Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы и методы оценки сформированности компетенций



2015-12-13 483 Обсуждений (0)
Формы и методы оценки сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Результаты (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций
Имеет представления о роли и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний - ОК16 Демонстрация понимания и анализа информации; ее значения для профессионального и личностного развития Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий.
Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией - ОК17, Умение работать на компьютере, оформлять документы и производить расчеты Оценка в рамках текущего контроля: результатов работы на практических занятиях;
Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах - ОК18, Умение работать с современными компьютерными программами в компьютерных сетях Оценка в рамках текущего контроля: результатов работы на практических занятиях;
Владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы - ПК34. Умение работать с современными системами предприятий и реализовывать информационные технологии на практике Оценка в рамках текущего контроля: результатов работы на практических занятиях;  

Критерии оценивания уровня освоения компетенции

Форма контроля Критерии оценки уровня освоения компетенции
Зачет Критерием оценки является уровень усвоения студентом теоретического материала, предусмотренного программой дисциплины, что выражается в степени владения материалом. «Зачтено» - полный ответ на основные вопросы в объеме лекций с привлечением дополнительной литературы, полные ответы на все дополнительные вопросы. При ответах на вопросы обращается внимание на самостоятельность выводов и обоснованную точку зрения. Правильно и в срок выполненные все практические работы и задания для самостоятельной работы. «Не зачтено» - незнание основных вопросов в объеме лекций (слабый ответ или его отсутствие на основные вопросы и затруднения с ответами на дополнительные вопросы). Отсутствие выполненных практических работ и заданий для самостоятельной работы.
Решение профессиональных задач Критерием оценки является уровень умений выпускника применять полученные теоретические знания для решения профессионально – прикладных ситуаций и задач. При оценке выполнения индивидуального профессионального задания учитывается: выполнение задания в полном объеме с исчерпывающими пояснениями – «отлично; выполнение задания в полном объеме, но с отдельными неточностями, с недостаточными пояснениями - «хорошо»; задание выполнено не полностью; имеются ошибки в работе, работа не пояснена - «удовлетворительно»; задание не выполнено или выполнено не правильно - оценка 2 (неудовлетворительно).

Принимая во внимание, что уровней сформированности компетенций 4: начальный, средний, выше среднего, продвинутый, шкала уровней сформированности компетенции имеет следующий вид:

Шкала уровней сформированности компетенции

Баллы Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2»
Уровень Продвинутый Выше среднего Средний Начальный

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

Компьютерный класс на 26 рабочих места (аудитория № 43):

В аудитории развернута локальная сеть с выходом:

- в глобальную сеть Интернет с подключением по сети (цифровое постоянное подключение с использованием обычной медной телефонной пары проводов),

- в общую сеть института.

Состав локальной сети:

- сервер (рабочая станция) – 1 шт.

(Pent-IV-3000/512Mb/120G/DVD-RW/ Lan/Sound),

- сервер печати (рабочая станция) – 1 шт.

(Pent-IV-2800/512Mb/80G/CD-RW/ /Lan/Sound),

- рабочая станция – 24 шт.

(Pent-IV-2200С/256Mb/40G/ Lan/Sound),

- принтер HP LaserJet 1200 – 1 шт.,

- сканер HP ScanJet G4100 – 1 шт.

Оборудован стационарный мультимедийный комплект в составе:

- проектор Sanyo,

- раздвижной экран,

- аудиосистема

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература

1. «Харьков.В.П. Информационные системы и технологии на предприятии». Учебное пособие. – М.: Национальный институт бизнеса, 2012.–214 с.

2. Хлебников А.А. Информационные технологии (для бакалавров). - Изд.:1. – М.: КНОРУС, 2014. – 472 с.

 

Дополнительная литература

1. Додонова И.В. Автоматизированная обработка банковской информации: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008. – 176 с.

2. Ивасенко А.Г., Гридасов А.Ю., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – 4-е изд-е. – М.: КНОРУС, 2010. – 154 с.

3. Ивасенко А.Г., Гридасов А.Ю., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – 2-е изд-е, стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 160 с.

4. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - Изд.:3. – М.: КНОРУС, 2013. – 240 с.

5. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - Изд.:2. – М.: КНОРУС, 2012. – 240 с.

6. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учебное пособие. – 5-е изд-е, стер. – М.: ИЦ «Академия», 2009. – 208 с.

7. Переяслова И.Г., Переяслова О.Г., Удовенко А.А. Информационные технологии в экономике: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, Ростов-на-Дону: Академцентр, 2009. – 188 с.

8. Харьков В.П. Информационное обеспечение управления малой фирмой (Теоретические и практические аспекты): Монография. – М.:ООО «НИКПЦ Восход-А», 2013. – 169 с.

9. Харьков В.П. Информационное обеспечение бизнес-процессов на предприятии: Монография. – М.: НИБ, 2009. – 229 с.

10. Харьков В.П. Информационные системы и технологии в бизнесе: Монография. – М.: НИБ, 2007. – 324 с.

11. Уткин В.Б. Информационные системы и технологии в экономике учебник/ Уткин В.Б., Балдин К.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.— 335 c.— ЭБС «IPRbooks»

Интернет-ресурсы:

1. Сайт: www.1C.ru

2. Сайт научной библиотеки elibrary.ru

3. Журнал Информационные технологии 2010 –2013 г.


 



2015-12-13 483 Обсуждений (0)
Формы и методы оценки сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы и методы оценки сформированности компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)