Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Для обучения дисциплине «Маркетинг интеллектуальных продуктов» выбраны следующие



2016-01-02 347 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Для обучения дисциплине «Маркетинг интеллектуальных продуктов» выбраны следующие 0.00 из 5.00 0 оценок




Для обучения дисциплине «Маркетинг интеллектуальных продуктов» выбраны следующие образовательные технологии.

 

Классификационный признак образовательных технологий Наименование образовательных технологий Описание образовательных технологий

 

По уровню применения Общепедагогические технологии Традиционно применяемая в высших учебных заведениях целостная совокупность целей, содержания, средств и методов обучения.
По организационным формам   Классно-урочные технологии (лекционно-семинарско-зачетная система) Комбинация лекционного способа изложения и самостоятельной работы обучающихся. Основными формами контактной работы с обучающимися являются лекции, практические занятия, контроль самостоятельной работы (по предварительной подготовке), экзамены. Материал преподносится как единое целое, сконцентрирован и структурирован в блоки, обеспечивая четкость и системность в последовательности изучения.
Индивидуальные технологии Самостоятельная работа обучающихся по выполнению заданий в соответствии с учебным планом дисциплины. С точки зрения формы проведения самостоятельная работа включает: проработку лекционного материала, подготовку к практическим занятиям и экзаменам, анализ конкретных ситуаций, конспектирование научных статей, подготовку к дискуссиям. Направлена: на приобретение новых знаний и образование умений и навыков; на применение знаний; на повторение и проверку знаний, умений и навыков.
Групповые технологии   Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, взаимное обучение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию. Наиболее приемлемы и целесообразны при проведении практических занятий. Направлены на формирование навыков командной работы и лидерских компетенций отдельных обучающихся. При единой групповой работе все обучающиеся выполняют одинаковые задания в рамках общей темы, дифференцированная же групповая работа предполагает выполнение обучающимися различных заданий.
По типу управления познавательной деятельностью Классическо-лекционные технологии Монологический способ изложения теоретического материала, предусматривает: точную и четкую формулировку сути излагаемой пробле- мы; последовательное раскрытие причинно-
    следственных связей, аргументации и доказательств; использование сравнения, аналогии, сопоставления; безукоризненную логику изложения. Чтение лекций с иллюстрациями на меловой или маркерной доске. Ведение конспекта обучающимися с последующей проверкой конспекта преподавателем.
Обучение с помощью технических средств обучения Использование совокупности технических устройств и дидактического обеспечения, представляющие собой экранно-звуковые носители учебной информации с целью оптимизации лекционного материала (демонстрация слайдов презентаций и видеороликов посредством мультимедийного оборудования). Технические средства обучения интенсифицируют передачу информации, значительно расширяют иллюстративный материал, повышают эффективность и качество обучения, повышают учебную мотивацию обучающихся, индивидуализируют и дифференцируют учебный процесс, значительно расширяют объем изучаемой информации и разнообразие ее применения.
Обучение по книге Самостоятельная работа обучающихся с книгой: учебной, дополнительной, справочной, нормативной. Задания по работе с книгой: конспектирование текста; составление рефератов по нескольким литературным источникам; поиск объяснения отдельных терминов в словарях, справочниках, энциклопедиях; выполнение практических заданий с использованием нормативной, справочной литературы. Метод применяется для осмысления и закрепления научной информации, уже полученной обучающимися на лекциях и практических занятиях, а также для самостоятельного первичного приобретения, расширения знаний без участия преподавателя.
Компьютерное обучение Использование компьютерных средств позволяет получать первичную информацию с помощью интерактивных обучающих программ. Имея неограниченные пространственные и временные рамки получения информации, обучающиеся, в процессе самостоятельной работы, могут находиться в режиме постоянной консультации с различными источниками информации. Кроме того, компьютер позволяет постоянно осуществлять различные формы самоконтроля, что повышает мотивацию познавательной деятельности и творческий характер обучения.
По подходу к обучаемому Личностно-ориентированные технологии В центре образовательной системы стоит личность обучающегося и обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее
    развития. Целевая установка: научить обучающихся самостоятельно управлять своей учебной деятельностью, овладевать навыками самостоятельной работы для приобретения знаний, самосовершенствования личности, развития саморегуляции, самоорганизации и самоконтроля. В ходе реализации технологии: осуществляется отказ от фронтальной работы как основной формы проведения занятия и широкое использование различных вариантов индивидуальной, парной или групповой работы; организуются групповые занятия на основе диалога и имитационно-ролевых игр; учебный материал конструируется для реализации метода исследовательских проектов, выполняемых самими учениками.
По преобладающему методу Объяснительно-иллюстративные технологии Преподаватель разными средствами сообщает готовую информацию, а обучаюшиеся ее воспринимают, осознают и фиксируют в памяти. Объяснение учебного материала сопровождается различными визуальными средствами. Сообщение информации преподавателем с помощью устного слова (лекция, объяснение), печатного слова (учебник, дополнительные пособия), наглядных средств (таблицы, схемы, интерактивные средства - презентации, видеофильмы), практического показа способов деятельности (показ способа оценки, способа составления плана и т.д.). Использование наглядного пояснения (иллюстрации) и демонстрации, с одной стороны облегчает восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой – выступает в качестве источника новых знаний.
Развивающее и саморазвивающее обучение   Студенту отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой с целью формирования у него потребности, интереса и умений совершенствовать получаемые знания и способности. Предполагает возможность обучающимися самостоятельно пополнять свои знания: самостоятельное освоение теоретического курса по учебникам и учебно-методическим пособиям; выполнение всех видов самостоятельной работы во внеаудиторное время в соответствии с планом. Целевая направленность обучения: на развитие логического мышления, творческой активности, исследовательского подхода в освоении учебного материала, развитие познавательных способностей обучающихся.


2016-01-02 347 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Для обучения дисциплине «Маркетинг интеллектуальных продуктов» выбраны следующие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Для обучения дисциплине «Маркетинг интеллектуальных продуктов» выбраны следующие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)