Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБРАЩЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ



2016-01-02 379 Обсуждений (0)
ОБРАЩЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРАВИЛА ГОРОДОВОЙ ИГРЫ

В РАМКАХ ПРОЕКТА «МАФИЯ»

«СОЧЕЛЬНИК & РОЖДЕСТВО»

Организационная информация.

Игра «Рождество в Париже" является проектом-продолжением по мотивам игр «Мафия 1-7» г. Верхняя Пышма (авторы Анастасия Деева, Черепанов Семен, Демьянов Илья), игры «Мафия. Американская мечта» г. Первоуральск (авторы Столов Володя и Деева Анастасия), «Мафия. Новогоднее время», «Хроники 1582», «Аргентина. Буэнос-Айрес» и «Мафия. День сурка» (автор Деева Анастасия), «Осень в Аргентине» (авторы Анастасия Деева и Старцев Антон), «Путешествие в Боливию», «Хроники XVI век. Амазония» (автор Анастасия Деева), "Зима в Бразилии" (авторы Анастасия Деева и Антон Старцев), «Рождество в Париже» (автор Анастасия Деева), «Бронь на Оскар» (авторы Анастасия Деева, Антон Старцев, Крылатых Сергей), «Заговор по-аргентински» (автор Анастасия Деева), «Хроники. XVI век. Ирландия» (автор Анастасия Деева), «Переговоры» (автор Анастасия Деева), «Парижские тайны» (автор Анастасия Деева)

 

ДАТА: 4-10 января

 

МАСТЕР: Анастасия Деева

 

ИГРОТЕХНИКИ:

Офелия Бессмертная (г. Верхняя Пышма), ей отчитываться по всем трупам на игре, которые не тщательно спрятаны. Которые тщательно упрятаны – по тем главмастеру.

Меркачева Полина (г. Верхняя Пышма),

Шарапова Тона (г. Верхняя Пышма)

Чаусов Вова (г. В. Пышма)

 

ИГРА ПРОХОДИТ: территориально в Верхней Пышме и Екатеринбурге, в Первоуральске по желанию игроков.

 

ЖАНР: Рождественско-криминальные истории, в которых возможно все.

 

ВЗНОС: 150 руб

МАСТЕРСКОЕ

 

1. Мастер всегда прав. (И Мастер никому ничего и ничем не обязан)

 

2. На данной игре Мастер выполняют игротехническую функции и является рядовым игротехническим персонажем игры. Мастер точно знает, что и зачем делает.

 

3. Мастер считает игроков самостоятельными взрослыми людьми, которые в состоянии решить все игровые проблемы, не требующие специального вмешательства Мастера, между собой.

 

4. Обязательного уведомлять Мастера (игротехников групп) о совершении таких действий как смерть персонажа, отравление, испытание на персонажах изобретенных химических или фармацевтических препаратов, гаджетах

 

5. Мастер не делает откатов по событиям, но жестко карает вплоть до дисквалификации игрока за грубое читерство и за нарушение правил, когда игроки проводят события, которые вне заданных Правил. Мастерскими функциями в этом вопросе так же обладают и игротехники

 

 

ИГРОКИ И ПЕРСОНАЖИ

 

1. Игрок считается в игре, если он подал заявку, уплатил взнос и носит бейдж персонажа, на котором есть флаг страны, к которой персонаж принадлежит (бейдж меняется, если персонаж совершает перелет из страны в страну)

 

2. ВСЕ действия, слова, поступки игрока происходят ПО ИГРЕ!

 

3. Люди, которые вне игры - это статисты, они вне игры, но могут передавать информацию, поэтому полностью игнорировать их присутствие нельзя

 

4. Игра идет по мастерским вводным, но принимаются автовводные (как с мастерской корректировкой так и без.

 

5. Действия в игре происходят по фактору присутствия реальных игроков. Реальные игроки решают все события, виртуальная игра сведена к минимуму.

 

7. Виртуально реального игрока убить нельзя

 

8. Игра идет в режиме нон-стоп, поэтому игроки всегда присутствуют при всех игровых событиях. Игрок не может войти в игровое событие если он был в белом хайратнике и видел игровой момент без того, чтобы покинуть игроков на минимум на 5 минут, уйдя из зоны видимости полностью. Снятие хайратника и появление персонажа "из пустоты" карается вплоть до дисквалификации персонажа

 

11. Все несовершеннолетние игроки (по жизни) должны помнить о комендантском часе в РФ

 

 

СТРУКТУРА ИГРЫ:

Игра состоит из трех небольших мини-игр. Действие каждой мини-игры разворачивается в течение 2-х дней – в Сочельник и в Рожденство. Это одни и те же дни, просто он проходит в разных странах

 

4-5 января (24-25 декабря 1953 года) – США, Нью-Йорк

В. Пышма – район Манхэттен,

Екатеринбург – район Чайна Таун

Первоуральск (при желании) – штат Иллинойс, г. Рокфорд

 

6-7 января (24-25 декабря 1953 года), Аргентина, город в Андах - Сан-Карлос де Барилоче (или просто Барилоче). Не забываем, в Аргентине – разгар лета, и снег может быть только в горах, поэтому мы в Барилоче

 

8-9 января (24-25 декабря 1953 года), Франция, Париж

В. Пышма, Екатеринбург – Париж,

Первоуральск (при желании) - Сен-Дени

 

10 января (26 декаря 1953) – день активной интернет-переписки между странами, доигрыши, доставка посылок, которые не успели доставить за игру

 

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МЕЖДУ БЛОКАМИ:

 

- Игроки заявляют разных персонажей на разные блоки игры. Если у игрока в проекте только 1 персонаж, и он не хочет играть в другие блоки, он играет только 2 дня.

- У любого персонажа есть 2 дня жизни – 24 и 25 декабря.

- Персонаж имеет право отыграть один день или часть дня в одной стране, а потом улететь на самолете в другую страну.

- на данной игре перелет между странами – 3 часа.

- Игрок отзванивается главмастеру, что он в такое-то время покинул страну, и выходит из игры. В игру он входит, когда начинает играть другой блок, в день, в который он прилетел, с разницей в 3 реальных часа (например, вылетел из Аргентины во Францию 24 в 17.00, во Франции начал играть 24-го с 20.00

- Так как игры идут одна за другой, игрок не может улететь в блок, который уже отыграл, и провести какое-то значимое событие с персонажами, которые активно заняты в другом месте. То есть улететь в США из Аргентины можно, а вот встретить там кого-то нельзя. Разве что «залечь на дно», пытаясь сберечь персонажа. Так можно.

- По форс-мажорным обстоятельствам можно начать игру 25-го, не со своего блока. Но это уже другое (см. «Странное»)

- Общение между странами запрещено (см. «Почта»)

 

ПРАВИЛО МАСКИ.

На данной игре действует правило «новогодней маски» – человек в костюме Санта Клауса (Пер Ноэля, Папы Ноэля и т. д) абсолютно не узнаваем. Для этого на персонаже должны быть колпак, маска на лице или борода еще минимум 1-2 элементв костюма «Санты».

Так же во Франции абсолютно не узнаваем человек в костюме Фантомаса – зеленая маска, зеленая лысина, зеленые перчатки.

 

 

ОБРАЩЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ.

Во Франции принято к мужчине обращаться "месье", к замужней даме "мадам", к незамужней - "мадемуазель".

Латиноамериканцы и сицилийцы обращаются друг к другу между собой "сеньор", "сеньора", "синьорина".

Американцы и англичане используют "мистер", "миссис", "мисс»

 

 

ПРАВИЛА СВЯЗИ

 

1. На игре нет сотовых телефонов. Любой, кто разговаривает на ходу, в лесу, в транспорте по игре дисквалифицируется из игры на сутки мастером или игротехами попаданием в больницу от падения «рояля» на голову. По сотовому можно говорить только с мастером и по жизни.

 

2. На улице есть понятие "телефонный автомат". Он есть на каждой остановке, на двери подъезда, где есть домофон и у каждого столба, к которому подведен провод. Так же старые таксофоны. В других местах будок нет.

 

3. В квартирах роль стационарного телефона выполняют домашние стационарные телефоны, домофоны. ВНИМАНИЕ! Любого шнура телефона хватает только на 1,5 метр от аппарата.

 

 

4. СМС- мальчики курьеры. Пролазят везде, заскакивают на ходу в транспорт, даже в летящий самолет.

 

ВНИМАНИЕ! На этой игре мальчики-курьеры не бегают из страны в страну по причине забастовки мальчиков-курьеров. Так же не отправляются из страны в страну депеши и телеграммы (любые интернет-сообщения) до игрового 26 декабря.

Мальчики-курьеры бегаюттолько внутри страны, где в данный момент идет игра, и все.

При этом мальчики-курьеры не носят сообщения с поздравлением к Рождеству, для этого надо пользоваться услугой игровой почты.

 

Только с 10 января (игровое 26 декабря заканчивается забастовка и можно совершать переписку СМС или через интернет-связь между странами и разными персонажами этих стран)

Никаких звонков между странами быть не может!

 

ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ИНФОРМАЦИИ МЕЖДУ БЛОКАМИ-СТРАНАМИ В ЭТИ ДВА ДНЯ 24-25 ДЕКАБРЯ, если только не человеческим фактором и не письмом

 

5. Мальчика-курьера можно отогнать от связанного, тяжелораненного, плененного СКАЗАВ "я отгоняю твоего мальчика-курьера". После этого пользоваться сотовым нельзя. Если дело происходит на улице, в подъезде и т. д, если отгонявший отходит - мальчик- курьер возвращается. Если человека пленили и доставили в замкнутое помещение, заперли окна и двери, сказав, что отогнали мальчика-курьера, мальчик-курьер проникнуть обратно не сможет.

 

Тяжелораненый может из последних сил отправить мальчика-курьера с запиской, но не сможет позвонить по стационарному телефону, даже если валяется под ним

 

ПРАВИЛА АДРЕСА

 

- адрес фактического проживания персонажа узнается только по игре от самого персонажа и от других игроков, которые этот адрес знают. Или из газет, если там адрес есть.

 

- Так как на игре будет активно играть «почтовая мафия», большая просьба игрокам писать адрес персонажа, страну персонажа и мальчика-курьера персонажа на почтовом отправлении.

 

 

«ПОЧТОВАЯ МАФИЯ»

 

ВНИМАНИЕ! Все персонажи игры без исключения участники игровой акции «Тайный Санта» («Тайный Пер Ноэль», «Тайный Папа Ноэль», «Тайный Фазер Кристмас», «Тайный Даид да Нолаг», «Тайный Дед Мороз» и т. Д)

 

Каждый персонаж на игре обязан в рамках Правил игры сделать минимум три подарка:

- лучшему другу,

-лучшему врагу,

- первому встречному.

 

Подарки могут быть материального и не материального плана, можно посылать открытки и поздравительные письма. Но как минимум(!) один подарок должен пойти от персонажа по игровой почте!

 



2016-01-02 379 Обсуждений (0)
ОБРАЩЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБРАЩЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)