Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа № 3



2016-01-02 626 Обсуждений (0)
Практическая работа № 3 0.00 из 5.00 0 оценок




При выполнении практического задания необходимо рассмотреть с позиций научного менеджмента содержание понятий «бизнес», «международный бизнес», «предпринимательство»

Примерная структура изучения вопросов данного практического занятия включает следующие разделы:

· возникновение таких понятий как «бизнес», «международный бизнес» «предпринимательство»;

· сущность и значение этих понятий в современных экономических условиях ;

· особенность и значение международного бизнеса для эффективного управления;

· особенность и значение предпринимательства в современных экономических условиях.

На примере любой организации представить в виде презентации индивидуальное видение реализации процесса слияния международного и российского бизнеса.

 

Практическая работа №4

Процессный подход к управлению производствам.

При выполнении практического задания необходимо рассмотреть с позиций научного менеджмента применение процессного подхода к управлению организацией. Примерная структура изучения вопросов данного практического занятия включает следующие разделы:

· возникновение научного менеджмента;

· рационализм как основа первых научных школ менеджмента;

· сущность и значение рационалистических принципов в обеспечении эффективного управления;

· появление поведенческих школ менеджмента и их значение в обеспечении гуманизации менеджмента;

На примере любой организации представить в виде презентации индивидуальное видение реализации процессного подхода к управлению организацией с учетом различных ситуаций

Процесс управления - это четы­ре взаимосвязанные функции: планирование, организация, моти­вация и контроль.

Планирование дает ответы на следующие вопросы:

1.Каково положение организации в настоящее время? Для это­го нужно оценивать положение в области финансов, маркетинга, производства и других сферах.

2.Каковы должны быть цели организации? С помощью оценки возможностей и угроз в окружающей среде следует определить цели организации.

3.Как организация может достичь целей? В этом случае нужно решить, что делать персоналу для достижения целей.

Организация - это создание структуры. Структурировать необ­ходимо множество элементов - работу, конкретные задания всему предприятию и отдельным работникам. Руководитель подбирает людей, поручает им работу, делегирует отдельным людям полно­мочия или права использовать ресурсы организации. В конечном итоге создается структура предприятия в целом.

Мотивация. Задача функции мотивации заключается в том, что­бы члены организации выполняли работу в соответствии с возло­женными на них обязанностями и планом. До середины XX в. счи­талось, что мотивирование - это предложение соответствующих денежных вознаграждений в обмен на прилагаемые усилия. Ныне известно, что мотивация -создание внутреннего побуждения к действиям, - является результатом сложной совокупности потреб­ностей, которые постоянно меняются. Для того чтобы мотивиро­вать, руководителю следует определить, каковы на самом деле эти потребности, обеспечить работнику способ удовлетворения потреб­ности с помощью хорошей работы.

Контроль- это процесс обеспечения действительного дости­жения организацией своих целей. Контроль позволяет получить ин­формацию, необходимую для дальнейшего планирования.

Известно три аспекта управленческого контроля:

1.Установление стандартов в процессе планирования, или это
точное определение целей, которые должны быть достигнуты за
определенный период.

2.Измерение того, что было в действительности достигнуто за определенный период.

3.Сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами.

Контроль позволяет по мере необходимости предпринимать корректирующие действия по предотвращению отклонений или изменению целей.

Связующие процессы - это процесс принятия решений и ком­муникация, т. е. обмен информацией, который необходим для всех функций управления.

Принятие решений. Для успешной работы организации руково­дитель должен постоянно делать правильный выбор из нескольких альтернативных возможностей. Выбор одной из альтернатив -это и есть решение. Принятие решения - выбор того, как и что плани­ровать, организовывать, мотивировать и контролировать. Основ­ным требованием для принятия эффективного решения является наличие адекватной и точной информации.

Коммуникация- это процесс обмена информацией, ее смысло­вым значением между двумя или более людьми. Информация в про­цессе коммуникации передается для того, чтобы руководители мог­ли принимать здравые решения, которые будут выполняться. Планы нельзя выполнить, если они не известны людям, которые должны их выполнять. До тех пор пока работники не будут понимать обосно­ванность планов, знать, какое вознаграждение им предложат за хо­рошо выполненную работу, они не будут хорошо работать.

 

Практическое задание №5



2016-01-02 626 Обсуждений (0)
Практическая работа № 3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа № 3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)