Стратегия, заключающаяся в выходе на новые рынки с новыми товарами, которые могут быть новыми либо для отрасли, либо только для фирмы
D) &Диверсификации. ***** Раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли – это: D) &Бюджет маркетинга. ***** К какой матрице относятся такие подразделения: «звезды», «дойные коровы», «трудные дети», «собаки»: D) &Бостонской консалтинговой группы. ***** Стратегия диверсификации – это: C)& Стратегия, нацеленная на расширение сфер деятельности фирмы за счет ее новых направлений. ***** Ситуационный анализ – это: C) &Анализ сильных и слабых сторон организации. ***** Построение маркетинговых программ, основанных на разработке рыночных и кнъюктурных прогнозов: B) &Планирование. ***** На этапе внедрения можно применить следующую стратегию маркетинга: E) &«Снятие сливок с рынка». ***** К маркетинговым уловкам нельзя отнести: E) &Ограниченный товарный ассортимент ***** К причинам, способствующим росту цен не относится: D) &Стабильный уровень доходов. ***** К причинам, способствующим снижению цен не относится: A) &Завышенная цена, запрашиваемая продавцом. ***** Цена, согласованная при переговорах между продавцом и покупателем, служащая исходной для определения цены фактически поставленного товара, называется: C)&Базисной. ***** Цены изготовителей товаров, по которым они реализуют продукцию другим предприятиям, оптовым сбытовым организациям, называются: A) &Оптовыми ценами предприятия. ***** Разновидность ценовой стратегии на новую продукцию, при которой цены устанавливаются значительно ниже, чем имеются на рынке на аналогичные товары: B) &Цена внедрения продукта на рынок. ***** Разновидность ценовой стратегии, при которой которая устанавливается чуть ниже какой-нибудь круглой суммы и создает впечатление очень точной оценки качества товаров и произведенных затрат: C) &Психологическая цена. ***** К розничной цене относится: D) &Коммерческая, аукционная цена. ***** Денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, служащая для измерения величины затраченного на производство товара общественно-необходимого рабочего времени: A) &Цена. ***** Предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг к такой величине, что их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды: D) &Рыночный потенциал. ***** Характеризует объем продаж за определенное время при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли: D) &Текущий рыночный спрос. ***** Спрос на определенную марку каког-либо товара: C) &Селективный спрос. ***** К внешним мотивам для инновационных введений нельзя отнести: E)& Уменьшить риск, связанный с ограниченным товарным ассортиментом. ***** К внешним мотивам для инновационных введений не относится: C) &Стремление увеличить рост продаж фирмы. ***** К внутренним мотивам для инновационных введений не относится: B)& Развитие научно-технического прогресса. ***** К внутренним мотивам для инновационных введений относится: E) &Уменьшение риска, связанного с ограниченным товарным ассортиментом. ***** Общее количество ассортиментных товаров у производителей характеризует: C) &Широта ассортимента. ***** Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы характеризует: B) &Глубина ассортимента. ***** Степень близости товаров различных ассортиментных групп относительно их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения и других показателей характеризует: E) &Гармоничность ассортимента. ***** Консултирование, соответствующая подготовка изделий, передача техники в бесплатную пробную эксплуатацию – это: C) &Предпродажный сервис. ***** Система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления технически сравнительно сложного изделия, которое экономически выгодно эксплуатировать в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя – это: B) &Сервис. ***** Совокупность уравленческих методов, направленных на обеспечение ускорения процессовинтеграции всех типов нововведений: по товарам, по организационной структуре, по методам продаж и т.д. A) &Инновационная политика. ***** Единая группа, единый ряд товаров однородных признаков, но с некоторыми отличиями в характеристиках согласно конкретным требованиям определенных сегментов рынка и конечных потребителей: B)& Модифицированный товар. ***** Создается новый товар совместно с конкурентами путем покупки лицензии: B)& Имитационный. ***** Под товаром рыночной новизны имеется в виду: A)& Качественно совершенно новый товар. ***** Товары, активно продающиеся, с растущей долей рынка, дающие существенные прибыли, но требующие значительных инвестиции - это: A) &Восходящие звезды. ***** Товары, приобретаемые часто без раздумий - это товары: C)& Повседневного спроса. ***** Маленькая доля на рынке, необходимость значительных инвестиций характерно: B) &Трудным детям. ***** Товары, предназначенные для удовлетворения личных потребностей людей: B)& Потребительские. ***** Выпуск малыми партиями, высокие цены, неосведомленность покупателя характерно стадии: A) &Внедрения. ***** Нехватка производственных мощностей, сдвиг в сторону массового производства характерно следующей стадии ЖЦТ: B) &Роста. ***** Материальные изделия, выдерживающие многократное использование, приобретаемые сравнительно редко – это: A) &Товары длительного пользования. ***** Материальные изделия, потребляемые либо сразу, либо за несколько циклов использования, после чего приобретаются снова - это: B) &Товары кратковременного пользования. ***** Объекты продажи в виде действий, результатом которых является либо какое-либо изделие, либо тот или иной эффект – это: C) &Потребительские услуги. *****
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |