Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности



2016-01-02 560 Обсуждений (0)
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие сведения о предприятии

В 2009 году Кирово-Чепецкий городской мо­лочный завод отметил юбилей - 45-летие со дня основания. Сегодня это один из ведущих произво­дителей молочной продук­ции в Кировской области, признанный «Лучшим пред­приятием, пищевой и пере­рабатывающей промыш­ленности* в номинации «Производство молочных продуктов».

Ассортимент ГМЗ насчитывает более 40 наименований: молоко различной жир­ности, сливки, кефир, йогурты питьевые и десертные, ряженка, творог «Двуречье» и творожные изделия, масло сливочное и шо­коладное, сыры твёрдые и плавленые, моро­женое «Пломбир», сокосодержащие напитки на основе молочной сыворотки. Важная роль отводится производству таких лечебно-про­филактических продуктов, как биокефир и ацидофилин, молоко, обогащенное йодированным белком, кефир с лактулозой. Для упа­ковки полезной для здоровья продукции на молокозаводе используют современные мате­риалы: полиэтиленовую плёнку, пластиковые стаканчики, фольгу, пергамент. Молоко и кис­ломолочная продукция фасуется в экологи­чески безопасную и экономичную картонную упаковку «Пюр Пак».

На предприятии действует чётко отработанная система качества, охватывающая все технологические этапы производства. Каждая партия поступившего молока, каждая техно­логическая операция тщательно контролиру­ются. ЦГСЭН проводит регулярные проверки качества продукции и соблюдения санитар­но-гигиенических условий. Поступившее мо­локо-сырьё, готовая продукция, оборудова­ние проверяются в Центре стандартизации и метрологии г. Кирова. Высокое качество про­изводимой молочной продукции позволяет заводскому коллективу принимать участие в различных профессиональных и дегустаци­онных конкурсах, в том числе самом престиж­ном из них - «100 лучших товаров России».

В 2007 году ГМЗ стал единственным в Приволжском регионе предприятием от­расли - обладателем сертификата экологи­ческой безопасности производимой про­дукции. Ее исследования проводились в течение трёх лет и охватывали весь цикл «от поля до тарелки». И сейчас знак системы экологической сертификации (зелёная бук­ва «Э» как символ высочайшего качества) украшает каждую упаковку заводской мо­лочной продукции.


 

Аналитический баланс

Под аналитическим мы будем понимать любой баланс, построенный на основе отчетного баланса путем его реструктурирования, агрегирования и/или дезагрегирования его статей и разделов, введения или изъятия отдельных статей, изменения количественных оценок и других изменений, которые, по мнению аналитика, могут дать более наглядное представление об имущественном и финансовом потенциалах фирмы и/или возможность его использования в пространственно-временных сопоставлениях.

В нашей стране понятие "аналитический баланс” традиционно понимается в более узком смысле — речь не идет об изменении алгоритмов расчета отдельных статей, но производится перекомпоновка статей (перестановка, агрегирование и дезагрегирование) и так называемая "очистка баланса от регулятивов". В этом случае построение аналитического баланса фактически преследует две цели: (1) повысить реальность балансовых оценок имущества в целом и отдельных его компонентов; (2) представить баланс в форме, облегчающей расчет основных аналитических коэффициентов, наглядность и пространственно-временную сопоставимость.

Первая цель состоит в обеспечении более реального отражения имущества предприятия как величины потенциального дохода, который может быть использован для расчетов с поставщиками ресурсов (собственники, кредиторы, лендеры) в случае, если все активы предприятия будут реализованы именно по исторической себестоимости на дату составления баланса (подчеркнем, что речь идет не о рыночных, а об учетных оценках). Она достигается проведением дополнительной очистки баланса от имеющихся в нем регулятивов.

Понятие регулирующих статей, или регулятивов, является одним из ключевых терминов в анализе баланса, при этом, вероятно, одним из самых дискуссионных в отечественном учете всегда был вопрос о целесообразности составления баланса в оценке брутто или оценке нетто (см. раздел 5.3).

Аналитический баланс ООО «ГМЗ» представлен в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1. Аналитический баланс ООО « ГМЗ»

 

Показатели 31.12.2009 31.12.2010 31.12.2011
1. Внеоборотные активы - всего 84 208 120 633 135 019
в том числе нематериальные активы
основные средства 60 364 70 466 105 064
долгосрочные финансовые вложения 20 935 24 371 20 148
прочее 2 888 25 779 9 794
2. Оборотные активы - всего 237 569 232 542 233 835
в том числе запасы и затраты (в т.ч. НДС и прочие оборотные активы) 28 882 45 715 55 630
дебиторская задолженность 151 661 150 632 157 953
краткосроч. финансовые вложения 47 016 30 810 17 676
денежные средства 10 010 5 385 2 576
ИТОГО имущество 321 777 353 175 368 854
       
1. Реальный собственный капитал 290 390 319 542 327 308
2. Долгосрочные кредиты и займы (в том числе отложенные налоговые обязательства, прочие долгосрочные обязательства) 1 771 2 800 4 730
3. Итого краткосрочная задолженность 29 616 30 833 36 816
в том числе краткосрочные кредиты и займы
Всего заемный капитал 31 387 33 633 41 546
ИТОГО капитал 321 777 353 175 368 854
       

 


 

 

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

Настроить лист Комплекс, вставить таблицу с листа Комплекс

 

Лист Комплекс:

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности млрд. руб.    
           
Наименование показателя Темп прироста, % к предыдущему году
1. Показатели объема производства и продаж
1.1 Выручка от продажи, тыс. руб. 19 579 18 718   -4 -100
2. Показатели объема используемых ресурсов, капитала и затрат
2.1. Материальные затраты на производство и продажу, тыс. руб. 5 703 5 692 5 482 -4
2.2. Годовой фонд оплаты труда персонала, тыс. руб. 7 845 5 804 5 482 -26 -6
2.3. Среднесписочная численность персонала, чел.
2.4. Средняя величина основного капитала (внеоборотных активов), тыс. руб. 1 308 1 652 1 808
2.5. Средняя величина основных средств (по первоначальной стоимости), тыс. руб.
2.6. Средняя величина оборотного капитала (оборотных активов), тыс. руб. 8 617 7 926 8 959 -8
2.7. Сумма чистых активов (на конец периода), тыс. руб. 6 212 5 218 10 767 -16
2.8. Полная себестоимость проданных товаров, тыс. руб. 18 071 17 331 -4 -100
3. Показатели, характеризующие финансовый результат
3.1. Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. -39 -49
3.2. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. -55 -26
3.3. Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. -113 -73 -129
4. Показатели эффективности использования ресурсов, капитала и затрат
4.1. Среднемесячная зарплата одного работника, тыс. руб.          
4.2. Производительность труда (годовая выработка), тыс. руб.          
4.3. Фондоотдача (по первоначальной стоимости)          
4.4. Материалоемкость продукции 0,000 0,30      
4.5. Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала 0,116 2,36 0,00 -100
4.6. Затратоемкость проданных товаров 0,029 0,93    
4.7. Рентабельность продаж, % 10,83 6,90   -36  
4.8. Рентабельность активов по чистой прибыли, % 14,63 4,03 -1,05 -72 -126
5. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности (на конец периода)
5.1. Коэффициент автономии 0,45 0,30 0,00 -32 -100
5.2. Коэффициент абсолютной ликвидности          
5.3. Коэффициент текущей ликвидности (покрытия)          
5.4. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,86 0,82   -4  

 

 



2016-01-02 560 Обсуждений (0)
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)