейшие информативные данные, выводы не отличаются четкостью, в оформлении доклада все необходимые требования не соблюдены; - оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент не раскрыл поставленные в докладе вопросы, изложение нелогично, слабо аргументировано, доклад не отличается новизной, в работе не использованы новейшие данные, выводы не отличаются четкостью, в оформлении доклада необходимые требования не соблюдены.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Калининградский филиал
Вопросы для коллоквиумов, собеседования По дисциплине «Физико-химические основы оценки качества товаров» Тема Электрические свойства электропроводность, удельное электрическое сопротивление, температурный коэффициент сопротивления и др. 1. Дайте определения массовой доли, молярной концентрации и молярной концентрации эквивалента. 2. Какова связь между молярной концентрации и молярной концентрации эквивалента? 3. Какой процесс называется электролитической диссоциацией? 4. Какие электролиты относятся к сильным? Перечислите их. 5. Что называется степенью диссоциации и константой диссоциации? В чем состоит сходство и различие этих величин? 6. Смещение химического равновесия (принцип Ле-Шателье) на примере угольной кислоты. 7. Что называют водородным и гидроксильным показателем? Каковы их значения в нейтральной, кислой и щелочной средах? 8. Какие электролиты называются амфотерными? Как происходит их диссоциация? 9. Какая реакция называется гидролизом? Какие соли подвергаются гидролизу? 10. Какие соли подвергаются необратимому гидролизу?
Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется студенту, если он обнаружил полные и четкие знания; - оценка «хорошо» - продемонстрировал достаточно полное знание учебного материала; оценка «удовлетворительно» - обнаружил необходимые знания, предусмотренные учебной программой, но допустил некоторые ошибки и неполноту в раскрытии поставленных вопросов; оценка «неудовлетворительно» - обнаружил существенные пробелы в знании основного материала и допустил принципиальные грубые ошибки в выполнении предлагаемого задания.
Оформление тем для эссе Материалы для проведения текущей аттестации АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |