ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯДИСЦИПЛИНЫ
Калининградский филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Санкт – Петербургский государственный аграрный университет» Аналитическая химия Методические указания по выполнению контрольных работ студентам заочной формы обучения Направление 35.03.04. Агрономия профиль "Агрономия" направление 36.03.02. "Зоотехния" Полесск 2015 Составитель: старший преподаватель Апыхтин Н.Н. Методические указания одобрены на заседании кафедры Животноводства КФ СПбГАУ 09.09.2015 – Протокол №__1_. Методические указания утверждены на заседании Методического совета КФ СПбГАУ 22.09.2015 – Протокол №__7_.
Составитель _____________________Апыхтин Н.Н.
08.09.2015г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Аналитическая химия» относится к блоку естественнонаучных дисциплин Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначена для студентов специальности «Агрономия», «Зоотехния». Изучение дисциплины способствует развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний. Данная рабочая программа посвящена химическим основам понимания качественного и количественного анализа, с учетом специализации выпускников сельскохозяйственных вузов. В курсе «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» изучаются фундаментальные законы химии, как основа современной технологии. Без глубокого изучения химических законов невозможно понимание современных технологических процессов, использующихся в сельском хозяйстве Цель изучения дисциплины - ознакомить студентов с методами, способами и приемами анализа вещества. Дать понятие о теоретических основах химических и физико-химических методов анализа. Развить умение применять методы химического и физико-химического анализа на практике. Задачей изучения дисциплины являются: 1) профессиональная подготовка специалистов и получения будущими специалистами необходимых знаний о методах контроля и исследования технологических стадий выращивания урожая, с-хживотных. Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и Примерной программы дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Министерства образования Российской Федерации, принятой 08.12.2000 г. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯДИСЦИПЛИНЫ
В ходе изучения дисциплины «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» должны быть сформированы знания и умения использовать: фундаментальные понятия, законы, модели классической и современной химии.
Изучив дисциплину «Аналитическая химия и физико-химические методы анализа», согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования и государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника предполагают, что в результате изучения дисциплины студент должен: - иметь представление: · о предмете, цели, задачи дисциплины и об ее значении для будущей профессиональной деятельности; · о способах и методах количественного и качественного анализа, а также определении химического состава вещества и его структуры, · а также о законах и закономерностях протекания во времени сложных и взаимосвязанных явлений, физико-химических методах анализа производственного контроля.
- знать: · основные законы и закономерности аналитической химии, · расчеты концентрации растворов, · расчеты скоростей химических реакций, констант равновесия и нестойкости комплексных ионов · механизмы и условия протекания химических реакций, · предвидеть их результаты, · определять возможность управлять химическим процессом · проводить реакции быстрее и в нужном направлении и при условиях наиболее приемлемых для производственных масштабов;
- уметь: · работать с химическими реактивами, · владеть методами системного и дробного качественного анализа, методами титриметрии, гравиметрии и физико-химическими методами (электрохимические методы, хроматография, фотометрия). · применять физико-химические методы для решения задач в области взаимосвязанных явлений, физико-химических методах анализа производственного контроля, · использовать механизмы и условия протекания химических реакций, · предвидеть их результаты, · определять возможность управлять химическим процессом, · проводить реакции быстрее и в нужном направлении и при условиях наиболее приемлемых для производственных масштабов;
- приобрести навыки: · использования учебной и технической литературы, · информационных материалов из Интернета, · работы с приборами, · проведения измерений и расчётов, решения химических задач, · осмысления, анализа и защиты полученных результатов. Знания и навыки, полученные при изучении дисциплины «Коллоидная химия» дают возможность студентам изучать все последующие дисциплины учебного плана на качественно более высоком уровне.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |