Что в себя не включает модель маркетинга?
E) &Позиционирование. ***** Какой вид маркетинга относится к коммерческому: B) &Товарный маркетинг. ***** К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по созданию новых продуктов: A) &Продуктово-производственной (созидательной). ***** К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по изучению рыночной конъюнктуры, потребителей, фирменной и товарной структуры рынка, факторов внешней среды: B) &Аналитической. ***** К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по формированию товарной политики, организации системы товародвижения, сервиса: C) &Сбытовой. ***** К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по организации планирования, информационному и коммуникационному обеспечению маркетинга: E) &Управления и контроля. ***** Разделение рынка на относительно чёткие группы потребителей, которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий – это: E) &Сегментация рынка. ***** Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать ответную реакцию со стороны целевого рынка: D) &Комплекс маркетинга. ***** Сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, т.е. это неудовлетворенные потребности потребителей: B) &Окна. ***** Спрос - это: A) &Потребность, подкрепленная покупательской способностью ***** Чувство необходимости чего-либо, имеющее конкретные очертания, определенные культурой, особенностями личности человека, называются: B)& Потребностью. ***** Кто обеспечивает "удобство места, времени и процедуры приобретения товара"? B) &Посредники. ***** К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят – законодательство по регулированию предпринимательской деятельности: D) & Политические. ***** Организации, приобретающие товары для использования их в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается, называются рынком: A) &Государственных учреждений. ***** К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят – приверженность традициям и ценностям страны: D) &Культурные. ***** К какому типу клиентурных рынков относится отдельное лицо или домохозяйство, приобретающее товары и услуги для личного потребления: D) &Потребительским. ***** К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят – экономические спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов: A) &Экономические. ***** К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи с прибылью для себя: B) &Промежуточных продавцов. ***** К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят - падение рождаемости, миграция населения, рост образовательного уровня: A) &Демографические. ***** К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства: E) &Производителей. ***** Покупатели за рубежами страны - это: C) &Международный рынок. ***** К торговым посредникам не относятся: E) &Фирмы-специалисты по организации товародвижения. ***** Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в коммуникационной сфере, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается: E) &Рынок промежуточных продавцов. ***** Посредник между производителем и различными потребителями продукции, нередко выступающий постоянным представителем своей фирмы в определенном регионе: B) &Агент. ***** Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства: B) &Рынок производителей. ***** Задают критерии, которые фирме предстоит достичь или превзойти: B) &Конкуренты. ***** Отдельное лицо или домохозяйство, приобретающее товары или услуги для личного потребления: A)& Потребительский рынок. ***** Всякая группа, имеющая действительный или потенциальный интерес или влияние на способность организации достичь ее целей, называется: D) &Контактные аудитории. ***** Рекламные агентства, консалтинговые компании относятся к следующей группе маркетинговых посредников: D) &Агентствам по оказанию маркетинговых услуг. ***** Фирмы, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются: E) &Посредники. ***** К контактным аудиториям не относятся: D) &Агентства по оказанию маркетинговых услуг. ***** К маркетинговым посредникам не относятся: E) &Средства массовой информации. ***** Посредник, занимающийся перепродажей товаров от своего имени и за свой счет, располагающий собственными складами, устанавливающий длительные контрактные отношения: A) &Дистрибьютор. ***** Лицо, осуществляющее биржевое и торговое посредничество от своего имени и за свой счет: B) &Дилер. ***** Посредник, содействующий совершению сделок между заинтересованными сторонами-клиентами, который заключает сделки по поручению и за счет клиентов за определенное вознаграждение: D) &Брокер. ***** Разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий товары по образцам, каталогам: E) &Коммивояжер. ***** Организации, помогающие фирме финансировать сделки или страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров относятся к следующей группе маркетинговых посредников: E) &Кредитно-финансовым учреждениям. ***** К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, не относится: B) &Разработка организационной структуры службы маркетинга. ***** К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, не относится: C) &Роль маркетинга на фирме. ***** К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, относится: A) &Комплекс маркетинга. ***** К неконтролируемым факторам среды маркетинга со стороны предприятия не относится: C) &Сотрудники. ***** Складские предприятия, транспортные фирмы относятся к следующей группе маркетинговых посредников: C) &Фирмам-специалистам по организации товародвижения. ***** Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов или непосредственно продавать им товары относятся к следующей группе маркетинговых посредников: A) &Торговым посредникам. ***** К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относится: C) &Роль маркетинга на фирме. ***** Полный маркетинг каждого товара характерен: C) &Товарной организации маркетинга. ***** Конверсионный маркетинг связан с: A) &Негативным спросом. ***** Противодействующий маркетинг связан с: D) &Нерациональным спросом. ***** При сезонных колебаниях спроса используются маркетинг: E) &Синхромаркетинг. ***** При узком и постоянном ассортименте выпускаемой продукции используется следующая структура организации маркетинга: A) &Функциональная. ***** Поддерживающий маркетинг связан со спросом: B) &Полным. ***** Демаркетинг связан со спросом: C) &Чрезмерным. ***** Когда потребитель равнодушен к товару (спрос нулевой) используется: A) &Стимулирующий маркетинг. ***** Развивающий маркетинг связан с: E) &Скрытым (латентным) спросом. ***** При производстве однородной продукции для разнохарактерных рынков применяется следующая организация структуры маркетинга: A) &Географическая организация. ***** При выпуске многономенклатурной сильно различающейся продукции используется следующая структура маркетинга: D) &Товарная организация. ***** Ремаркетинг связан с: B) &Снижающимся спросом. ***** Снижение качества работы с расширением номенклатуры выпускаемых изделий характерно: C) &Функциональной организационной структуре маркетинга. ***** Фирма направляет все усилия на один или несколько узких сегментов рынка при: B) &Концентрированном маркетинге. ***** Выход на весь рынок с одним товаром подразумевает следующая стратегия по охвату рынка: B) &Недифференцированный маркетинг. ***** В зависимости от соотношения спроса и предложения различают следующие классические ситуации рыночной конъюнктуры: E) &Рынок продавца, рынок покупателя и равновесный рынок. ***** Закон Парето гласит: A) &Только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции. ***** К критериям демографической сегментации рынка не относится: E) &Образ жизни. ***** К критериям демографической сегментации рынка не относится: E) &Причины совершения покупок. ***** К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится: E) &Пол. ***** К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится: E) &Возраст. ***** Маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ – это: C) &Позиционирование товара. ***** Разделение рынка на относительно чёткие группы потребителей, которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий – это: E) &Сегментация рынка. ***** Одна из стратегий по охвату рынка при которой организация игнорирует различия между различными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом – это: D)& Недифферинцированного (массового) маркетинга. ***** Одна из стратегий по охвату рынка, при которой фирма решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами – это: A) &Дифферинцированного маркетинга. ***** Одна из стратегий по охвату рынка, при которой фирма достигает максимальное проникновениена один или несколько сегментов рынков, оставляя без вимания другие сегменты – это: B) &Концентрированного маркетинга. ***** Разбивка рынка на разные географические единицы: C)& Географическая сегментация. ***** Что такое ФОССТИС? D) &Формирование спроса и стимулирование сбыта. ***** Стратегия, применяемая с целью расширения сбыта имеющихся товаров на существующих рынках, при помощи интенсификации товародвижения, продвижения товаров и конкурентоспособных цен – это: A) &Проникновения на рынок. ***** Стратегия, заключающаяся в стремлении фирмой увеличить сбыт существующих товаров на новых рынках или побудить потребителей по-новому использовать имеющуюся продукцию, это стратегия: B) &Развития рынка. ***** Стратегия, заключающаяся в попытках фирмы увеличить продажу за счет создания новых или модифицированных товаров для ныне существующих рынков – это стратегия: C) &Разработки товара. *****
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1115)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |