Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены – это
B) &Товары тщательного выбора. ***** Товары с уникальными характеристиками, для приобретения которых покупатель готов нести дополнительные затраты – это: C) &Товары особого спроса. ***** Товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке – это: D)&Товары пассивного спроса. ***** Стадии внедрения (жизненного цикла товара) не характерно: C)& Высокие прибыли. ***** Стадии внедрения (жизненного цикла товара) не характерно: C) &Насыщение рынка. ***** Стадии роста (жизненного цикла товара) не характерно: D) &Снижение объемов продаж. ***** Стадии роста (жизненного цикла товара) не характерно: D) &Убыточность торговли. ***** Стадии зрелости (жизненного цикла товара) не характерно: B) &Стабилизация маркетинговых расходов. ***** Стадии зрелости (жизненного цикла товара) не характерно: B)& Увеличение спроса. ***** Стадии спада (жизненного цикла товара) не характерно: C) &Расширение спроса. ***** Стадии спада (жизненного цикла товара) не характерно: C) &Высокие прибыли. ***** Товары, находящиеся на стадии внедрения на рынок и нуждающиеся в значительном инвестировании, так как хотя их объем продаж растет, но они не дают предприятию существенных прибылей: A) &Трудные дети. ***** Товары, находящиеся в стадии расширяющегося спроса, что предопределяет их потребность в финансировании, которое они могут покрывать уже частично или полностью за счет получаемых от их продажи прибылей: B) &Звезды или цветы. ***** Товары, активно продающиеся в стадии зрелости и дающие предприятию существенные прибыли: C) &Дойные коровы. ***** Товары, находящиеся в стадии спада, которые уже не пользуются повышенным спросом и подлежат постепенному уходу с рынка: D) &Изгоняемые собаки. ***** Продлению жизненного цикла товара не способствует: B) &Расширение объема производства. ***** Тип обозначения товарной марки, который определяется словом, буквой, группой слов или букв, которые можно произнести – это: A) &Фирменное имя. ***** Часть марки, которую можно опознать, но не возможно произнести, определяемая символом, рисунком или отличительным цветом – это: B) &Фирменный знак. ***** Тип обозначения товарной марки, когда фирменное имя, фирменный знак и торговый образ юридически защищены – это: C) &Товарный знак. ***** Персонифицированная торговая марка – это: E) &Торговый образ. ***** Категория предложения, которая в равной степени состоит из товаров и сопутствующих услуг: B)& Гибридное предложение. ***** Кривая ЖЦТ, характеризующаяся ярким проявлением моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, получает известность, быстро достигает пика популярности и быстро входит в стадию спада, цикл признания во времени непродолжителен, и как правило, число приверженцев ограничено: B) &Фетиш. ***** К какой группе товаров можно отнести марки дорогих модных товаров: B) &Особого спроса. ***** Любая деятельность, которая одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо: D) &Услуга. ***** Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания его производителя – это: E) &Товарный знак. ***** Процесс разработки и производства жесткой или мягкой оболочки у товара – это: B) &)Упаковка. ***** Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов: B) &Товарная марка. ***** К какой матрице относятся такие подразделения: «звезды», «дойные коровы», «трудные дети», «собаки»: D) &Бостонской консалтинговой группы. ***** Система, связывающая товар, марку, ее образ в сознании потребителей, а также концепцию производителя по отношению к своему товару, торговой марке и потребителям: C) &Брэнд. ***** Яркое проявление моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, получает известность, быстро достигает пика популярности, быстро входит в стадию спада: B) &Фетиш. ***** Особая форма выражения, возникающая в какой-либо сфере деятельности; может существовать на протяжении нескольких десятилетий, периодически приобретая и теряя популярность – это: D)& Стиль. ***** Понятие фирменный стиль не включает в себя: D) &Упаковку. ***** К наружной рекламе не относится: D)& Каталоги. ***** К рекламе в прессе не относится: D)& Буклеты. ***** Найдите разновидность печатной рекламы: A)& Каталоги. ***** Идеальное средство рекламы в смысле воздействия на аудиторию и преподнесения эмоциональных обращений. Из всех средств рекламы оно предлагает наибольший творческий простор: C) &Экранная реклама. ***** Спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных продуктов: A) &Паблик рилейшнз (PR). ***** «Подготовка к выходу нового товара на рынок, смягчение последствий кризиса, улучшение корпоративного имиджа, развитие интереса к изделиям определенной категории», - относится к…: E) &Связям с общественностью (PR) ***** К средствам декоративной рекламы относится: B)& Витринная реклама. ***** К графическим средствам рекламы относится: A) &Каталоги ***** К визуальным средствам рекламы относится: C) &Рекламные фильмы. ***** Единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров или услуг (купоны, конкурсы, скидки и др.) – это: A) &Стимулирование сбыта. ***** Начертание или сокращенное наименование фирмы – это: A) &Логотип. ***** Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становитяс доступным для целевых поребителей: C) &Методы распространения. ***** Плановые долгосрочные действия по установлению и поддержанию доброжелательности и взаимопонимания между организацией и её окружением: A) &Связи с общественностью. ***** Неличная и не оплачиваемая спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены: C) &Пропаганда. ***** Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью совершения продажи: B) &Личная продажа. ***** Занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей: B) &Прямой маркетинг. ***** Биборды, вывески на остановках, объемные макета – это: C) &Наружная реклама. ***** Овновной задачей связей с общественностью является: A) &Создание и сохранение имиджа фирмы. ***** Процесс комплексного управления торговой маркой, товаром и предприятием с целью создания долгосрочных положительных взаимоотношений с потребителем: B) &Брэндинг. ***** Основными формами коммуникаций в маркетинге являютяс: D)& Реклама, PR, стимулирование сбыта, персональная продажа, участие в выставках и ярмарках. ***** Коммуникационная политика не включает: C)& Товарную политику. ***** Совокупность затрат фирмы по стимулированию продаж: B)& Маркетинговые усилия. *****
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2638)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |