ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 31
Стратегия модификации товара и причины его использования. Установление цен на экспортную продукцию.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 32
Конкурентоспособность экспортного товара. Критерии оценки конкурентоспособности экспортного товара. Этапы разработки ценовой стратегии на внешнем рынке.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 33
Конкурентоспособность международной компании и страны. Показатели оценки конкурентоспособности Сущность ценовой политики и ценовых стратегий на внешнем рынке.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 34
Сущность товародвижения в международном маркетинге. Характеристики выгод каналов распределения и факторов, влияющих на их выбор. Демпинговые цены. Цели и условия применения демпинговых цен
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 35
Функции и классификация торговых посредников. Скидки с цены в международной торговле.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 36
Особенности организации оптовой торговли на зарубежных рынках. Виды цен в международной торговле.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 37
Особенности организации розничной торговли. Конкурентные преимущества транснациональных торговых сетей. Особенности ценообразования на мировых рынках и факторы, влияющие на образование цен.
Преподаватель К.А. Делягина
И.о. зав. кафедрой А.П. Обедков
Билеты утверждены на заседании кафедры: № 1 от 11.09.2014 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» в городе Сыктывкар Республики Коми (Филиал СПбГЭУ в г. Сыктывкар)
Кафедра: «Сервиса и туризма» Дисциплина: Международный маркетинг Для направления: 38.03.02 «Менеджмент» Форма обучения: заочная
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 38
1. Сущность и содержание коммуникаций в международном маркетинге.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |