Процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
стратегическое планирование Глубокое внедрение на рынок: изыскание путей увеличения сбыта существующих товаров на рынках с помощью более эффективного маркетинга Стратегия «звезды» предполагает: лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли Интенсивный рост оправдан в следующем случае: предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее товарам и рынкам Расширение номенклатуры товарами, похожими на существующие: концентрическая диверсификация Горизонтальная диверсификация предполагает: пополнение ассортимента товарам не связанными с уже существующими но могущими вызвать интерес у потребителей Конгломератная диверсификация предполагает: пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к применяемой технологии и к существующим рынкам Общая цель фирмы, объединяющая все аспекты ее деятельности и декларирующая то, чему фирма хочет себя посвятить миссия Применяется для исследования сильных и слабых сторон организации, оценки окружения с точки зрения неиспользованных возможностей и потенциальных угроз: SWOT–анализ Анализ положения продуктов компании на рынке относительно их роста и занимаемой доли: матрица БКГ «Дойные коровы»: продукты с высокой рыночной долей на рынках и невысокими темпами развития «Собаки»: продукты с низкой долей и низкими темпами роста рынка Для «трудных детей» характерно: низкая доля на рынке, высокие темпы развития, поглощают большие финансовые средства Целью международного маркетинга является: экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание Система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране: международный маркетинг Последовательное освоение новых рынков: каскадный тип реализации международного маркетинга Глобальный тип реализации международного маркетинга предполагает: выход предприятия на многонациональный рынок К основным показателям экономической среды международного маркетинга можно отнести: состояние валютной системы Особая форма организации хозяйственной деятельности, основанная на кооперации труда работников многих предприятий, расположенных в разных странах и объединенных единым титулом собственности на средства производства международная фирма Налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары: таможенный тариф Количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну: квота Уровень жизни, экономического роста страны, стабильность валюты – основные показатели: экономической среды международного маркетинга Политико-правовая среда международного маркетинга включает следующие показатели, кроме: стабильность валюты К числу основных элементов социокультурной среды международного маркетинга относятся следующие элементы, кроме: ВНП Основные показатели, изучаемые в технологической среде международного маркетинга: уровень технологий Запрет на импорт какого-либо товара: эмбарго Продажа фирмой своих товаров в другую страну: экспорт Продажа фирмой своих товаров в другую страну с привлечением услуг независимых маркетинговых посредников: косвенный экспорт Продажа фирмой своих товаров в другую страну посредством самостоятельных маркетинговых операций: прямой экспорт Стратегия "откушенного яблока": предполагает следование за лидером не только по ценам, но и в области технических решений Демпинг – это: продажа товаров на внешнем рынке по преднамеренно заниженным, "бросовым" ценам с целью вытеснения конкурентов Уступка права пользования изобретением, монополия на использование которого дается изобретателю государством в виде патента: лицензирование Предоставление права на использование имени и торговой марки, системы правления бизнесом: франчайзинг Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой: услуга Услуги имеют следующие основные характеристики: неосязаемость, неспособность к хранению, неотделимость от источника и изменчивость в качестве Осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей: некоммерческий маркетинг Маркетинг, ориентированный на прибыль: коммерческий маркетинг Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям: маркетинг организаций Маркетинг отдельных лиц это: деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиции по отношению к конкретным лицам Маркетинг мест отдыха имеет целью: привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны Создание, поддержание или изменение отношений и поведения, касающихся конкретных мест: маркетинг мест Разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия общественной идеи: общественный маркетинг Маркетинг идей ¾ это: деятельность по предложению на рынке идей «Антирекламная реклама»:цель критика рекламы, ироническое отношение к другим рекламным роликам «Дойные коровы»:продукты с высокой рыночной долей на рынках и невысокими темпами развития «Собаки»:продукты с низкой долей и низкими темпами роста рынка Анализ положения продуктов компании на рынке относительно их роста и занимаемой доли:матрица БКГ Ассортиментная политика:формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка Аудит маркетинга проводят для достижения следующих целей (исключите неверный):проведение эффективной рекламной компании Более правильный способ определения совокупного бюджета комплекса коммуникаций:«исходя из целей и задач» В зависимости от характера спроса, имеющего место на рынке, различают следующие типы маркетинга:конверсионный, развивающий, противодействующий В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры:ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры В чем заключается ценовая дискриминация?в предоставлении товаров одинакового характера по различным ценам Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обменамаркетинг Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:недифференцированный Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос:ремаркетинг Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусыпродуктно-дифференцированный маркетинг Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:маркетинг дифференцированный Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную:эксперимент Внешняя среда хозяйствования включает следующую стратегию:стратегия внешнеэкономической деятельности Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач:система маркетинговых коммуникаций Время пребывания товара на рынке с момента его выхода и до снятия с производства:жизненный цикл товара Все, что может удовлетворить нужду или потребность:товар Выделяют следующие типы контактных аудиторий:финансовые круги, СМИ, общественные организации Выпуск новых товаров в тех же ценовых рамках, что и старые, ориентированных на те же группы потребителей:насыщение ассортимента Выработка действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка:стратегия концентрации Выработка правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процесса спроса и предложения:стратегия ценообразования Главная задача данной стратегии – обнаружение и предотвращение кризисных тенденций:стратегия предотвращения банкротства Глобальный тип реализации международного маркетинга предполагает:выход предприятия на многонациональный рынок Глубокое внедрение на рынок:изыскание путей увеличения сбыта существующих товаров на рынках с помощью более эффективного маркетинга Горизонтальная диверсификация предполагает:пополнение ассортимента товарам не связанными с уже существующими но могущими вызвать интерес у потребителей Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека:референтные группы Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы:функциональная стратегия Демографическая среда это:наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста Демпинг – это:продажа товаров на внешнем рынке по преднамеренно заниженным, "бросовым" ценам с целью вытеснения конкурентов Денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара:цена Денежное выражение стоимости товара:цена Деятельность по планированию и контролю за перемещением материалов и готовых изделий от мест происхождения к местам использования?товародвижение Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям:маркетинг организаций Для «трудных детей» характерно:низкая доля на рынке, высокие темпы развития, поглощают большие финансовые средства Добавление новых изделий в товарный ассортимент:насыщение товарного ассортимента Если цена на масло (сливочное) резко повысится, то покупатели:начнут покупать существенно больше маргарина Задача деятеля рынка выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать выгоды от него:товар по замыслу Задачей товарной политики является:управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью Запрет на импорт какого-либо товара:эмбарго Зачетные талоны – это:специфический вид премии, которую потребители могут обменять на товар Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама):комплексный Интенсивный рост оправдан в следующем случае:предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее товарам и рынкам Исключите лишний метод исчисления бюджета на рекламу:«по остаточному принципу» Исключите лишний фактор сегментации рынка по группам потребителей:политический Исключите неверный фактор, оказывающий влияние на цену:состояние окружающей среды Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы художественного произведения, включая товарные знаки:авторское право Исчисление бюджета стимулирования в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара:метод исчисления «в процентах к сумме продаж» К внешним источникам вторичной информации относятся:статистический сборник К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистических сборников:кабинетные исследования К микросреде не относятся:средства массовой информации К основным показателям экономической среды международного маркетинга можно отнести:состояние валютной системы К факторам индивидуальных особенностей личности отнесем:возраст, уровень доходов, служебное положение К факторам личного порядка, оказывающим влияние на решение покупателя относят:возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий К факторам макросреды относятся:политические, экономические, культурные К факторам микросреды относятся:контактные аудитории, маркетинговые посредники К факторам психологического порядка, оказывающим влияние на покупателя относят:мотивация, восприятие, усвоение, убеждение, отношение К факторам, оказывающим влияние на поведение покупателей промышленного назначения относят к:окружающая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности К числу основных элементов социокультурной среды международного маркетинга относятся следующие элементы, кроме:ВНП Какая из перечисленных не относится к функциям цены:адаптирующая Какие формы государственного ценообразования могут быть использованы для регулирования рынка?косвенное изменение цен с помощью налогов, дотаций и других дополнительных выплат Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой:упадок Канал нулевого уровня:состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям Качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке – признаки сегментации рынка:по предприятиям Количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну:квота Количество уровней товара:3 Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами:сделка Коммуникационный процесс – это:обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товаров с целью вызвать их реакцию:рекламная компания Конгломератная диверсификация предполагает:пополнение ассортимента товарами, не имеющими отношения к применяемой технологии и к существующим рынкам Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре:образ товара Контактные аудитории гражданских групп действия:экологические организации, общества потребителей, движения за здоровый образ жизни Контактные аудитории делятся на:благотворные, искомые и нежелательные Концепция совершенствования товара утверждает, что:потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги:стимулирование сбыта Культурно-исторические факторы включают:культурные ценности и нормы поведения, мораль и нравственность, язык лицензирование Личная продажа это:устное представление товара в ходе беседы с покупателями в целях совершения продажи Любая группа, оказывающая влияние на деятельность организации:контактная аудитория Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования:директ мейл» Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования:оптовая торговля Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой:услуга Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой:товарный знак Марка это:имя, термин, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров от товаров конкурентов Маркетинг идей это:деятельность по предложению на рынке идей Маркетинг мест отдыха имеет целью:привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны Маркетинг отдельных лиц это:деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиции по отношению к конкретным лицам Маркетинг, ориентированный на прибыль:коммерческий маркетинг Маркетинг, предлагающий для каждого целевого рынка соответствующие товары и комплексы маркетинга:концентрированный маркетинг Маркетинговая среда состоит из:микро и макросреды Маркетинговая среда фирмы:совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности фирмы Маркетинговые исследования это:систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах Марочное название:часть марки, которую можно произнести Материальные характеристики товара (вес, вкус, срок службы и т.д.):физические свойства товара Местные контактные аудитории включают:окрестные жители, различные советы ветеранов Метод исчисления «от наличных средств» предполагает:выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы, которую фирма может себе позволить Мысленная характеристика индивидом чего-либо:убеждение На цену товара влияют:издержки, потребители, участники каналов товародвижения, государство, рыночная среда Налог, которым иностранное правительство облагает некоторые ввозимые в его страну товары:таможенный тариф Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем:напоминающая реклама Насыщенность рынка, появление товаров-конкурентов – показатели:этапа зрелости Научно-технические факторы макросреды включают:технологическое развитие отрасли Национальность, религия, уровень образования – сегментация рынка:по демографическому принципу Недобросовестная реклама:наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов Неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений или благожелательного представления в СМИ:пропаганда Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования:реклама
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (891)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |