Глава 7. Конкурентоспособные маркетинговые стратегии
компаний в секторе моды класса люкс........................................................................... 183 Маргарет Брюс и Кристин Кратц Введение.................................................................................................................................................. 183 Понимание принципов моды класса люкс............................................................................................ 184 Динамика развития моды класса люкс................................................................................................. 186 Маркетинговые стратегии в условиях динамичного развития рынка................................................ 191 Наглядные примеры............................................................................................................................... 199 Заключение............................................................................................................................................. 203 Благодарности......................................................................................................................................... 204 Источники............................................................................................................................................... 205 Глава 8. Атмосфера в магазинах fashion-ретейлеров: взгляд из Гонконга........................... 209 Элис У. С. Чу и М. С. Лам Введение.................................................................................................................................................. 209 Общая картина........................................................................................................................................ 211 Атмосфера в магазине............................................................................................................................ 212 Атмосферика, создаваемая магазином................................................................................................. 214 Современное исследование влияния факторов торгового пространства на выбор потребителем Гонконга магазина модной повседневной одежды...................................... 218 Выводы................................................................................................................................................... 221 Рекомендации......................................................................................................................................... 222 Источники............................................................................................................................................... 225 Глава 9. Процесс разработки трендов, предшествующих модному сезону............................ 229 Тим Джексон Проект исследования.............................................................................................................................. 229 Что такое мода?...................................................................................................................................... 230 Модные тренды...................................................................................................................................... 231 Модные сезоны....................................................................................................................................... 233 Исследования ретейлеров/брендов....................................................................................................... 235 Роль прогнозирования в индустрии моды............................................................................................ 237 Источники............................................................................................................................................... 250 Приложение. Сведения о респондентах, ответивших на вопросы для этой главы............................ 251 Глава 10. Практика инновационного менеджмента в будущем............................................... 253 Беатрис Ле Пешо, Тревор Дж. Литтл и Синтия Л. Истук Введение.................................................................................................................................................. 253 Отображение процесса креативного дизайна........................................................................................ 254 Маркетинг и дизайн................................................................................................................................ 264 Разработка дизайна в комплексной среде............................................................................................. 267 Креативный дизайн................................................................................................................................. 274 Практика инновационного менеджмента в будущем.......................................................................... 281 Разработка языка шаблонов для инновационного менеджмента............................................. .'......... 282 Источники............................................................................................................................................... 283 Глава 11. Как потребители и их негативное Я влияют на fashion-маркетинг..................... 287 Эмма Н. Банистер и Маргарет К. Хог Введение.................................................................................................................................................. 287 Символическое потребление................................................................................................................. 287 Нежелательное Я: «Только не Я!»........................................................................................................ 293 Избегаемое Я: «Едва ли Я!».................................................................................................................. 295 Негативное Я: заключение..................................................................................................................... 297 Значение для fashion-маркетинга.......................................................................................................... 298 Примечания.................................................. :........................................................................................ 298 Источники............................................................................................................................................... 299 Глава 12. Желаемая и воспринимаемая идентичность fashion-ретейлера............................. 301 Тони Хайнс, Рейнис Ченг и Йан Грайм Корпоративная идентичность................................................................................................................ 303 Взгляды на развитие исследований о корпоративной идентичности.................................................. 303 Расхождения в оценке идентичности..................................................................................................... 304 Компоненты корпоративной идентичности.......................................................................................... 306 Представление иллюстрирующих примеров........................................................................................ 309 Иллюстрирующий пример Hennes and Mauritz.................................................................................... 314
Иллюстрирующий пример Zara............................................................................................................. 320 Сравнительный анализ иллюстрирующих примеров Н&М и Zara..................................................... 326 Выводы и следствия............................................................................................................................... 329 Источники............................................................................................................................................... 330 Глава 13. Электронный fashion-бизнес.......................................................................................... 335 Руфь Марсиниак и Маргарет Брюс Введение.................................................................................................................................................. 335 Кто торгует через Интернет?................................................................................................................. 336 Что помогает создать хороший модный сайт?..................................................................................... 339 Как fashion-ретейлеры разрабатывают веб-сайты?.............................................................................. 342 Кто совершает покупки в Интернете?................................................................................................... 345 Кто совершает покупки через различные каналы сбыта?.................................................................... 347 Выводы.................................................................................................................................................... 350 Источники............................................................................................................................................... 352 Глава 14. Международные флагманские магазины, принадлежащие fashion-ретейлерам категории люкс............................................... 357 Кристофер М. Мур и Анна Мари Догерти Введение.................................................................................................................................................. 357 Международные флагманские магазины.............................................................................................. 358 Стратегическая цель флагманского магазина...................................................................................... 360 Флагманские магазины: метод выхода на рынок................................................................................. 361 Флагманские магазины: канал для формирования и поддержания деловых отношений................. 362 Флагманские магазины: центр маркетинговых коммуникаций.......................................................... 363 Флагманские магазины: программа развития...................................................................................... 365 Расположение и место............................................................................................................................ 367 Флагманские магазины и иерархия дистрибуции................................................................................ 370 Язык флагманских магазинов............................................................................................................... 372 Роль и функция знаменитого архитектора........................................................................................... 373 Проектирование флагманского магазина и его позиционирование.................................................... 374 Магазины-эпицентры компании Prada.................................................................................................. 376 Источники............................................................................................................................................... 378 Глава 15. Создание и маркетинг тренда........................................................................................ 381 Мартин Реймонд Источники............................................................................................................................................... 394 Глава 16. Подходы к проведению исследований.......................................................................... 397 Тони Хайнс Критика, направленная на маркетинг.................................................................................................... 398 Факторы, оказавшие влияние на проведение исследования................................................................ 399 Источники..................... 403 Алфавитный указатель........................................................................................................................... 405
ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКРЯЗЫЧНОМУ ИЗДАНИЮ Мода быстротечна, она проповедует гедонизм и дает возможность людям заявить о своих вкусах и статусах. Это огромный, глобальный бизнес. Увлекательный и трудный. В нем тесно переплетены современные технологии, эстетика и функциональность. В спортивной одежде важными являются комфорт, легкость, воздухопроницаемость, характеристики носки; для летнего вечернего гардероба особое значение приобретают цвет, структура ткани и стиль. Успешность функционирования модного бизнеса недостижима без таланта и умения многих людей: дизайнеров, материаловедов, химиков (специалистов по цвету), экспертов в области построения цепочек поставок и логистики, специалистов по разработке стратегий, байеров, профессионалов в маркетинговых исследованиях, торгового персонала и других. Индустрия моды связана со всеми аспектами дизайна, производства, маркетинга и дистрибуции, начиная с выработки концепции будущего изделия и заканчивая выпуском конечного продукта, разработкой бренда и его продвижением. Мода динамична и постоянно меняется, что делает тренд-прогнозирование и планирование сложным и рискованным делом. Быстрая мода действует в сжатых временных рамках, когда необходимо доставить продукцию в магазины и быстро удовлетворить изменяющийся спрос. Убытки, связанные с неспособностью удовлетворения спроса, высоки, и ежедневный опыт снижения цен и распродаж — тому подтверждение. С обеспечением быстрого реагирования связаны два понятия: • дефляционные цены, порождаемые желанием потребителя приобрести модные товары при оче- видном нежелании платить высокую цену за них; • сжатие кредита: уменьшение — из-за быстро растущих цен на еду, бензин и ипотеку — дохода потребителей, который они могут потратить на модные вещи. Еще одна проблема связана с осуществлением сорсинга модных товаров в соответствии с этическими нормами и потенциальной эксплуатацией в отрасли. В чем должна проявляться этичность посетителей, совершающих модные покупки? К насущным вопросам относятся также устойчивое развитие и культура потребления экологически чистых продуктов. Некоторые fashion-дизайнеры осознанно предпочитают органические материалы и побуждают поставщиков к разработке и использованию экологически безопасных красящих и отделочных веществ. Это ведет к повышению стоимости модной продукции. Но какую цену потребители готовы заплатить за экологичность продукции? Книга «Маркетинг в индустрии моды» внесла немалый вклад в развитие одноименной дисциплины, а также содействовала разработке плана научных исследований в этой области. Она представляет собой комплексное научное издание и рассматривает наиболее важные аспекты маркетинга и менеджмента. В ее главах освещаются такие вопросы, как сегментация рынка; стратегии построения, структуры и взаимосвязи в цепочке поставок; закупки и мерчандайзинг; идентичность ретейлеров; мода класса люкс; электронная коммерция и Интернет; потребительское поведение и тренд-прогнозирование.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |