Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПАСЕНИЕ ТЯЖЕЛОРАНЕНОГО



2016-01-02 366 Обсуждений (0)
СПАСЕНИЕ ТЯЖЕЛОРАНЕНОГО 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тяжелораненого можно оперировать на месте в помещении (если это не улица), при наличии квалифицированного хирурга и инструментов у хирурга. Если нет возможности – донести тяжелораненого до дороги, там его забирает виртуальная скорая. Сам тяжелораненый не может доползти до дороги, даже если в паре метров от неё.

 

ЧИПЫ

 

На игре все чипы должны быть прикреплены к мат. эквиваленту изначально! От оружия и взрывчатки до алкоголя.

 

ОГЛУШЕНИЕ

 

- Производиться ударом 2-мя РУКАМИ по спине с зажатым там предметом "адекватным оглушению"

 

- После удара персонаж находиться в без сознания 5 минут. Потом ещё 5 минут он не может предпринимать активных действий (бегать, драться, стрелять, резко двигаться).

 

ДРАКА.

Драка – отыгрышное мероприятие. Начинается с фразы «Драться хочешь?». Необходимо получить ясный положительный ответ. Если ответа нет – и драки нет

 

Если в драке участвуют больше, чем двое – идет предварительное соглашение между желающими подраться. Как только количество дерущихся определено, только тогда начинается драка.

 

Если игрок желает влезть в драку, он должен громко оповестить дерущихся, выждать 10 счетов и только после этого вступает в драку.

 

Причинять реальные удары нельзя, достаточно легко обозначить. Во время драки запрещены приемы рукопашного боя

 

Дерущиеся становятся в боевую стойку. Задача дерущихся – открытой ладонью задеть три раза грудь противника. При получении третьего удара игрок падает и получает нокаут на 1 минуту. После того, как придет в чувство, еще 5 минут не может драться и вести активные боевые действия (стрелять, взрывать, убегать, танцевать)

 

Драка может быть массовой, но не в помещении.

.

 

 

ДОПРОС и ПЫТКИ.

 

- Пытки на игры моделируются любыми способами, не причиняющие игрокам пожизненного физического или психологического вреда.

 

- На игре допустимо произвести ТОЛЬКО ОДНО увечье персонажу за всю игру

 

- игрок, считающий, что вы приносите ему пожизненный психологический (эмоциональный) вред, может сказать фразу «Я в это не играю». Палач может прибегнуть к более «гуманному» способу пытки

 

- Сначала обязателен отыгрыш (например избиение), а результат определяют по нижеперечисленным моделям, которые выбирают на любое равноценное соотношение между палачом и жертвой.

 

- Модель определяющая "раскололся" или "не раскололся". При применении пытки должны учитываться характеристики обоих, они должны быть равноценными (например, оба умеют играть в шахматы, одинаковая весовая категория для армреслинга, оба умеют отжиматься от пола, «камень, ножницы, бумага» (палач тоже отжимается!) и т. д.)

 

То что является определяющим фактором:

- отжимание, "гляделки", загадки, шахматы, партия в карты, армреслинг

 

- Выдержал человек или сломался - зависит от того, отжался или "переглядел". В любом случае после пытки персонаж получает тяжелое ранение и ему требуется врач.

 

ПЛЕНЕНИЕ

 

- отыгрывается связыванием игрока без причинения ему вреда накидыванием веревочной петли с узлом любой сложности. В любом случае игрок считается крепко связанным. Перерезать веревки можно кромкой игрового оружия, их можно перегрызть по жизни, разрезать обыкновенными ножницами. Или распутать сам узел. Петлю скинуть нельзя никак, даже если она условна

 

- Наручники отыгрываются картонными или пеночными браслетами, оформленными фольгой и цепочкой или веревочкой между ними (в этом случае веревочка – сталь). На каждом наручнике должен быть закреплен номерок. К наручникам делается картонный ключ с этим же номером. Ключом от других наручников эти наручники вскрыть нельзя.

 

- Наручники можно снять, перестрелив цепь между браслетами. При этом игрок получает легкую рану. Пуля с такой скоростью разбивает цепь, что кисть (любая по усмотрению игрока) травмируется браслетом . Выступает «кровь», нужна перевязка, кисть становится нерабочей до полного выздоровления от лёгкой раны. Причем кисть надо перебинтовать полностью.

 

- Браслеты остаются на руке пока их не расстегнут ключом или не перепилят напильником . Вот хоть всю игру с ними ходите, пока не снимите!

 

- Перепиливание 1-го браслета или цепи осуществляется напильником (пилой, пилочкой для ногтей) по любой железяке в течение 15 реальных минут без перерыва (да, неприятный скрежет, а что вы хотели, если избавляетесь от металла на руках)

 

- И только настоящий профи (таких на игре всего несколько) умеет открывать наручники шпильками, булавками, любой проволочкой.

 

- Пленение игрока осуществляется ТОЛЬКО по человеческому фактору.

 

МЕДИЦИНА

 

 

- Медицина на игре представлена в основном хирургией, болезнями

- Все болезни на игре в виде мастерских наказаний за нецензурную лексику, за неигровые разговоры или за злобное несоблюдение дресс-кода.

 

- игрок, которого поразила болезнь, страдает ей до 6 часов. Доктор может вылечить болезнь за 2 часа

 

- Болезни насылаются мастером или игротехниками, а так же при подмешивании в еду, питье или инъекцию специальных препаратов

ХИРУРГИЯ И РАНЕНИЯ.

 

Ранение в конечность ножом, первый выстрел (если не в упор) – легкая рана, взрывы – тяжелое ранение

 

Выстрел, удар ножом или топором в корпус – тяжелая рана. Тяжелые раны не плюсуются!

 

 

Голова, пах – не поражаемые зоны

 

- С третьей легкой раны = автоматически тяжелое

 

- Любую рану персонаж может перевязать себе сам если есть чем

 

- Без перевязки легкая рана переходит в тяжелую через полчаса

 

 

- Все пули при легких ранах проходят навылет. Если рана тяжелая, пулю надо вынуть.

 

- Игрок с тяжелой раной обязан упасть и изображать тяжелораненого

 

- Тяжелораненый может только отползти и говорить слабым и тихим голосом. Если у тяжелораненого связаны руки – он не может развязаться (!) и перевязать сам себя (не хватит сил)

 

- Тяжелораненый без перевязки умирает через 2 часа реального времени от потери крови. Раньше он умереть не может.

 

 

- Тяжелораненого можно вылечить операцией квалифицированного врача, при наличие у врача сумки с инструментами и медикаментами.

 

- Одна операция у врача должна занимать не меньше 7-10 минут. Обязателен красивый отыгрыш

 

- После операции реальным врачом тяжелая рана переходит в лёгкую после 3 часов реального времени.

 

- При операции врач обязан нарисовать пациенту шрамы косметическим карандашом, леккером, маркером по телу и т. д и залепить рану пластырем (скотчем), перебинтовать

 

- Врач, начавший практику впервые вылечивает за 3 часа. Каждые 10 операций приводят к повышению квалификации хирурга – скорость выздоровления уменьшается на 20 минут. Но даже самые крутые хирурги излечивают за 1 час, не меньше

 

- Есть медикаменты, убыстряющие скорость выздоровления до 1 часа

 

 

- Если из персонажа в течение 24 часов не извлекли пули – персонаж умирает от внутреннего кровоизлияния, заражения крови или еще чего.

 

БОЛЕЗНИ.

 

Лихорадка - поражает игрока за несоблюдение дресс-кода внутри помещения, за разговоры по жизни на 12 часов. Игрок играет жар, вялость, слабость, чихает, кашляет.

 

Дизентерия – поражает игрока за ненормативную лексику или за злостный неотыгрыш на 12 часов. Игрок отыгрывает боли в животе и раз в 15 минут бегает в туалет

 

Чесотка – насылается за разговоры по жизни и за неотыгрыш моментов. Отыгрыш – игрок чешется в течение 12 часов, расчесывая тело в кровь

 

ДРУГИЕ БОЛЕЗНИ - могут быть от попадания внутрь неизвестных лекарств, а так же при насылании порчи или через внушение, когда игроку просто кажется, что он болен. Симптомы передает мастер или карточка отыгрыша.

 

Для лечения нужно обязательно отзваниваться мастеру

 

МЕДИКАМЕНТЫ.

 

- Лечение и хирургические операции проводятся с помощью медикаментов.

 

- Все сложные операции проводятся с анестезией, которая на 10 минут отключает сознание игрока.

 

- В качестве более слабой анестезии применяются простые обезболивающие, игровой алкоголь. Но игроку все-таки очень больно, он кричит, орет, вырывается

 

- Аскорбиновая кислота в драже – стандартное обезболивающее

 

- Уголь активированный – стандартное противоядие

 

- Глицин – успокоительное. Снижает возбуждение.

 

- У некоторых лекарств идентичные свойства при разных названиях. Медики (индейские знахари знают какие.

 

ЯД – чипованный пакетик с лимонной кислотойДобавляется в еду, в питье, может быть введено внутримышечно уколом. Скорпион жалит при прикосновении к кож. Игрок испытывает тошноту, головокружение, резь в животе, зезориентацию в пространстве, судороги. Через два часа паралич и смерть, если не предпринять меры

 

СНОТВОРНОЕ – чипованный пакетик соды. 1 доза = 1 игрок. Добавляется в еду или в питье. При желании доктора может быть заменено конфетой с тем же чипом (особенно когда игрока усыпляют насильно и не хотят ему в рот соду засыпать. Но снотворное должно быть проглочено. Игрок, почувствовавший вкус соды, буквально через минуту валится с ног и засыпает на 20 минут. Его возможно разбудить не ранее чем через 10 минут нашатырем, обливанием холодной водой (растиранием снегом).

 

АНЕСТЕЗИЯ. Есть Только у квалифицированных врачей. Отыгрывается маркированным флаконом с водой. Вода добавляется в шприц и вкалывается внутримышечно. Как только вода закончилась – анестезия вышла вся. Восполнить запасы можно только сделав письменную заявку Главврачу (Мастеру) и отослав пустой флакон вместе с заявкой. Впрок – нельзя.

 

ПРАВИЛА ПО ХИМИИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ НОВЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ действительны. Их знают только посвященные, в общих правилах их нет.

 

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА +

ИНТИМ И ДЕМОГРАФИЯ

 

 

ИНТИМ И ДЕМОГРАФИЯ

 

- Интимные отношения моделируются любым массажем спины или плеч не через одежду не менее 15 минут (или любым другим приятным, но не противоречащим УК РФ способом) при ДОБРОВОЛЬНОМ согласии сторон.

 

- Насильственные действия сексуального характера моделируются массажем обнаженных плеч в удержании жертвы в положении лежа не менее 2-х минут с ДОБРОВОЛЬНОГО пожизненного согласия жертвы. Если жертва говорит волшебную фразу «Я в это не играю», у насильника (-ов). Не вышло. При этом в ярости тот, у кого не получилось совершить сексуальное действие насильственного характера, имеет право покалечить и даже убить жертву (на отыгрыш избиение, синяки или привязывание к холодильнику и кормление насильно апельсинами).

 

ПРАВИЛА ЗАЧАТИЯ

 

- Массаж по игре «в резиновых перчатках» или в «напальчнике» спасает от «залёта», в противном случае на кубиках от 1 из 6 приводит женщину к беременности

 

- Но все результаты по кубикам – будут сказаны только после игры. Пол зачатого ребенка прокидывается на кубиках Мастером (чет – девочка, нечет – мальчик).

 

- Браки, совершенные на игре и не расторгнутые на финал игры приводят к появлению бэби по умолчанию, если у супругов предполагается личная жизнь, но с согласия игроков. То, что пара предохраняется, возможно.

 

- Все девушки на игре, имевшие связь, обязательно информируют мастера

 



2016-01-02 366 Обсуждений (0)
СПАСЕНИЕ ТЯЖЕЛОРАНЕНОГО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПАСЕНИЕ ТЯЖЕЛОРАНЕНОГО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)