Раздел III. Технологии документационного обеспечения управления
1. При регистрации входящих документов не вскрывается корреспонденция... 1) пригласительные письма; 2) документы с грифом «срочно»; 3) документы, имеющие гриф «лично»; 4) телеграммы. 2. Состав дел, заводимых в организации, закрепляется в... 1) Табеле унифицированных форм; 2) номенклатуре дел; 3) описи дел; 4) акте. 3. Технология контроля исполнения документов и поручений в конкретной организации закрепляется... 1) Положением о службе ДОУ; 2) Инструкцией по делопроизводству; 3) Инструкцией по конфиденциальному делопроизводству; 4) Правилами внутреннего распорядка. 4. Регистрация документа – это функция... 1) секретаря; 2) службы ДОУ; 3) делопроизводителя или специалиста; 4) все перечисленное верно. 5. Поступающий в организацию документ регистрируется... 1) в день поступления; 2) в день подписания; 3) в течение трех дней; 4) на другой день после поступления. 6. Полное оформление дела предусматривает... 1) подшивку документов; 2) нумерацию листов в деле; 3) составление внутренней описи и заверительной подписи; 4) все перечисленное. 7. Экспертиза ценности документов проводится с целью... 1) составления номенклатуры дел; 2) выделения документов к уничтожению; 3) определения сроков хранения; 4) всего перечисленного. 8. Лист-заверитель... 1) подшивается в конце дела; 2) не подшивается в дело, а вкладывается; 3) вклеивается на обложку в конце дела; 4) подшивается в начале дела. 9. Исключите из приведенных ниже определений «документооборот» неверное 1) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки; 2) движение документов в организации с момента создания до уничтожения, отправки или передачи в архив; 3) количество входящих, внутренних и исходящих документов учреждения за определенный период; 4) документирование информации по определенным нормативными актами правилам. 10. Порядок регистрации документов в организации определяется... 1) Положением «О службе ДОУ»; 2) инструкцией по делопроизводству; 3) альбомом унифицированных форм документов; 4) номенклатурой дел. 11. Когда регистрируются документы? 1) в день поступления; 2) в день подписания; 3) в течение трех дней со дня поступления; 4) все варианты возможны в зависимости от вида документа. 12. Цель контроля исполнения документа –это... 1) учет документа; 2) сбор информации о документе; 3) обеспечение своевременного исполнения; 4) принятие управленческого решения. 13. Выделите вид номенклатуры, разрабатываемой в организации: 1) типовая; 2) примерная 3) общая; 4) конкретная. 14. Форма номенклатуры дел закреплена в нормативном акте... 1) ГОСТ Р 6.30–2003; 2) Основные правила работы архивов организаций; 3) Перечень типовых документов с указанием сроков хранения; 4) типовом Положении «О службе ДОУ». 15. Номенклатура дел организации согласовывается с архивным учреждением не реже одного раза... 1) в год; 2) в пять лет; 3) в два года; 4) в четыре года. 16. Предложение – это обращение гражданина, направленное на... 1) совершенствование работы органов власти и управления; 2) защиту нарушенных прав, законных интересов гражданина; 3) реализацию личных прав гражданина; 4) признание за гражданином определенного статуса, прав, гарантий. 17. Федеральный закон Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» распространяется на.... 1) международные организации; 2) общественные организации; 3) государственные, муниципальные органы и учреждения; 4) акционерные общества. 18. Жалоба гражданина – это... 1) просьба о восстановлении нарушенных прав; 2) рекомендации по совершенствованию деятельности государственных органов и управления; 3) просьба в содействии в реализации прав и свобод; 4) требование восстановления статуса. 19. Срок регистрации письменного обращения установлен... 1) Инструкцией по делопроизводству; 2) Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»; 3) Постановлением Правительства Российской Федерации; 4) Регламентом. 20. Срок регистрации обращения с момента поступления – . 1) в день поступления; 2) на другой день после поступления; 3) в течение трех дней; 4) в течение семи дней. 21. Письменное обращение не рассматривается, если не содержится реквизит... 1) дата, подпись; 2) фамилия, имя, отчество гражданина; 3) адресат; 4) все перечисленные реквизиты. 22. Повторным считается обращение, поступившее... 1) в течение месяца со дня поступления первого; 2) от одного лица по одному вопросу по истечении установленного срока; 3) от разных лиц, проживающих по одному адресу; 4) от одного лица по разным вопросам. 23. Исключите сведения, не относящиеся к персональным данным... 1) о чрезвычайных происшествиях и катастрофах; 2) сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина; 3) сведения о заработной плате работника; 4) паспортные данные гражданина. 24. Вопросы, связанные с отнесением информации к коммерческой тайне регулирует Федеральный закон Российской Федерации? 1) «О государственной гражданской службе»; 2) «О персональных данных»; 3) «О коммерческой тайне»; 4) «О государственной тайне». 25. Гриф ограничения доступа к документам проставляется... 1) в правом нижнем углу документа; 2) в правом верхнем углу каждого листа документа; 3) в правом верхнем углу первого листа документа; 4) на обороте первого листа документа.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |