Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 4. Интеллектуальные и телекоммуникационные технологии в менеджменте



2015-12-13 345 Обсуждений (0)
Тема 4. Интеллектуальные и телекоммуникационные технологии в менеджменте 0.00 из 5.00 0 оценок




4.1.Особенности интеллектуальных информационных технологий.

4.2.Экспертные системы и технологии.

4.3.Телекоммуникационные технологии.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.


ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

А. Очная форма обучения.

Семинар 1 (тема 2)

Решаемые задачи:

Освоить технологию обработки экономической информации.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

Семинар 2 (тема 2)

Решаемые задачи:

Освоить приемы работы с финансовыми функциями электронных таблиц Excel.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

Семинар 3 (тема 2)

Решаемые задачи:

Освоить на примерах решение задач по моделированию задач оценки финансовых результатов торговых операций.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

Семинар 4 (тема 2)

Решаемые задачи:

Освоить на примерах решение задач операций покупки и аренды оборудования

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

 

Семинар 5 (тема 3)

Решаемые задачи:

Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми при составлении бюджетов и смет.

Освоить технологию обработки экономической информации.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления. Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

 


Семинар 6 (тема 3)

Решаемые задачи:

Получить практические навыки по работе с программами бухгалтерского учета.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

Семинар 7 (тема 3)

Решаемые задачи:

Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми в управленческом учете.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

Семинар 8 (тема 3)

Решаемые задачи:

Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми в финансовом анализе деятельности предприятия

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

Б. Очно-зочная форма обучения.

Технология, средства и методы обработки экономической информации

Семинар 1 (тема 2)

Решаемые задачи:

Освоить приемы работы с финансовыми функциями электронных таблиц Excel.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

Семинар 2 (тема 2)

Решаемые задачи:

Освоить на примерах решение задач по моделированию задач оценки финансовых результатов торговых операций.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.


Семинар 3 (тема 2)

Решаемые задачи:

Освоить на примерах решение задач операций покупки и аренды оборудования

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

 

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

 

Семинар 4 (тема 3)

Решаемые задачи:

Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми при составлении бюджетов и смет.

Освоить технологию обработки экономической информации.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

Семинар 5 (тема 3)

Решаемые задачи:

Получить практические навыки по работе с программами бухгалтерского учета.

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.

Семинар 6 (тема 3)

Решаемые задачи:

Получить практические навыки по работе с прикладными программами, используемыми в финансовом анализе деятельности предприятия

*Примечание: занятие проводится в виде организационно- деятельностной игры. Цели организационно-деятельностной игры – решение проблемной задачи теоретического уровня, развитие рефлексивного компонента творческого мышления.

Формируемые компетенции: ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-34.



2015-12-13 345 Обсуждений (0)
Тема 4. Интеллектуальные и телекоммуникационные технологии в менеджменте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 4. Интеллектуальные и телекоммуникационные технологии в менеджменте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)