Национальные условия макросреды и международная реклама
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
Причины изменения характера и глубины участия фирм в международном разделении труда. Стратегические мотивы, побуждающие компанию к расширению международного бизнеса. Определение и особенности международного маркетинга.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
Причины появления и характерные особенности глобального маркетинга Основные стратегические решения в международном маркетинге
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
Понятия, сущность и эволюция стратегий международного маркетинга. Этно- и полицентризм в международном маркетинге.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
Определение и активы международной компании. Двойственная роль ценовой политики в международном маркетинге.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
Определение и характерные черты деятельности транснациональной компании. Виды адаптации в международной товарной политике.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
Глобальные компании, факторы формирования, особенности деятельности, подход к мировому рынку. Типы глобальных компаний. Мировая глобальная и мультинациональная маркетинговая среда
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
Глобальные компании, особенности структуры, глобальная локализация, подход к мировому рынку. Средства коммуникации в международном маркетинге.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
Выбор организационной формы ведения бизнеса. Национальные условия макросреды и международная реклама.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |