Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что в себя не включает модель маркетинга?



2016-01-02 1115 Обсуждений (0)
Что в себя не включает модель маркетинга? 0.00 из 5.00 0 оценок




E) &Позиционирование.

*****

Какой вид маркетинга относится к коммерческому:

B) &Товарный маркетинг.

*****

К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по созданию новых продуктов:

A) &Продуктово-производственной (созидательной).

*****

К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по изучению рыночной конъюнктуры, потребителей, фирменной и товарной структуры рынка, факторов внешней среды:

B) &Аналитической.

*****

К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по формированию товарной политики, организации системы товародвижения, сервиса:

C) &Сбытовой.

*****

К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по организации планирования, информационному и коммуникационному обеспечению маркетинга:

E) &Управления и контроля.

*****

Разделение рынка на относительно чёткие группы потребителей, которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий – это:

E) &Сегментация рынка.

*****

Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать ответную реакцию со стороны целевого рынка:

D) &Комплекс маркетинга.

*****

Сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, т.е. это неудовлетворенные потребности потребителей:

B) &Окна.

*****

Спрос - это:

A) &Потребность, подкрепленная покупательской способностью

*****

Чувство необходимости чего-либо, имеющее конкретные очертания, определенные культурой, особенностями личности человека, называются:

B)& Потребностью.

*****

Кто обеспечивает "удобство места, времени и процедуры приобретения товара"?

B) &Посредники.

*****

К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят – законодательство по регулированию предпринимательской деятельности:

D) & Политические.

*****

Организации, приобретающие товары для использования их в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается, называются рынком:

A) &Государственных учреждений.

*****

К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят – приверженность традициям и ценностям страны:

D) &Культурные.

*****

К какому типу клиентурных рынков относится отдельное лицо или домохозяйство, приобретающее товары и услуги для личного потребления:

D) &Потребительским.

*****

К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят – экономические спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов:

A) &Экономические.

*****

К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи с прибылью для себя:

B) &Промежуточных продавцов.

*****

К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят - падение рождаемости, миграция населения, рост образовательного уровня:

A) &Демографические.

*****

К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства:

E) &Производителей.

*****

Покупатели за рубежами страны - это:

C) &Международный рынок.

*****

К торговым посредникам не относятся:

E) &Фирмы-специалисты по организации товародвижения.

*****

Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в коммуникационной сфере, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается:

E) &Рынок промежуточных продавцов.

*****

Посредник между производителем и различными потребителями продукции, нередко выступающий постоянным представителем своей фирмы в определенном регионе:

B) &Агент.

*****

Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства:

B) &Рынок производителей.

*****

Задают критерии, которые фирме предстоит достичь или превзойти:

B) &Конкуренты.

*****

Отдельное лицо или домохозяйство, приобретающее товары или услуги для личного потребления:

A)& Потребительский рынок.

*****

Всякая группа, имеющая действительный или потенциальный интерес или влияние на способность организации достичь ее целей, называется:

D) &Контактные аудитории.

*****

Рекламные агентства, консалтинговые компании относятся к следующей группе маркетинговых посредников:

D) &Агентствам по оказанию маркетинговых услуг.

*****

Фирмы, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются:

E) &Посредники.

*****

К контактным аудиториям не относятся:

D) &Агентства по оказанию маркетинговых услуг.

*****

К маркетинговым посредникам не относятся:

E) &Средства массовой информации.

*****

Посредник, занимающийся перепродажей товаров от своего имени и за свой счет, располагающий собственными складами, устанавливающий длительные контрактные отношения:

A) &Дистрибьютор.

*****

Лицо, осуществляющее биржевое и торговое посредничество от своего имени и за свой счет:

B) &Дилер.

*****

Посредник, содействующий совершению сделок между заинтересованными сторонами-клиентами, который заключает сделки по поручению и за счет клиентов за определенное вознаграждение:

D) &Брокер.

*****

Разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий товары по образцам, каталогам:

E) &Коммивояжер.

*****

Организации, помогающие фирме финансировать сделки или страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров относятся к следующей группе маркетинговых посредников:

E) &Кредитно-финансовым учреждениям.

*****

К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, не относится:

B) &Разработка организационной структуры службы маркетинга.

*****

К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, не относится:

C) &Роль маркетинга на фирме.

*****

К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, относится:

A) &Комплекс маркетинга.

*****

К неконтролируемым факторам среды маркетинга со стороны предприятия не относится:

C) &Сотрудники.

*****

Складские предприятия, транспортные фирмы относятся к следующей группе маркетинговых посредников:

C) &Фирмам-специалистам по организации товародвижения.

*****

Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов или непосредственно продавать им товары относятся к следующей группе маркетинговых посредников:

A) &Торговым посредникам.

*****

К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относится:

C) &Роль маркетинга на фирме.

*****

Полный маркетинг каждого товара характерен:

C) &Товарной организации маркетинга.

*****

Конверсионный маркетинг связан с:

A) &Негативным спросом.

*****

Противодействующий маркетинг связан с:

D) &Нерациональным спросом.

*****

При сезонных колебаниях спроса используются маркетинг:

E) &Синхромаркетинг.

*****

При узком и постоянном ассортименте выпускаемой продукции используется следующая структура организации маркетинга:

A) &Функциональная.

*****

Поддерживающий маркетинг связан со спросом:

B) &Полным.

*****

Демаркетинг связан со спросом:

C) &Чрезмерным.

*****

Когда потребитель равнодушен к товару (спрос нулевой) используется:

A) &Стимулирующий маркетинг.

*****

Развивающий маркетинг связан с:

E) &Скрытым (латентным) спросом.

*****

При производстве однородной продукции для разнохарактерных рынков применяется следующая организация структуры маркетинга:

A) &Географическая организация.

*****

При выпуске многономенклатурной сильно различающейся продукции используется следующая структура маркетинга:

D) &Товарная организация.

*****

Ремаркетинг связан с:

B) &Снижающимся спросом.

*****

Снижение качества работы с расширением номенклатуры выпускаемых изделий характерно:

C) &Функциональной организационной структуре маркетинга.

*****

Фирма направляет все усилия на один или несколько узких сегментов рынка при:

B) &Концентрированном маркетинге.

*****

Выход на весь рынок с одним товаром подразумевает следующая стратегия по охвату рынка:

B) &Недифференцированный маркетинг.

*****

В зависимости от соотношения спроса и предложения различают следующие классические ситуации рыночной конъюнктуры:

E) &Рынок продавца, рынок покупателя и равновесный рынок.

*****

Закон Парето гласит:

A) &Только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции.

*****

К критериям демографической сегментации рынка не относится:

E) &Образ жизни.

*****

К критериям демографической сегментации рынка не относится:

E) &Причины совершения покупок.

*****

К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится:

E) &Пол.

*****

К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится:

E) &Возраст.

*****

Маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ – это:

C) &Позиционирование товара.

*****

Разделение рынка на относительно чёткие группы потребителей, которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий – это:

E) &Сегментация рынка.

*****

Одна из стратегий по охвату рынка при которой организация игнорирует различия между различными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом – это:

D)& Недифферинцированного (массового) маркетинга.

*****

Одна из стратегий по охвату рынка, при которой фирма решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами – это:

A) &Дифферинцированного маркетинга.

*****

Одна из стратегий по охвату рынка, при которой фирма достигает максимальное проникновениена один или несколько сегментов рынков, оставляя без вимания другие сегменты – это:

B) &Концентрированного маркетинга.

*****

Разбивка рынка на разные географические единицы:

C)& Географическая сегментация.

*****

Что такое ФОССТИС?

D) &Формирование спроса и стимулирование сбыта.

*****

Стратегия, применяемая с целью расширения сбыта имеющихся товаров на существующих рынках, при помощи интенсификации товародвижения, продвижения товаров и конкурентоспособных цен – это:

A) &Проникновения на рынок.

*****

Стратегия, заключающаяся в стремлении фирмой увеличить сбыт существующих товаров на новых рынках или побудить потребителей по-новому использовать имеющуюся продукцию, это стратегия:

B) &Развития рынка.

*****

Стратегия, заключающаяся в попытках фирмы увеличить продажу за счет создания новых или модифицированных товаров для ныне существующих рынков – это стратегия:

C) &Разработки товара.

*****



2016-01-02 1115 Обсуждений (0)
Что в себя не включает модель маркетинга? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что в себя не включает модель маркетинга?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1115)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)