Сортировка данных в режиме таблицы. Отбор данных с помощью фильтра
Используется для удобства нахождения нужной информации. Нужно: установить курсор на любую строку соответствующего столбца и нажать одну из кнопок на панели инструментов: Сортировка по убыванию или Сортировка по возрастанию. Правила: при сортировке в возрастающем порядке записи, содержащие пустые поля, указываются в списке первыми; числа, находящиеся в текстовых полях, сортируются как строки символов, а не как числовые значения. Если нужно отсортировать их в числовом порядке, все текстовые строки должны содержать одинаковое количество символов. Если строка содержит меньшее количество символов, то вначале нужно вставить незначащие нули; при сохранении таблицы сохраняется и ее порядок сортировки. 1) фильтр по выделенному фрагменту (для легкого поиска значения в таблице, содержат отбираемые записи), 2) обычный фильтр (для отбора записей по значениям нескольких полей), 3) поле Фильтр для (если фокус ввода находится в поле таблицы и нужно ввести конкретное искомое значение, результат которого будет использоваться в качестве условия отбора) 4) расширенный фильтр (для сложных фильтров). Для фильтрации данных по полям <<должность>> и <<Дисциплина>>: щелкните по записи Доцент поля <<Должность>>; нажмите кнопку или выполните команду Записи, Фильтр, Фильтр по выделенному. В таблице останутся только записи о преподавателях – доцентах.
Понятие формы. Создание новой формы с помощью Мастера. Виды однотабличных пользовательских форм. Формы – это настраиваемые диалоговые окна, сохраняемые в БД в виде объектов специального типа. Формы Access – объекты БД, также, как и таблицы и запросы. Формы обеспечивают наиболее гибкий способ ввода, редактирования, просмотра и удаления данных и фактически являются шаблонами, управляющими отображением информации. Форма позволяет отображать одновременно все поля одной или нескольких записей. Оптимально построенная форма может вмещать несколько десятков полей на одном экране, а если полей намного больше, то можно создать многостраничную форму для каждой записи. Можно также создать форму-меню для вызова других форм, таблиц, запросов или отчетов. В форме каждое поле можно разместить в точно заданном месте, выбрать для него цвет или заливку и добавить элементы управления текстом для эффективного ввода данных. Формы предоставляют большую гибкость при вводе данных. Вы можете не только помещать вычисляемые поля в форму, но и добавлять расширенные правила проверки корректности ввода и элементы управления (например, переключатели, флажки, раскрывающиеся списки). Линии, рамки, цвета и фоновые изображения улучшают внешний вид данных, облегчают восприятие формы и повышают продуктивность работы. В дополнение к этому OLE-объекты (такие, как рисунки и графики) можно увидеть только в форме или отчете. Используются в приложении для ввода и отображения данных. Содержат элементы управления, с помощью которых осуществляется доступ к данным в таблицах. Элементами управления являются текстовые поля для ввода и правки данных, кнопки, флажки, переключатели, списки, надписи, рамки для отображения объектов OLE. Формы позволяют выполнить проверку корректности данных при вводе, проводить вычисления, обеспечивать доступ к данным связанных таблицах с помощью подчиненных форм. * в один столбец; * ленточная; * табличная; * выровненная.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2012)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |