Цены, устанавливаемые производителями продукции и у
слуг на основе спроса и предложения на данном рынке: свободные цены Цена, которая складывается на рынке покупателя: цена спроса Розничные цены – это: цены продажи индивидуальному или мелкооптовому потребителю Цена, которая действует на международных рынках товаров и услуг: мировая цена Стратегия «снятия сливок»предусматривает: высокие цены, высокое качество товара Сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, при выполнении им определенных условий: скидка Совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу: канал распределения Деятельность по планированию и контролю за перемещением материалов и готовых изделий от мест происхождения к местам использования? товародвижение Существующие каналы товародвижения предполагают использование следующих основных методов сбыта: прямой, косвенный и комбинированный Канал нулевого уровня: состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям Ширина канала сбыта это: число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки Число участников сбыта или посредников по всей сбытовой цепочке: протяженность канала сбыта Сбытовые стратегии делятся на: интенсивные, избирательные, эксклюзивные При избирательном распределении и сбыте: предполагает резко ограниченное количество посредников Право, закрепленное договором или соглашением, осуществлять определенную экономическую деятельность: франшиза Система договорных отношений между предприятиями, при которой одна сторона предоставляет другой стороне право на производство, реализацию определенного вида продукции, от данного имени и под данным товарным знаком: франчайзинг Уровень канала распределения это: тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется: магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования: директ мейл» Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования: оптовая торговля Основная функция брокера: свести покупателей с продавцами и помочь им договориться Воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия для достижения стратегических целей и решения оперативных задач: система маркетинговых коммуникаций Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: маркетинговые коммуникации Коммуникационный процесс – это: обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации Стимулирование потребителей включает следующие мероприятия: распространение образцов, купонов, льготные упаковки Общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности, это: коммуникация Более правильный способ определения совокупного бюджета комплекса коммуникаций: «исходя из целей и задач» Способ донесения информационного сообщения до целевой аудитории, это: средство продвижения Организация тесного личного контакта менеджера по продажам с потребителем, это: личные продажи Товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара: премия Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги: стимулирование сбыта Неличное стимулирование спроса на товар путем распространения коммерчески важных сведений или благожелательного представления в СМИ: пропаганда Личная продажа это: устное представление товара в ходе беседы с покупателями в целях совершения продажи Зачетные талоны – это: специфический вид премии, которую потребители могут обменять на товар Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара: купоны Предложение товара потребителям бесплатно или на пробу: распространение образцов Пропагандой пользуются для: популяризации товаров, лиц, мест, идей, деятельности, организаций Исчисление бюджета стимулирования в определенном процентном отношении либо к сумме продаж, либо к продажной цене товара: метод исчисления «в процентах к сумме продаж» Метод исчисления «от наличных средств» предполагает: выделение в бюджет на стимулирование определенной суммы, которую фирма может себе позволить Притягательная сила пропаганды проистекает из трех ее характерных качеств: достоверность, броскость, широкий охват покупателей Преимуществами стимулирования сбыта является: кратковременность воздействия Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования: реклама Престижная реклама: рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности Исключите лишний метод исчисления бюджета на рекламу: «по остаточному принципу» Рекламное агентство состоит из следующих отделов: творческий отдел, отдел средств рекламы, исследовательский отдел, коммерческий отдел Напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем: напоминающая реклама Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара: информативная реклама Ненадлежащая реклама: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама Физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы: рекламодатель Реклама марки предназначена для: для долговременного выделения конкретного марочного товара Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товаров с целью вызвать их реакцию: рекламная компания «Антирекламная реклама»: цель критика рекламы, ироническое отношение к другим рекламным роликам Недобросовестная реклама: наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов Отдельное лицо или организация, передающая информацию: коммуникатор Рекламирует товары массового потребления и потребительские товары длительного пользования: потребительская реклама Процесс определения целей и выбора способов их достижения: планирование По глубине планирования выделяют следующие виды планирования: глобальное, контурное, детальное По сферам функционирования выделяют: планирование сбыта, планирование производства, планирование персонала, планирование заготовок Общее и частичное планирование – классификация планирования: по степени охвата Планирование снизу вверх предполагает: движение от планов на местах через планы подразделений к общему плану путем письменных согласовании и объединений Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования: контроль маркетинговой деятельности Цель контроля данного вида – узнать достигаются ли запланированные результаты: контроль ежегодных планов По координации частных планов во времени различают: последовательное и одновременное планирование Ревизия системы маркетинга предприятия с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности это: аудит маркетинга Аудит маркетинга проводят для достижения следующих целей (исключите неверный): проведение эффективной рекламной компании Целью контроля прибыльности является: определения целей расходования, этапов на которых «теряются» деньги компании Данная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы: функциональная стратегия Переориентация фирмы на такие цели, при которых технологический компонент ставится в один ряд с финансовыми: технологическая стратегия Стратегия глубокого проникновения: эффективна, когда рынок еще не насыщен Разработка системы стимулирования работников фирмы: стратегия стимулирования персонала Стратегия внешнеэкономической деятельности: определяет принципы осуществления экспортно-импортных операций с учетом действующего законодательства Главная задача данной стратегии – обнаружение и предотвращение кризисных тенденций: стратегия предотвращения банкротства Внешняя среда хозяйствования включает следующую стратегию: стратегия внешнеэкономической деятельности Выработка правил выбора ценовой политики и приемов ценовой конкуренции, учета процесса спроса и предложения: стратегия ценообразования Выработка действий для узкоспециализированного и узконаправленного сегмента рынка: стратегия концентрации Стратегия, предусматривающая уход с рынка или ликвидацию данного бизнеса: стратегия отступления Стратегия удержания существующей рыночной доли: стратегия обороны Стратегия наступления характеризуется: <variant>завоевание и расширение рыночной доли уходом данной фирмы с рынка По уровню управления выделяют следующие стратегии: корпоративная, деловая, функциональная, операционная Товарная стратегия предполагает: формирование товарного ассортимента, спрос и технология производства товаров
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (534)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |