Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Электробалансы электроприводов



2016-01-02 548 Обсуждений (0)
Электробалансы электроприводов 0.00 из 5.00 0 оценок




Постоянные потери. Потери холостого хода всего агрегата, состоящего из приводного двигателя и исполнительного механизма (металлообрабатывающего станка, компрессора, вентилятора и т.п.), включают в себя электрические потери в стали двигателя , его обмотках (меди) и механические потери в агрегате :

. (13.3)

Разделение потерь в стали двигателя и механических в агрегате при составлении ЭБ обычно не требуется, так как достигаемые при этом уточнения не оправдывают усложнении расчётов и увеличения их трудоёмкости. Поскольку обе эти составляющие уравнения (13.3) мало зависят от нагрузки, их можно считать постоянными:

,

в следствие чего или

. (13.4)

Постоянные потери (кВт) определяют непосредственным измерением тока и мощности , потребляемых в этом режиме из сети.

Входящее в (13.4) сопротивление представляет собой сумму активного сопротивления статора двигателя при 75°С, которое определяется по справочным данным или измеряется, и приведённого активного сопротивления ротора: , причём , где – номинальная мощность двигателя на валу; s – скольжение при номинальной нагрузке, %; – номинальная частота вращения, – номинальный ток двигателя.

Измерения производятся на одном агрегате, принятом и качестве типового для данной группы. При необходимости определения постоянных потерь в других агрегатах группы пересчёт производится следующим образом:

,

где – потери в типовом двигателе; – время самоторможения исследуемого и типового агрегатов соответственно.

В качестве типового станка следует выбирать тот, у которого время самоторможения ближе к среднему арифметическому времени самоторможения всех станков данной группы. Измерения, связанные с определением постоянных потерь в агрегатах, надо делать при скоростях, наиболее типичных для большинства работ, выполняемых па данном станке.

Потери при нагрузке. Средние потерн активной мощности в приводном двигателе в течение смены

, (13.5)

где – коэффициент формы графика нагрузки; – средний ток за смену; – коэффициент, отражающий дополнительные потери в двигателе при нагрузке.

Коэффициент формы определяется по выражению

,

где – эффективный ток, п – число интервалов записей показаний счётчиков за смену.

Вполне достаточной следует считать запись показаний счётчиков один раз в час, а в тех случаях, когда исследования ЭБ совмещаются с исследованиями электрических нагрузок, то один раз в 30 мин.

Средние потери энергии за смену – постоянные ( ) и нагрузочные ( ) – можно определить, умножая соответствующие составляющие потерь мощности (13.4) и (13.5) на , которое находится по (13.1) или (13.2).

Расход энергии на технологический процесс в течение смены

,

а за сутки

.

Соотношение величин отдельных статей расходной части ЭБ и их сопоставление позволяют судить о состоянии механической части агрегата, загрузке приводного двигателя и станка и т.п. Так, большие относительные постоянные потерн свидетельствуют о плохом механическом состоянии станка, малые нагрузочные – о недогрузке приводного двигателя.

ЭБ компрессорных агрегатов составляются на основе тех же принципов, которые были изложены выше. Некоторые особенности появляются в случае применения для привода мощных компрессоров синхронных двигателей.

 



2016-01-02 548 Обсуждений (0)
Электробалансы электроприводов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Электробалансы электроприводов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)