Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ключ к тестам для самоконтроля



2015-12-15 864 Обсуждений (0)
Ключ к тестам для самоконтроля 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел I. Правовое, организационное и теоретическое обеспечение работы с документами

Номер вопроса Номер правильного ответа Номер вопроса Номер правильного ответа Номер вопроса Номер правильного ответа Номер вопроса Номер правильного ответа
   
   
   

Раздел II. Практика оформления служебных документов

Номер вопроса Номер правильного ответа Номер вопроса Номер правильного ответа Номер вопроса Номер правильного ответа Номер вопроса Номер правильного ответа
   
   
   

Раздел III. Технологии документационного обеспечения управления

Номер вопроса Номер правильного ответа Номер вопроса Номер правильного ответа Номер вопроса Номер правильного ответа Номер вопроса Номер правильного ответа
   
   
   

Задания для контрольных работ

1. Составьте общий бланк, бланк конкретного вида документа и бланк письма для открытого акционерного общества «Сибирский хлебопродукт».

2. Определите вид бланка и опишите ошибки в оформлении по схеме:

а) в каком реквизите допущена ошибка (укажите его название);

б) что неверно оформлено;

в) как следует правильно оформить.

Оформите данный бланк без ошибок. Если каких-либо сведений не хватает, используйте вымышленную информацию.

1)

общество с ограниченной ответственностью НефтеГазАвтоматика
 
 
 
ПРИКАЗ
   
от________________________ На № ________от___________ № _______________
Ноябрьск
 
  2)
Министерство РФ Муниципальное образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Салехарда
   
Адрес: 629000 Тюменская область г. Салехард, ул. Комсомольская, 23 тел/факс 4-57-20 тел. 4-40-50 Спец/счет 406038108000000000002 Р/счет 4020681060000000000023 ИНН 8901007214 БИК 0471822000 РКЦ г. Салехард ОКОНХ 62310 ОКРО 39346631
Исх.__________ «___» ________________2001 г.

 

 

3. Подготовьте и оформите по установленным правилам приказ о временном замещении генерального директора объединения государственного научно-производственного объединения «Азот» на период служебной командировки с 20.08.2009 по 07.09.2009. Временное исполнение обязанностей возложить на главного инженера предприятия Афанасьева В. С.

4. Напишите автобиографию, напечатайте резюме, необходимую для оформления документов при поступлении на работу.

5. Напишите заявление о предоставлении Вам административного отпуска по семейным обстоятельствам. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

6. Составьте и напечатайте справку с места работы.

7. Составьте докладную записку начальника производственного отдела ОАО «Прогресс» о задержке поставок машин и оборудования. Все необходимые сведения об организации укажите самостоятельно.

8. Составьте гарантийное письмо ОАО «Вектор», находящуюся в г. Тюмень, Новосибирскому производственному объединению «Партнер» об оказании технической помощи в разработке рабочих чертежей насосной станции.

9. Составьте приказ для ОАО «Рубин» об итогах ревизии по проверке финансового учета. Укажите, что в ходе ревизии обнаружены факты грубого нарушения финансового учета, отчетности по командировкам. Предложите мероприятия по ликвидации недостатков в работе.

10. Составьте письмо-просьбу ОАО «Промкомбыт» о поставке текстиля для пошива детской одежды. Другие сведения укажите самостоятельно.


Вопросы для подготовки к зачету

1. Процедура документирования. Делопроизводственные операции.

2. Понятия «унификация» и «стандартизация». Объекты и задачи унификации в сфере ДОУ. Виды стандартов, их статус.

3. Понятия «унифицированная форма документа», «формуляр-образец». Формуляр современного управленческого документа.

4. Структура документа. Заголовочная, содержательная и оформительская части.

5. ГОСТ Р 6.30–2003. Его содержание, значение, область применения, статус. Состав и расположение реквизитов документов.

6. Требования к конструированию бланков. Виды бланков. Бланки предприятий различных форм собственности. Реквизиты, используемые для изготовления бланков.

7. Реквизит «наименование организации-автора документа», требования к нему. Реквизит «место составления документа».

8. Реквизит «справочные данные об организации – авторе документа», его состав. Правила оформления почтового адреса.

9. Реквизит «адресат», его значение и современные требования к оформлению.

10. Даты в документе. Требования к их оформлению. Дата как составная часть других реквизитов.

11. Реквизиты «регистрационный номер документа», «ссылка на регистрационный номер и дату документа».

12. Порядок согласования документов. Внутреннее и внешнее согласование. Оформление реквизита на отдельном листе.

13. Состав удостоверения документа. Правила оформления реквизитов, удостоверяющих документ.

14. Отметки на документе, их значение и оформление.

15. Резолюция, ее значение, предъявляемые требования. Особенности оформления резолюции на отдельном листе.

16. Унификация текста документа. Структура текста различных служебных документов. Общие требования к тексту документа.

17. Заголовок к тексту документа, приложения к тексту, требования к их оформлению.

18. Способы утверждения документов. Правила оформления реквизита «гриф утверждения».

19. Требования к проставлению реквизита «оттиск печати». Перечень документов, на которых проставляется оттиск печати. Оттиск гербовой печати на документах.

20. Изображение гербовой символики на документах. Реквизит «эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания)», регламентация использования.

21. Порядок подписания документов. Способы оформления реквизита «подпись».

22. Заверение копий документа.

23. Поисковые признаки документа. Реквизиты, идентифицирующие документ, его автора в электронной форме.

24. Понятие «системы документации», развитие систем. Классификация систем документации. Унифицированные системы документации.

25. Общая характеристика системы организационно-правовой документации.

26. Классификация документов по признакам. Документы официальные, служебные, личные, личного происхождения.

27. Понятие «документооборот». Основные правила организации документооборота.

28. Технология обработки входящих документов.

29. Отправка исходящих документов.

30. Особенности движения внутренних документов.

31. Порядок регистрации документов.

32. Контроль за исполнением документов.

33. Назначение, виды и порядок разработки номенклатуры дел, требования к оформлению.

34. Подготовка дел к передаче и порядок передачи дел в архив для дальнейшего хранения.

35. Требования к проведению экспертизы ценности документов.

36. Организация работы с документами, которые отнесены к государственной тайне.

37. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

38. Виды письменных обращений граждан.

39. Требования, предъявляемые к оформлению письменных обращений.

40. Этапы работы с письменными обращениями.

41. Контроль за исполнением сроков обращений.

42. Сроки хранения письменных обращений.

43. Структура устава юридического лица, общие положения о порядке его составления и оформления.

44. Структура и оформление положения об организации или о структурном подразделении.

45. Оформление доверенностей. Виды доверенностей.

46. Структура и особенности оформления регламента коллегиального органа.

47. Правила оформления инструкций.

48. Структура должностной инструкции, методика составления.

49. Требования к должностному регламенту.

50. Система плановой документации. Назначение и состав плановой документации. Виды, составление и оформление плановых документов.

51. Состав информации, особенности оформления и процедура удостоверения организационных документов – структура и штатная численность, штатное расписание.

52. Требования к составлению и оформлению постановлений, решений.

53. Этапы подготовки распорядительного документа.

54. Требования к составлению и оформлению приказов по личному составу.

55. Оформление приказов, распоряжений по основной деятельности.

56. Состав и общая характеристика документов системы информационно-справочной документации.

57. Требования к составлению и оформлению служебных, объяснительных и докладных записок. Внутренние и внешние документы.

58. Требования к составлению и оформлению справок. Виды справок. Справки внутренние и внешние.

59. Требования к составлению и оформлению акта. Виды актов. Особенности удостоверения.

60. Переписка как вид делового общения. Состав и назначение переписки.

61. Требования к составлению и оформлению служебного письма. Разновидности писем. Особенности оформления гарантийного письма. Использование стандартных выражений в деловых письмах.

62. Документирование коллегиальной деятельности федеральных органов исполнительной власти, организации, структурного подразделения, советов комиссий и т. д. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещания.

63. Требования к составлению и оформлению протокола. Краткие и полные протоколы. Особенности протоколов заседаний федеральных органов исполнительной власти. Протоколы акционерных обществ.

64. Требования к составлению и оформлению телеграмм, телефонограмм. Структура факсимильного сообщения, особенности оформления.

65. Правила составления и оформления рецензий, отзывов и заключений.

66. Этикет служебного письма.

67. Язык и стиль служебных документов.

68. Правила оформления проектов законодательных и нормативных актов, принятых в федеральных органах исполнительной власти.


ГЛОССАРИЙ

 

Автобиография – 1) личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определенной последовательности; 2) описание жизни и деятельности какого-либо лица, им составленное; 3) описание своей жизни.

Автор официального документа – физическое или юридическое лицо, создавшее документ.

Акт – 1) официальный документ, составленный несколькими лицами для подтверждения установленного факта, действия или события; 2) обобщенное наименование документов, имеющих правовое значение и оформленных в установленном порядке.

Акты государственного управления – акты, издаваемые на основе и во исполнение законов исполнительными и распорядительными органами государственной власти.

Акты гражданского состояния – акты, удостоверяющие в установленном законом порядке факты рождения, смерти, брака, развода, усыновления, перемены фамилии и имени (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о смерти и т. д.).

Альбом форм документов – сборник эталонных унифицированных форм документов, необходимых для документационного обеспечения управления данной конкретной организацией, учреждением.

Анкета – 1) способ представления унифицированного текста, при котором постоянная информация располагается в левой части листа, а переменная вносится в документ в процессе его составления в правую часть листа; 2) документ, содержащий вопросы по определенной теме и ответы на них; 3) перечень вопросов, используемых для тестирования в условиях получения каких-либо сведений; 4) форма представления унифицированного текста, в котором дается характеристика одного объекта по определенным признакам.

Аннотация – краткая характеристика содержания книги, отчета, статьи, документа.

Архив – 1) организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования; 2) учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов; 3) хранилище старых письменных дел, исторических документов, склад оконченных дел какого-либо учреждения.

Архивный документ – 1) документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества и равно имеющий ценность для собственника; 2) материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества, государства.

Аттестация – характеристика квалификации специалиста, его организаторских способностей и политического развития, моральных качеств, достоинств и недостатков.

Баланс – документ, отражающий определенную систему взаимосвязанных показателей, характеризующих состояние денежных и материальных средств предприятий и организаций, пропорции в развитии народного хозяйства, в доходах и расходах населения.

Беловик – документ в окончательной редакции, переписанный начисто.

Беловой документ– рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений.

Бланк документа– набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.

Бухгалтерские документы – документы, необходимые для ведения бухгалтерского учета, являющиеся письменным доказательством совершения финансовых, хозяйственных операций.

Вид письменного документа – принадлежность письменного документа к системе документации по признакам содержания и целевого назначения.

Видеодокумент – аудиовизуальный документ на ленточном или дисковом носителе, содержащий информацию, зафиксированную на нем носителем видеозвукозаписи.

Виза согласования документа –реквизит документа, выражающий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа.

Внешние признаки документа–признаки, отражающие форму и размер документа, носитель информации, способ записи, элементы оформления.

Внутренний документ – официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.

Внутренняя опись документов дела – учетный документ, содержащий перечень документов дела с указанием порядковых номеров документов, их индексов, названий, дат, номеров листов.

Внутренняя структура документа – внутреннее строение, набор взаимосвязанных элементов и частей, позволяющих более эффективно искать, воспринимать и использовать содержащуюся в нем информацию.

Входящий документ – документ, поступивший в учреждение.

Выделение документов к уничтожению – выявление в процессе экспертизы научной и практической ценности документов с истекшими сроками хранения, утративших практическое, научное или общественное значение, и отбор их к уничтожению.

Выписка– копия части текстового документа.

Выписка из документа – 1) заверенная копия части документа; 2) копия официального документа, воспроизводящая его часть и заверенная в установленном порядке.

Гарантийное письмо – 1) письмо, представляющее гарантийное обязательство; 2) служебное письмо, посланное с целью подтверждения определенных обещаний или условий.

Голограмма – фотодокумент, содержащий изобразительную информацию, зафиксированную посредством голографической техники.

Государственная тайна – защищаемые государством сведения в области его военной, внешнекоммерческой, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации.

График – 1) текстовый документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения; 2) графический или текстовый документ, отражающий состояние или динамику какого-либо явления.

Графический документ – 1) документ, содержание которого выражено посредством линий и геометрических фигур; 2) изобразительный документ, в котором изображение объекта получено посредством линий, штрихов, светотени.

Гриф согласования– реквизит официального документа, выражающий согласие учреждения или его органа, не являющегося автором документа, с его содержанием.

Гриф утверждения – реквизит официального документа, придающий нормативный или правовой характер его содержанию.

ГСДОУ – это совокупность правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.

Дата официального документа– реквизит официального документа, содержащий указанное на документе время его создания и/или подписания, утверждения, принятия, согласования, опубликования.

Декларация– официальное заявление лица о составе и ценности имущества или отдельных имущественных объектов (налоговая, таможенная декларация и т. д.).

Дело – совокупность документов или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку.

Деловое письмо – 1) документ, применяемый для передачи информации на расстоянии между двумя корреспондентами, которыми могут быть юридические и физические лица; 2) обобщенное название различных по содержанию, оформлению в соответствии с правилами документов, пересылаемых по почте, факсу или другим способом.

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)–отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

Директивный документ – документ, содержащий обязательные к исполнению указания вышестоящих органов.

Доверенность – письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому для представительства перед третьим лицом; 2) документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя; 3) документ о предоставлении права доверенному лицу на совершение каких-либо действий от лица доверителя (предприятия или гражданина).

Договор (контракт) – 1) документ, фиксирующий соглашение двух или более сторон об установлении изменений или прекращении правоотношений; 2) соглашение двух или нескольких лиц на определенное решение или совершение определенных действий, служащее одним из источников обязательств и устанавливающее или прекращающее то или иное юридическое отношение.

Докладная записка – 1) документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, о выполненной работе, содержащей выводы и предложения составителя; 2) документ, адресованный руководителю, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями.

Документ (документированная информация)– зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Документ внутренний– подготовленный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.

Документ временного хранения – документ с установленным сроком хранения, по истечении которого он подлежит уничтожению.

Документ личного происхождения– документ, созданный лицом вне сферы его служебной деятельности.

Документ на машинном носителе– документ, созданный с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих обработку его информации электронно-вычислительной машиной.

Документ постоянного хранения –документ, которому установлено бессрочное (вечное) хранение.

Документальный фонд – совокупность документов, образующихся в деятельности юридического или физического лица.

Документационное обеспечение управления (ДОУ) – процесс производства, передачи и переработки документной информации, необходимой для эффективного функционирования системы управления.

Документоведение – 1) научная дисциплина, изучающая закономерности образования документа в различных областях человеческой деятельности и разрабатывающая методы и способы создания документов, а также принципы построения систем документирования; 2) наука о документе и документно-коммуникационной деятельности; 3) научная дисциплина, изучающая закономерности формирования и функционирования систем документационного обеспечения управления (ДОУ).

Документирование – запись информации на различных носителях по установленным правилам.

Документированная информация – зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию, или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.

Документооборот– 1) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления; 2) количество входящих внутренних и исходящих документов учреждения за определенный период времени.

Должностная инструкция – документ, определяющий права, обязанности и ответственность работника.

Должностное лицо – 1) лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления; 2) работник организации, наделенный правом принимать управленческие решения.

Дублетный документ– один из экземпляров копии документа.

Дубликат документа–повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу.

Жалоба – 1) просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; 2) заявления о неправильных действиях должностных лиц (должностного лица) или учреждения и необходимости ликвидации последствий этих действий.

Журнал учета документов – журнал, составленный по определенной форме и содержащий записи о документах и операциях с ними.

Заголовок дела – краткое обозначение сведений о составе и содержании документов в деле.

Заголовок официального документа –реквизит документа, кратко излагающий его содержание.

Заголовочная часть документа – совокупность реквизитов: Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, эмблема организации, наименование организации, справочные данные об организации, наименование вида документа, дата документа, регистрационный номер документа, ссылка на регистрационный номер и дату документа.

Заявление – 1) документ, адресованный должностному лицу, выражающий просьбу о приеме на работу, увольнении, переводе на другую должность или предоставлении отпуска; 2) просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Идентификатор электронной копии документа– реквизит документа, содержащий сведения о месте хранения электронной копии документа.

Извещение – 1) документ, информирующий о предстоящем мероприятии (заседание, собрание, конференция) и предлагающий принять участие; 2) разновидность служебного письма, содержащего информацию о предстоящем мероприятии (заседание, собрание, конференция).

Индекс дела; номер дела – цифровое и/или буквенно-цифровое обозначение дела в номенклатуре дел организации, выносимое на его обложку.

Индивидуальный правовой акт – это основанное на законе одностороннее правоприменительное (правоисполнительное) юридически властное документированное волеизъявление полномочного субъекта исполнительной власти, имеющее точно определенного адресата и конкретный срок исполнения.

Индивидуальный срок исполнения документа – срок исполнения документа, установленный организационно-распорядительным документом организации или резолюцией.

Инструкция – правовой акт, содержащий правила, регулирующие организационные, научно-технические, технологические, финансовые и иные стороны деятельности учреждений, организаций, их структурных подразделений, должностных лиц.

Инструкция по документационному обеспечению деятельности учреждения (по делопроизводству) – нормативный документ, регламентирующий организацию, правила, приемы и процессы создания документов, порядок работы с ними в конкретном учреждении (группе учреждений) с учетом условий и специфики деятельности.

Информационная система – 1) совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств; 2) система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации.

Информационная система персональных данных – информационная система, представляющая собой совокупность персональных данных, содержащихся в базе данных, а также информационных технологий и технических средств, позволяющих осуществлять обработку таких персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Информационное обеспечение – совокупность информационных ресурсов и услуг, предоставляемых для решения управленческих и научно-технических задач в соответствии с этапами их выполнения.

Информационные технологии – 1) процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов; 2) совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологический комплекс, обеспечивающий обработку, поиск, вывод, копирование, передачу и распространение информации.

Информация – сведения (сообщения, данные), независимо от формы их предоставления.

Использование персональных данных – действия (операции) с персональными данными, совершаемые оператором в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц либо иным образом затрагивающих права и свободы субъекта персональных данных или других лиц.

Исходящий документ – официальный документ, отправляемый из учреждения.

Кинодокумент–изобразительный или аудиовизуальный документ, созданный кинематографическим способом.

Классификатор технико-экономической и социальной информатизации – нормативный документ, содержащий систематизированный свод наименований объектов, представленных как классификационные группировки и присвоенные им коды.

Классификация (от лат. classis – разряд, класс и facere – делать) – 1) распределение чего-либо на группы, классы; 2) разделение множества объектов на подмножества по их сходству и различию в соответствии с принятыми методами; 3) систематическая идентификация и упорядочение деловой деятельности и/или документов по категориям в соответствии с логически структурированными условиями, методами и процедурными правилами, представленными в классификаторе.

Классификация документов – деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия.

Клише печати – элемент печати, содержащий зеркальное отображение оттиска печати.

Код организации – идентификатор организации, учреждения, предприятия, выраженный при помощи условного цифрового обозначения.

Код формы документа – идентификатор документа, являющийся условным цифровым обозначением.

Контроль исполнения документов–совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов.

Конфиденциальность информации – обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя.

Конфиденциальность персональных данных – обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Копия документа – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

Личная карточка– документ, составленный на работника и содержащий краткие сведения о нем (образование, стаж, семейное положение, трудовая деятельность).

Личное дело – совокупность документов, содержащих сведения о работнике, его образовании, трудовой деятельности, семейном положении.

Личный листок по учету кадров – документ, содержащий основные сведения о работнике учреждения, организации, предприятия.

Машинописный документ – письменный документ, при создании которого знаки письма наносятся техническими средствами.

Метаданные – данные, описывающие контекст, содержание, структуру документов и управление документами в течение времени.

Наименование документа– обозначение вида письменного документа.

Неологизмы – слова, обозначающие новые понятия и предметы.

Номенклатура дел – систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Нормативно-методическая база делопроизводства – совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности учреждения, а также деятельность службы делопроизводства: ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и некоторые другие аспекты.

Нормативный правовой акт – 1) письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм; 2) основанное на законе одностороннее юридически властное документирование волеизъявления полномочного субъекта исполнительной власти, направленное на установление либо возникновение изменения или прекращения административно-правовых отношений в целях реализации задач или функций государственно-управленческой деятельности.

Носитель документированной информации – материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде.

Нота – личное обращение дипломатического представителя, содержащее информацию о каком-либо событии.

Обработка персональных данных – действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Обращение гражданина – направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Опись– юридически оформленный перечень документов.

Организационно-распорядительный документ – вид письменного документа, в котором фиксируется решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.

Организация работы с документами– организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения.

Оригинал документа – экземпляр документа, являющийся исходным материалом для копирования.

Отзыв – документ, содержащий мнение учреждения или специалиста по поводу какой-либо работы, присланной на рассмотрение.

Отметка о заверении копии – реквизит документа, придающий юридическую силу копии документа.

Отчет – документ, содержащий сведения о результатах деятельности в определенный период времени.

Официальный документ–документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке.

Оформление дела – подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами.

Оформление официального документа– проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования.

Объем документооборота– количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период.

Памятка – краткая инструкция по какому-либо вопросу.

Переписка – обобщенное название различных по содержанию документов, использующихся в качестве инструмента оперативного информационного обмена между организациями.

Перечень документов со сроками хранения – систематизированный список видов и категорий документов, содержащий нормативные указания о сроках их хранения.

Персональные данные – 1) любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, обра



2015-12-15 864 Обсуждений (0)
Ключ к тестам для самоконтроля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ключ к тестам для самоконтроля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (864)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)