Учебной дисциплины «Математика»
(очная форма обучения-324 ч.)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Учебной дисциплины «Математика» (очно-заочная форма обучения-324 ч.)
Примечание: *знаком выделены темы, по которым применяются активные и интерактивные формы обучения СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Раздел 1. Линейная алгебра Тема 1. Матрицы и определители Виды матриц. Линейные операции над матрицами. Транспонирование матриц. Умножение матриц. Элементарные преобразования матриц. Определитель квадратной матрицы. Минор и алгебраическое дополнение. Разложение определителя по строке или столбцу. Свойства определителей. Обратная матрица и способы ее вычисления. Ранг матрицы. *Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции: постановка проблем (проблемная лекция), с предложением поучаствовать в обосновании ответа студентами; визуализация лекционного материала; использование обратной связи со студентами в процессе разбора примеров, иллюстрирующих технику решения задач в рамках излагаемого материала. Формируемые компетенции: ОК- 15, ОК-17, ПК-31, ПК-32, ПК-33. Тема 2. Системы линейных уравнений Основные понятия, определения и формы записи системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Условие Кронекера-Капелли совместности СЛАУ. Нахождение решения СЛАУ по формулам Крамера. Запись и решение СЛАУ в матричном виде. Решение СЛАУ методом Гаусса. Общее решение произвольной СЛАУ. *Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции:- постановка проблем (проблемная лекция), с предложением поучаствовать в обосновании ответа студентами; визуализация лекционного материала; использование техники обратной связи со студентами в процессе решения задач. Формируемые компетенции: ОК- 15, ОК-17, ПК-31, ПК-32, ПК-33.
Тема 3. Линейные пространства Определение, свойства и примеры линейных пространств. Линейная зависимость векторов. Размерность и базис линейного пространства. Операции в координатной форме. Преобразование координат при замене базиса. Линейные преобразования. Скалярное произведение векторов. Евклидовы пространства. Нормированные пространства. Угол между векторами. Элементы аналитической геометрии. Различные формы уравнения прямой на плоскости и в пространстве. Уравнение плоскости. Формируемые компетенции: ОК- 15, ОК-17, ПК-31, ПК-32, ПК-33. Тема 4. Комплексные числа Понятие, геометрическое представление и формы записи комплексных чисел. Основные операции над комплексными числами. Возведение в степень и извлечение корня из комплексного числа. Формируемые компетенции: ОК- 15, ОК-17, ПК-31, ПК-32, ПК-33.
Тема 5. Экономико-математические методы Выпуклые множества и их свойства. Постановка задач линейного программирования. Графический метод решения задач линейного программирования. Понятие симплекс-метода. Элементы теории двойственности. Транспортная задача. Понятие о целочисленном программировании и методах решения соответствующих задач. *Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции: лекция- беседа, с применением псевдодиалога, диалога и полилога; Формируемые компетенции: ОК- 15, ОК-17, ПК-31, ПК-32, ПК-33.
Раздел 2. Математический анализ Тема 6. Функции одной переменной Понятие множества. Понятия отображения множеств и действительной функции действительной переменной. Способы задания функции. График функции. Основные элементарные функции. Сложная и взаимно обратные функции. Основные свойства функций. Примеры функций, используемых в экономике. *Примечание: занятие проводится в форме лекции- консультация, разбор примеров решения типовых задач по теме с обратной связью со студентами. Формируемые компетенции: ОК- 15, ОК-17, ПК-31, ПК-32, ПК-33.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |