Основные факторы и стратегии выхода фирмы на зарубежные рынки
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24
Иностранные инвестиции как форма выхода на внешние рынки, основные формы инвестирования. Интернет, Экстранет и Интранст в сбытовой технологии международного маркетинга.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25
Прямые иностранные инвестиции как инструмент конкуренции на мировом рынке Трансфертное ценообразование в международном маркетинге.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26
Новые тенденции в мировых инвестициях Понятие и базис гиперконкуренции.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27
Экспортный товар и его характеристики. Классификация международных товаров Природа конкурентной структуры глобальной отрасли.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28
Международный жизненный цикл товара и его характеристики. Понятие глобальной отрасли. Движущие силы глобальной отрасли.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 29
Сущность международной торговой марки. Стратегии глобального маркетинга
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30
Сущность международной товарной политики. Базовые подходы к проведению товарной политики. Трансфертное ценообразование
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |