Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы
Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена маркетинг Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо: нужда Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида: потребность потребность, подкрепленная покупательной способностью получение желаемого с предложением чего-либо взамен Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами: сделка Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара: рынок концепция интенсификации коммерческих усилий Концепция совершенствования товара утверждает, что: потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество Сосредоточение усилий на совершенствовании производства: концепция совершенствования производства Ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности: концепция маркетинга Спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат: рынок продавца Покупатель формирует все условия взаимодействия с продавцом: рынок покупателя Процесс приобретения товара или услуги на рынке: покупка Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты: недифференцированный Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама): комплексный В зависимости от характера спроса, имеющего место на рынке, различают следующие типы маркетинга: конверсионный, развивающий, противодействующий Стимулирующий маркетинг: применяется при отсутствующем спросе Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос: ремаркетинг Развивающийся маркетинг: формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок Под демаркетингом подразумевается: совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов Тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования это: конверсионный маркетинг Синхромаркетинг: применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени Поддерживающий маркетинг: имеет место, когда уровень и структура спроса на товар полностью соответствуют уровню и структуре предложения Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой: маркетинг дифференцированный Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы продуктно-дифференцированный маркетинг Маркетинговые исследования это: систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации К внешним источникам вторичной информации относятся: статистический сборник Различают следующие виды маркетинговой информации в зависимости от стадии переработки: первичная, вторичная Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия решения до завершения анализа всей собранной информации: принцип объективности Принцип точности означает: четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки Принцип тщательности означает: детальность планирования каждого этапа исследования Непосредственное изучение и фиксация покупателей в реальных ситуациях: наблюдение Непосредственное наблюдение за поведением потребителей: прямое наблюдение Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную: эксперимент Систематический сбор информации у опрашиваемых лично: опрос Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: создание плана маркетинга Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом: выборка К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических сборников: кабинетные исследования При проведении структурализованного наблюдения: наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать Маркетинговая среда фирмы: совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности фирмы Маркетинговая среда состоит из: микро и макросреды К факторам макросреды относятся: политические, экономические, культурные Субъекты маркетинговой системы, в функцию которых входит обеспечение компаний необходимыми материальными ресурсами: поставщики Организации, лица, помогающие производителям продвигать, доставлять и продавать их продукты: посредники Потребительский рынок это: лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления Рынок промежуточных продавцов есть: организации, приобретающие товары для последующей перепродажи Любая группа, оказывающая влияние на деятельность организации: контактная аудитория Выделяют следующие типы контактных аудиторий: финансовые круги, СМИ, общественные организации Контактные аудитории делятся на: благотворные, искомые и нежелательные Разновидность одного и того же товара: товарно-видовые конкуренты Научно-технические факторы макросреды включают: технологическое развитие отрасли Уровень доходов, уровень безработицы, глубина расслоения общества: социальные факторы макросреды Представитель контактной аудитории «финансовые круги»: финансовые круги» предоставляют кредит предприятию Демографическая среда это: наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста К микросреде не относятся: средства массовой информации К факторам микросреды относятся: контактные аудитории, маркетинговые посредники Контактные аудитории гражданских групп действия: экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни Местные контактные аудитории включают: окрестные жители, различные советы ветеранов Культурно-исторические факторы включают: культурные ценности и нормы поведения, мораль и нравственность, язык Факторы демографического, экономического, природного, политического и культурного характера, оказывающие влияние на деятельность фирмы: макросреда Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека: референтные группы Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения: мотив Процесс отбора, организации и интерпретации поступающей информации: восприятие Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта: усвоение Отношение это: сложившаяся на основе имеющихся знаний оценка какого-либо объекта, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий К факторам личного порядка, оказывающим влияние на решение покупателя относят: возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий Мысленная характеристика индивидом чего-либо: убеждение К факторам психологического порядка, оказывающим влияние на покупателя относят: мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение Рынок товаров промышленного назначения: совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемых при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду К факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей промышленного назначения относят к: окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности Цели организации, политические установки, организационные структура относятся: факторы особенностей организации Полномочия, статус относятся к: факторы межличностных отношений К факторам индивидуальных особенностей личности отнесем: возраст, уровень доходов, служебное положение Совокупность лиц и организаций, приобретающих и продающих товары, произведенные другими с выгодой для себя: рынок промежуточных продавцов Понятие «насыщенный ассортимент» означает: множество аналогичных товаров многих производителей Несколько видов связанных между собой товаров: широкий ассортимент Смешанный ассортимент это: разнообразные, не связанные между собой товары Рынок государственных учреждений состоит из: организации правительства, местных органов Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения: рынок предприятий Существует три основных вида ситуаций совершения закупок: повторная закупка без изменений, с изменениями и закупка дня решения новых задач Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга: сегмент рынка Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются: функциональные и технические параметры, цена Сегментация рынка по группам потребителей это: группировка потребителей по каким-либо признакам, определяющим мотивы их поведения на рынке Объектами рынка сбыта являются: группы потребителей, группы продуктов, предприятия Товарно-дифференцированный маркетинг предполагает: разнообразные и различные товары данного предприятия от товаров конкурентов Сегментация рынка по группам продуктов: сегментация рынка по группам, учитывающая запросы и предпочтения потребителей по качественным характеристикам продукта Сегментация по предприятиям (конкурентам) – это: группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1430)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |