ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5
Тема: Характеристика свойств неметаллических материалов Цели занятия: В результате выполнения данного практического занятия студент должен знать: -методы измерения параметров и определения свойств материалов; студент должен уметь: -определять свойства и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы, применяемые в производстве. Формируемые компетенции ПК- 3 ОК- 1, 2, 3, 4 Литература: Черепахин, А.А. Материаловедение [Текст]: учебник для СПО / А.А. Черепахин – 3-е изд-е, стереотипное – М.: Изд-кий центр Академия, 2008.– 256 с.: ил. Ход работы
1.Организационный момент - подготовиться к проведению практического занятия, приготовить рабочую тетрадь, изучить данные методические указания, прочитать задания данного занятия, выбрать свой вариант. При теплопередаче теплопотери qT (5.1) зависят от толщины стенки теплоизоляции δ (дельта) единица измерения метры (рисунок 5.1), перепада температур t1 и t 2,коэффициента теплопроводности теплоизоляционного материала λ, Вт/(м×0С): (5.1),
преобразуя формулу (5.1) получим толщину стенки теплоизоляционного материала δ(5.2)
Таблица 5.1
2.Контроль и актуализация теоретических знаний студентов. Ответить на вопросы: 2.1.Отчего зависит толщина слоя изоляции? 2.2.Какие материалы выбираются для теплоизоляции? 3.Инструктаж преподавателя о порядке выполнения работы, соблюдении правил техники безопасности, охраны труда. 4.Самостоятельная работа студентов – выполнение заданий с использованием данных методических указаний. 5.Подведение итогов работы, обсуждение итогов и оценка работы студента.
Порядок выполнения работы: Задание № 1.Расчитать какой толщины должна быть теплоизоляция (варианты таблица 5.2) при заданной разнице температур t 1 и t 2 Задание № 2Заполнить таблицу 5.3 и сравнить материалы по свойствам теплоизоляции. Таблица 5.3 Протокол расчетов
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (667)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |