Тема 4. Интеллектуальные и телекоммуникационные технологии в менеджменте
4.1.Особенности интеллектуальных информационных технологий. 4.2.Экспертные системы и технологии. 4.3.Телекоммуникационные технологии. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ А. Очная форма обучения. Семинар 1 (тема 2) Решаемые задачи: Освоить технологию обработки экономической информации. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Семинар 2 (тема 2) Решаемые задачи: Освоить приемы работы с финансовыми функциями электронных таблиц Excel. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Семинар 3 (тема 2) Решаемые задачи: Освоить на примерах решение задач по моделированию задач оценки финансовых результатов торговых операций. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Семинар 4 (тема 2) Решаемые задачи: Освоить на примерах решение задач операций покупки и аренды оборудования *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.
Семинар 5 (тема 3) Решаемые задачи: Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми при составлении бюджетов и смет. Освоить технологию обработки экономической информации. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.
Семинар 6 (тема 3) Решаемые задачи: Получить практические навыки по работе с программами бухгалтерского учета. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Семинар 7 (тема 3) Решаемые задачи: Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми в управленческом учете. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Семинар 8 (тема 3) Решаемые задачи: Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми в финансовом анализе деятельности предприятия *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Б. Очно-зочная форма обучения. Технология, средства и методы обработки экономической информации Семинар 1 (тема 2) Решаемые задачи: Освоить приемы работы с финансовыми функциями электронных таблиц Excel. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Семинар 2 (тема 2) Решаемые задачи: Освоить на примерах решение задач по моделированию задач оценки финансовых результатов торговых операций. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Семинар 3 (тема 2) Решаемые задачи: Освоить на примерах решение задач операций покупки и аренды оборудования *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.
Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.
Семинар 4 (тема 3) Решаемые задачи: Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми при составлении бюджетов и смет. Освоить технологию обработки экономической информации. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Семинар 5 (тема 3) Решаемые задачи: Получить практические навыки по работе с программами бухгалтерского учета. *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34. Семинар 6 (тема 3) Решаемые задачи: Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми в финансовом анализе деятельности предприятия *Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |