Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направления совершенствования работы горнолыжного спортивного-делового комплекса «Федотово»



2016-01-02 604 Обсуждений (0)
Направления совершенствования работы горнолыжного спортивного-делового комплекса «Федотово» 0.00 из 5.00 0 оценок




Проанализировав работу с СДК «Федотово», мы выявили следующие недостатки в работе данного комплекса: высокий уровень цен, не хватает инструкторов в пиковый период, средний уровень сервиса и др.

Решить все проблемы горнолыжного туризма силами администрации горнолыжных курортов невозможно. Причиной этого является то, что при первоначальных достаточно высоких инвестициях в основание курорта, обслуживание трасс и организации инфраструктуры, горнолыжные курорты нуждаются в постоянном инвестировании на поддержание трасс и содержание инфраструктуры. Окупаемость проектов горнолыжных курортов не менее 7 лет, поэтому не каждый инвестор рискнет вложить денежные средства в столь неясное будущее. Надо также иметь в виду, что в связи со сложным периодом в развитии России (период 1980-1990 годов), недостаточное внимание уделялось развитию спорта.

Поэтому мы предлагаем для повышения привлекательности обратить внимание на следующие направления совершенствования работы спортивно–делового комплекса «Федотово».

1. Безопасность сервиса:

2. Область оказания услуг:

- Увеличение спектра предлагаемых услуг;

- Комплексное предоставление услуг;

- Повышение квалификации инструкторов;

- Усилить контроль катания новичков;

- Развитие гостиничного направления как перспективного;

3. Маркетинговое направление:

- Будет эффективно применение экстенсивной стратегии;

- Ведение абонементной системы на дополнительные услуги;

- Ориентация на целевого потребителя на его нужды;

- Стимулирование посредников;

- Создание корпоративной культуры;

- Ребрендинг;

- Налаживание маркетинговых коммуникаций;

- Использование PR- технологий.

Надо отметить, что горнолыжных курортов на сегодняшний день очень мало и цены в основном поддерживаются достаточно высокие, что говорить о какой–либо конкуренции не имеет смысла. Сравнение ценовой политики предлагаемых услуг СДК «Федотово» СК «Ян» является тому подтверждением. Поэтому клиенты, выбирая горнолыжный туризм в зависимости от материального положения, оценивают не только склоны, инфраструктуру, но и время, и стоимость проезда до места и обратно. Говорить о развитой системе горнолыжного сервиса пока не приходится. Но емкость нашего рынка очень высока, природные и климатические ресурсы открывают большие возможности, значит, есть и перспективы развития. Все это в будущем.

 


Резюме по III главе

Одно из лидирующих положений по динамике развития туристской индустрии России занимает Республика Татарстан.

Продолжительность горнолыжного зимнего сезона здесь, как в Европейских курортах Среднегорья, с середины ноября по конец марта, а в отдельных местах эти границы значительно шире.

Во всем мире основным звеном горнолыжного туристского бизнеса считается горнолыжный центр или горнолыжный курорт, который включает в себя набор объектов и сооружений, необходимых для удовлетворения спроса населения в горнолыжном отдыхе.

На территории Республики Татарстан расположено 4 горнолыжных комплекса: горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс «Казань», горнолыжный комплекс «Ян», горнолыжный курорт «Татнефть», спортивно-деловой комплекс «Федотово».

На основе наблюдений были сформулированы направления совершенствования деятельности горнолыжного комплекса – в спортивно-деловом комплексе «Федотово» необходимо повышать безопасность сервиса, развивать направления внутреннего туризма.


ВЫВОДЫ

1. Проанализировав научно-методическую литературу, была выявлено специфика горнолыжного туризма, которая заключается, прежде всего, в том, что горнолыжный туризм относится к специальным видам туризма (так как является комбинированным видом туризма и включает элементы следующих видов: лечебно оздоровительный, рекреационный, спортивный любительский, экологический туризм); горнолыжный туризм имеет ярко выраженный сезонный вид туризма. Во всем мире основным звеном горнолыжного туристского бизнеса считается горнолыжный центр или горнолыжный курорт, который включает в себя набор объектов и сооружений, необходимых для удовлетворения спроса населения в горнолыжном отдыхе.

2. Рассмотрев современное развитие горнолыжного туризма, можно сделать вывод, что наиболее популярными горнолыжными центрами мира являются альпийские горнолыжные курорты Австрии, Франции и Швейцарии; основными центрами горнолыжного туризма России и стран СНГ являются Кавказский регион, юг России, Урал. На территории Республики Татарстан расположено 4 горнолыжных комплекса: горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс «Казань», горнолыжный комплекс Ян, горнолыжный курорт «Татнефть», спортивно-деловой комплекс «Федотово».

3. С целью посещения студентами горнолыжного комплекса Ян, проведение учебных занятий по горным лыжам и сноуборду мы предлагаем активный тур. Программа тура была рассчитана на 2 дня и 1 ночь на 12 человек (включая 2 руководителя). Цена поездки на 1 студента при группе 12 человек составила 3264 руб. Поскольку тур был создан на принципах самодеятельного туризма значит все расходы на его организацию и проведение можно отнести к прямым затратам, которые согласно правилам бухгалтерского учета и финансовой деятельности на предприятиях сервиса и туризма представляют собой те затраты, которые могут быть непосредственно отнесены на конкретный носитель (продукт, группу изделий, заказ).

 

Список литературы

 

1. Боголюбова, В.С. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М. : Академия, 2011. – 192 с.

2. Воскресенский, В.Н. Международный туризм: учебное пособие для студентов вузов/ В.Ю. Воскресенский. – М. : Юнити- Дана,2010. – 255с.

3. География России: Энциклопедический словарь / гл.ред. А.П. Горкин. Большая российская энциклопедия. – М: 2002. – 208 с.

4. Гладышева, С. Олимпиада – престиж для России// Аргументы и факты – 2009. – № 21.- С.12.

5. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 304с.

6. Гущин, В.В. Сервисное право: Учебное пособие / В.В. Гущин, В.Д. Пахомов, Е.П. Приходько. – М. : «Дашков и К», 2009. – 396 с.

7. Ежегодный отчет «О результатах деятельности правительства Республики Татарстан в 2010 году», Казань, 2010 приложение к посланию Президента Республики Татарстан к Государственному Совету Республики Татарстан. – 98 с.

8. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М. : Финансы и статистика, 2010. – 198 с.

9. Здоров, А.Б. Экономика туризма: учебник / А.Б. Здоров. - М. : Финансы и статистика, 2012 - 272 с.

10. Зубарева, А. Заповедные места Башкортостана / А. Зубарева // Телесемь, № 37 (500), 2011. - С.53.

11. Караванова, Б.П. Бухгалтерский учет в туристской фирме: Учебное пособие / Б.П. Караванова, Т.М. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 176 с.

12. Козырева, Т.В. Управленческий учет в туризме / Т.В. Козырева. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 160 с.

13. Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме / М.М. Маринин.-М.: Финансы и статистика, 2009.- 160 с.

14. Менеджмент туризма. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика, 2011.- 312 с.

15. Миненков, Б.В. Горные лыжи для всех / Б.В. Миненков. – М., 2003. – 128 с.

16. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристкой фирмой / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 202 с.

17. Нилов, А. Гостеприимный благодатный край: Челябинская область признана стать туристической Меккой / А. Нилов // Спорт – 2011. - № 3. – C. 4-7.

18. Организация туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.- М.: Новое знание, 2009.- 632 с.

19. Писаревский Е.Л. Правовое обеспечение развития горнолыжного туризма и спорта в российской Федерации / Е.Л. Писаревский // Спорт – 2010. – № 14. - С. 2.

20. Планирование на предприятии туризма: учебное пособие для вузов / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин.- СПб.: «Бизнес-пресса», 2009.- 288 с.

21. Путрик, Ю.С. Туризм глазами географа / Ю.С. Путрик, В.В Свешников. – М.: Мысль, 2007. – 158 с.

22. Ремизов, Л.П. Отдых на горных лыжах / Л.П. Ремизов. – М. : Профиздат, 2001. – 225 с.

23. Саак, А.Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.С. Саак, Ю.А. Пшеничных - СПб.: Питер, 2010.- 512 с.

24. Салманова, Г.Д. Уроки горных лыж / Г.Л. Салманова. М.: Физкультура и спорт, 2006. – 144 с.

25. Сапожникова, Е.Н. Страноведение. Теория и методика туристского изучения стран: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.Н.Сапожникова. – М.: «Академия», 2010.- 240 с.

26. Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин.– М.: Финансы и статистика, 2011.- 400 с.

27. Соболева, Е.А. Статистика туризма / Е.А. Соболева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 160 с.

28. Титов, Б.А. Горные лыжи готовь осенью / Б.А. Титов // Лавка странствий. – 2002. – №5.– С. 8-12.

29. Третьякова, Т.Н. Особенности проектирования горнолыжных туров в учебном процессе: монография / Т.Н. Третьякова. – Челябинск: УралГУФК, 2008. – 252 с.

30. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14ноября 2009года. / Собрание законодательства РФ. – № 49. – с. 5491.

31. Харитонович Г.С. Здоровье и лыжи / Г.С. Харитонович. – Минск: Полымя, 2004. – 48 с.

32. Ценин, Ю.К. На лыжах с гор / Ю.К. Ценин. – М.: Физкультура и спорт, 2010.– 224 с.

33. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие.- 2-е изд/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова, В.С. Сенин. – М. : Кнорус, 2011. – 448 с.

34. Якенда, Джон. Горные лыжи: курс для начинающих: пер. с англ. Джон Якенда, Тим Росс. – М. : АСТ: Астрель, 2010.- 224 с.

 



2016-01-02 604 Обсуждений (0)
Направления совершенствования работы горнолыжного спортивного-делового комплекса «Федотово» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направления совершенствования работы горнолыжного спортивного-делового комплекса «Федотово»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (604)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)