Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АРТЕФАКТЫ И ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ



2016-01-02 356 Обсуждений (0)
АРТЕФАКТЫ И ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Красный скотч, нитка или иная маркировка – вещь в игре (исключение, коллекционный жемчуг, чтобы не пачкать)

Синий скотч или маркировка – не видит никто, кроме тех, кто знает, что это значит

Оранжевый скотч или маркировка – историческая ценность, раритет или очень искусная подделка

 

ТРАНСПОРТ

 

На игре возможен транспорт, если игрок имеет навык управления транспортом и соответствующую исторически выдержанную чипованную модель в духе 50-х.

 

Реальным машинам во избежание ДТП по жизни запрещено подъезжать к месту игровых событий ближе, чем за 100 метров.

 

ТТХ игрового транспорта.

 

1. Транспортом считается чипованная модель машинки, привязанная к портфелю или сумке, чтобы было видно.

2. Машина вмещает в себя до 4-х человек, держащихся за сумку

3. Первые 2 выстрела в машину автоматом мимо, 4 выстрела - 1 колесо приводят в негодность. 6 выстрелов выводят машину из строя.

4. Из машины стрелять можно, если вы не шофер. Шофер не стреляет.

 

Пеший не может догнать того, кто в машине.

Погоня на машинах равна скорости ног.

 

Шансы с реальными машинами должны быть уравнены игроками в зависимости от ситуации общей договоренностью и по честному.

 

Машина может иметь гаджеты от бронированного стекла до возможности взлететь (см. Правило по гаджетам).

 

На игре возможен транспорт:

- мотоцикл,

- машина (ТТХ что у грузовика, что у легковой одинаковы)

- воздушные суда: спортивные самолеты, вертолеты и ветролеты, дирижабль. Моделирование воздушного судна – мешок полиэтилена не менее 1 метра, набитый снегом и с красным чипом.

 

Все воздушные суда должны быть на аэродромах (любой стадион или пустырь, дирижабль должен обязательно при этом быть привязан к вышке).

 

Чтобы совершить полет, надо дойти реально до аэродрома или причальной мачты и сделать звонок мастеру. Если вы пришли на аэродром, а там нет вашей модели, кто-то с навыком вождения сделал угон воздушного судна.

 

Сесть самолет может только на пространство со взлетно-посадочной полосой (большой пустырь, стадион, пустая автодорога. Дирижабль – только причалить к мачте.

 

выстрелы не причиняют вреда воздушному судну, если игрок стреляет с земли по воздушному судну, но если идет моделирование перестрелки или погоня на воздушных судах – то все как для автомобиля.

 

Игра на воздушном судне идет или как модуль (игроки перемещаются в любое помещение, или ДнД с мастером).

 

Поезда не приобретаются, но кому надо – играют как модуль.

 

Наезды автотранспорта на реальных игроков не моделируются в реале, но пугают, в ДнД прокидываются кубиками

 

 

.

 

БОЁВКА

 

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОРУЖИЯ:

 

1. Огнестрельное – пистонные пистолеты, пистонные автоматы, пистонные винтовки. Всё остальное оружие (китайская пневматика, страйк, спринг) на игру НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

 

- Выстрелом, наносящим поражение считаются: если есть щелчок, искры, пороховой дым.

 

- Стрельба ведётся с дистанции для пистолета и автомата от 0 до 7 метров, если дистанция была выше – выстрел автоматически промахнулся.

 

- Стрельба для пистонной винтовки от 0 до 15 метров – попадание, если дистанция выше - промахнулся

 

- Первые 2 выстрела из пистолета, револьвера - лёгкая рана (пуля чиркнула по руке, срезала кожу, скользом задела плечо, прошла на вылет). Игрок сам выбирает, куда попала пуля.

 

- Третий выстрел - тяжелое ранение.

 

- Первый выстрел из пистонного автомата или винтовки – автоматически тяжелое ранение.

 

- выстрел в упор (расстояние меньше 1 метра или равно ему) автоматически приводит с первого попадания к тяжелому ранению

 

- Из-за летящих искр не рекомендуется близко (ближе 0,5 м) подносить пистонное оружие к человеку

 

- Если вы не уверены, что персонаж, в которого вы стреляете, вас видит, окликните его.

 

- Персонаж с тяжелым ранением не может вести активных действий (см. «Медицина»)

 

Холодное оружие.

 

Удары наносятся ножом или топором. ТТХ одинаковое – конечность – легкое, допустимо в конечность 2 легких, с третьего – тяжелое. Корпус – тяжелое.

«Швейная машинка» запрещена.

 

Взрывоопасное

 

- Все взрывные устройства (ГРАНАТЫ, РАСТЯЖКИ, БОМБЫ) сразу наносят тяжелое повреждение, если игрок в эпицентре взрыва или на расстоянии 5 метров.

 

- Все взрывоопасное оружие маркируется чипами, которые приобретаются по игре. Дополнительные детали (хлопушки, петарды и т. д.) игроки достают сами. Чип без материального подтверждения недействителен, только в виртуальной игре. Чип уничтожается после использования мат. Компонента.

 

ГРАНАТА

 

- Моделируется: Чипованой петардой (1-4 корсар). Корпус не обязателен

 

- Если граната взорвалась ближе, чем в 5-х метрах – тяжелое ранение.

 

- Гранатой можно взорвать стену небольшой толщины (только на улице, в подъезде и доме – запрет)

 

- В радиусе 5 метров от места «взрыва все получают тяжелую рану. Если на расстоянии от 5 м – до 10 лёгкую.

 

- Игрок вышли за радиус эпицентра – считается убежавшим.

 

- Петарды бросать в людей запрещено

 

РАСТЯЖКА.

 

- Моделируется: Чипованой хлопушкой.

 

- Растяжка устанавливается на месте "по жизни".

 

- Растяжка считается сработавшей, если раздался хлопок. Все персонажи в радиусе 3-х метров получают тяжелую рану.

 

- Если растяжка задета, а хлопка нет, значит, она не сработала. Если взрыв был за стенкой помещения, считается что он ослаб настолько, что повреждений не наносит.

 

БОМБА.

 

- Бомба внешне должна напоминать бобму с проводами, схемами, механизмом.

 

Моделируется заранее зачипованным БУДИЛЬНИКОМ (отдельный чип), который помещается в большую КАСТРЮЛЮ и закрывается крышкой + добавка мелких металлических предметов для дребежжания (монеты, гвозди, гайки) .

Кастрюля снаружи обильно украшается проводами , проволокой, антеннами.

 

Сработавший будильник (звонок) определяет взрыв бомбы. Сотовые телефоны,

коробочки, пластик для создания бомбы НЕ ПОДХОДИТ.

 

Бомбу до взрыва может обезвредить только профессиональный полицейский, профессиональный агент спецслужб (даже если это только в биографии есть) сняв с кастрюли все до единой "украшалочки" одно за другим, сняв крышку и вынув все запчасти. Непрофессионал сделать это не может.

 

- Эпицентр действия бомбы 10 метров – тяжелое, от 10 до 15 – легкое ранение.

 

- Стена – защита от бомбы. При этом стена в области закладывания бомбы получает повреждение.

 

- Игровые ценности и артефакты от взрыва бомбы, гранаты, растяжки не получают никаких повреждений. Бумаги не горят.

 

- если бомба сработала в одной комнате, стены защищают от поражения того, кто в другой комнате (если действие в квартире), но оглушает на 5 минут. Поъезд не считается.

 



2016-01-02 356 Обсуждений (0)
АРТЕФАКТЫ И ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АРТЕФАКТЫ И ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)