Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Найвыгоднейшая высота полета. Определение FL полета



2016-01-05 826 Обсуждений (0)
Найвыгоднейшая высота полета. Определение FL полета 0.00 из 5.00 0 оценок




Определение найвыгоднейшей высоты полета

Для определения наивыгоднейшей высоты полета используем РЛЭ

SОБЩ = 675 км, наивыгоднейшая высота полета будет в пределах 5400-5700м. Этому диапазону высот будут соответствовать эшелоны полета:

5400м·3,28 = 17712ft – FL177

5700м·3,28 = 18696ft – FL186

Определение FL/высоты полета

С маршрутной карты для каждого участка маршрута выбирается диапазон допустимых (разрешенных) высот полета. По выбранному маршруту он будет FL70-FL270.

Исходя из того, что направление полета будет происходить на восток эшелон полета должен быть нечетным. Сравнив найвыгоднейшие эшелоны полета FL177-FL186 и допустимые эшелоны для полета по маршруту FL130-FL270, определяется эшелон полета FL170 высота полета (для расчета общей заправки топливом) будет Н = 5200м.

Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре

Рассчитывается минимальная допустимая высота полета по ППП с коррекцией по давлению и фактической температуре.

Выполняется коррекция минимально допустимого эшелона полета (FL130) на участке DNP VOR/DME - NIKAD.

Исходные данные:

- минимально допустимый эшелон полета FL130 (маршрутная карта);

- данные метеостанции (ATIS):

- минимальная температура по маршруту у земли = 10 С;

- по маршруту – 751 мм.рт.ст.

Порядок коррекции:

1. Так как температура у земли отрицательная (ниже стандартной), необходимо рассчитать температурную поправку и оценить ее значение на возможность учета (не учета) в расчете корректировки FL130.

Расчет температурной поправки

Анализ значения ∆Ht:

Если по модулю превышает 20% от запаса высоты (MOC), то ее необходимо учитывать. МОС определяется по значению GRID MORA на участке маршрута DNP VOR/DME - NIKAD. Так как на этом участке GRID MORA максимальная – 630м, значит МОС = 300м.

20% от 300м = 60м

| | = 65 > 60, значит температурная поправка учитывается.

2. Так как <QNE = 760 мм.рт.ст., необходимо учитывать барометрическую поправку.

 

Расчет барометрической поправки

3. Выполняется расчет откорректированной минимально-допустимой высоты. Он выполняется суммированием рассчитанных и учитываемых поправок к минимально-допустимой высоте.

Эшелону FL130 соответствует абсолютная высота 3950м ( ) согласно системе вертикального эшелонирования.

Откорректированная высота будет иметь значение:

3950– (-65) + 99 = 4114м.

По таблице вертикального эшелонирования определяется минимальный эшелон полета по значению откорректированной минимальной высоты и путевому углу на участке DNP VOR/DME - NIKAD, это FL140.

Примечание: Рассмотренные поправки можно определить по таблицам в Doc.8168 ICAO, графикам или рассчитывать в уме.

Расчет НЭП

Выполняем расчет НЭП (ОМК, W, , Т – время пролета пунктов маршрута) с заполнением ШБЖ.

- набор выполняется на номинальном режиме работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках;

- горизонтальный полет выполняется на крейсерском режиме работы двигателей.

Высота полета FL170 (H=5200м). Для расчета средней скорости набора высоты на участке с переменным профилем необходимо с РЛЭ выбрать и ;

Для номинального режима работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках:

VTAS наб = 330 км/ч,

Sнаб = 102 км,

Tнаб = 19 мин.

Первый участок (SID) выполняется в наборе, полет от NL NDB до DO NDB будет участком , который мы будем проходить в наборе , соответственно Vtas на нём будет равна Vtas.наб.

Третий участок DO NDB - RODIM будет участком с переменным профилем, для которого определяем среднюю скорость:

VTASср.= =412км/ч


 

Определение НЭП по маршруту производится по ветру δ = 210 , U = 80 км/ч;

В наборе высоты ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на аэродроме вылета δ = 218 , U = 67 км/ч.

На снижении ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на аэродроме назначения δ = 224 , U = 67 км/ч

Расчет маршрута Симферополь - Харьков

  Наименование ППМ ОМПУ ,км УВ УС МК W
  WAYPOINT (FIXES) MT (MC) Dist Leg TAS   DA MH GS ETE FPTO
А/д выл. SIMFEROPOL                 11.00
ИПМ NL NDBнаб +11 0,06 11.06
ППМ1 DO NDBнаб +10 0,08 11,24
ППМ2 RODIMнаб +10 0.05 10.29
ППМ3 NITOKГП +8 0,07 11.36
ППМ4 KH NDBГП +1 0.10 11,46
ППМ5 DIDKIГП 0,11 11.57
ППМ6 TM NDBГП -2 0,05 12,02
ППМ7 DNP VOR/DME ГП   +4 0,07 12,09
  ППМ8 NIKAD -1 0,11 12,20
  ППМ9 LI NDB +2 0,05 12,25
А/Д ПОС KHARKIV +5 0,07 12,32
ROUTE TOTALS МПУСР=117   Hпол=5200 FL170     Tпол=1,22  


2016-01-05 826 Обсуждений (0)
Найвыгоднейшая высота полета. Определение FL полета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Найвыгоднейшая высота полета. Определение FL полета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (826)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)