Глава 5. Разработка программы исследований
Джон Ферни, Преподаватель розничного маркетинга, Университет Хериот-Уотта
FASHION MARKETING Contemporary Issues Tony Hines and Margaret Bruce Second Edition Butterworth-Heinemann is an imprint of Elsevier
Тони Хайнс, Маргарет Брюс МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ Комплексное исследование для специалистов отрасли Перевод с английского Минск «Гревцов Паблишер»
УДК 005:[339.138:687] ББК 65.290-2 Х15 Перевела с английского Е. Б. Иванова Научный редактор О. Ю. Рапацевич Хайнс, Т. XI5 Маркетинг в индустрии моды : комплекс, исслед. для специалистов отрасли / Тони Хайнс, Маргарет Брюс; перевела с англ. Е. Б. Иванова; науч. ред. О. Ю. Рапацевич. — Минск : Гревцов Паблишер, 2009. — 416 с. ISBN 978-985-6569-42-8 В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли. УДК005:[339.138:687] ББК 65.290-2 Все права защищены. Ни одна часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные цли механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, без письменного разрешения на то издателя. ISBN 978-985-6569-42-8 (рус.) ISBN 978-0-7506-6897-2 (англ.) Copyright © 2001, 2007, Tony Hines and Margaret Bruce. All rights reserved. This edition of Fashion Marketing. Contemporary issues 978-0-7506-6897-2 by Tony Hines; Margaret Bruce is published by arrangement with Elsevier Ltd., The Boulevard, Langford Lane, Kidlington, 0X5 1GB, England Авторское право Тони Хайнса, Маргарет Брюс в отношении произведения подтверждено в соответствии с Законом об авторском праве, разработках и патентах от 1988 года (Copyright, Designs and Patents Act 1988) © Издание на русском языке, перевод на русский язык. 000 «Агентство Владимира Гревцова», 2009. © Оформление. 000 «Гревцов Паблишер», 2009.
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие к русскоязычному изданию.............................................................................................. 11 Предисловие научного редактора........................................................................................................... 13 Вступительное слово................................................................................................................................ 15 Благодарности........................................................................................................................................... 17 Авторы статей........................................................................................................................................... 19 Введение.................................................................................................................................................... 27 Глава 1. Глобализация: мировые рынки и общие запасы на мировых рынках.............................. 33 Тони Хайнс Введение.................................................................................................................................................... 33 Fashion-рынок и fashion-маркетинг........................................................................................................ 34 Растущее влияние Китая на мировые текстильные и швейные рынки................................................. 38 Ожидаемый рост доли Индии на мировом рынке................................................................................. 39 МФА 1974-1994..................................................................................................................................... 40 СТО ВТО 1995-2004................................................................................................................................ 40 Свободная торговля против справедливой торговли............................................................................ 42 Нормы ВТО на практике: пример из жизни........................................................................................... 44 Феномен глобализации............................................................................................................................. 46 Создание стоимости, информация и влиятельные бренды................................................................... 47 Определение глобализации...................................................................................................................... 48 Влияние глобализации на ресурсы................................................................................................................................................. 50 Даем определение рынку......................................................................................................................... 51 Крупные розничные компании и их влияние на торговлю................................................................... 52 Структура розничной торговли в Великобритании............................................................................... 54 Размер розничного рынка и доли рынка в Великобритании................................................................. 55 Распространение моды на супермаркеты................................................................................................ 57 Глобальные системы производства: мировые закупки......................................................................... 59 Заключение............................................................................................................................................... 60 Источники................................................................................................................................................. 61 Глава 2. Стратегии управления и взаимосвязи в системе поставок........................................ 63 Тони Хай нc История управления цепочками поставок.............................................................................................. 64 Стратегии построения цепочек поставок................................................................................................ 68 Совокупная стоимость владения............................................................................................................ 75 Структуры цепочки поставок.................................................................................................................. 85 Взаимосвязи в цепочке поставок............................................................................................................ 87 Исследования цепочки поставок............................................................................................................. 88 Источники................................................................................................................................................. 90 Глава 3. Особенности закупок и мерчандайзинга в индустрии моды....................................... 95 Маргарет Брюс и Люси Дейли Введение.................................................................................................................................................... 95 Динамика сорсинга в области моды........................................................................................................ 96 Система поставок в области моды........................................................................................................ 101 Управление отношениями с поставщиками.......................................................................................... 103 Выбор поставщика................................................................................................................................. 104 Критерии принятия решения о покупке в мире моды......................................................................... 105 Процессы закупок.................................................................................................................................. 105 Цикл закупок модных товаров............................................................................................................. 109
Покупка модной одежды в розницу.................................................................................................. ,...110 Заключение............................................................................................................................................. 113 Благодарность......................................................................................................................................... 113 Источники............................................................................................................................................... 114 Глава 4. Сегментация потребителей в области моды: возвращение проблемы сложности потребителя......................................................... 117 Тони Хайнс и Ли Куинн Введение.................................................................................................................................................. 117 Мировой интерес к сегментации рынка................................................................................................ 118 Признанные преимущества сегментации рынка................................................................................... 118 Эволюция исследований в истории сегментации рынка...................................................................... 119 Сегментация рынка: факты.................................................................................................................... 120 Попытка разобраться в парадоксе сегментации................................................................................... 122 Когда сталкиваются социальные миры................................................................................................. 123 Социальное взаимодействие третьего вида.......................................................................................... 127 Социальная конструкция идентичности................................................................................................ 128 Значение для fashion-маркетинга........................................................................................................... 129 Источники............................................................................................................................................... 131 Глава 5. Разработка программы исследований интернационализации розничного сегмента моды....................................................... 135 Кристофер М. Мур и Стив Берт Введение.................................................................................................................................................. 135 Что такое интернационализация розничной торговли в сфере индустрии моды?............................. 136 Кто такие международные fashion-ретейлеры?.................................................................................... 138 Где fashion-ретейлеры развивают международные операции?............................................................ 138 Когда происходит интернационализация розничной торговли модными товарами?........................ 140 Почему fashion-ретейлеры выходят на мировой рынок?.................................................................... 142 Как fashion-ретейлеры развивают международные операции?........................................................... 146 Заключительные комментарии.............................................................................................................. 151 Источники............................................................................................................................................... 152 Глава 6. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды..................................................... 155 Билл Вебб Введение.................................................................................................................................................. 155 Новый потребитель................................................................................................................................ 158 Отклик ретейлера................................................................................................................................... 162 Выводы.................................................................................................................................................... 178 Источники............................................................................................................................................... 180
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (554)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |