Определение общей заправки топливом и рубежа возврата
Определить общую заправку топливом, определить , и возможность выполнения полета выбранного ВС с коммерческой загрузкой согласно задания без посадки на промежуточном аэродроме. Рассчитать расстояние рубежа возврата и необходимое количество топлива в точке возврата. Расчет по нормам расхода 1. Подготовка к расчету: 1.1. В п. 7 определены данные по маршруту В п. 10. определена высота полета 5200м. 1.2 С РЛЭ выбираются стандартные данные: - невырабатываемый остаток QН.О = 50кг, - средний часовой расход топлива на высоте круга 15-20 кг/мин (900-1200кг/ч), qКР= 17,5кг/мин, - топливо на взлёт Q’ взл = 30-45кг, а с учётом разворота на курс следования Q' взл =50-55кг, - QМИН расх на земле - 10кг/мин, Q3eM = 150кг (t раб двиг на земле 15мин).
1.3 С таблиц РЛЭ выбираются данные для максимальных масс ВС: - средне часовой расход топлива на режиме наибольшей крейсерской мощности -q час расх ГП = 764 кг/час, - время набора высоты на режиме максимальной скороподъёмности tНАБ = 15 мин, - расход топлива в наборе на режиме максимальной скороподъёмности QНАБ= 262 кг. Qнаб1=102 кг(NL NDB – DO NDB) Qнаб2= 139кг(DO NDB - RODIM) Qнаб3= 17кг(RODIM - NITOK)
При уходе на запасной аэродром ветер, δ = 250°, U = 60 км/ч.
2. Расчёт АНЗ. Порядок расчёта Qанз: - УВза =250 -180-129 = 301°, попутный - Uэкв ЗА = 60*cos301° = 48,3км/ч ~ 48 км/ч , - Qанз.шт = 792 кг, (табл. РЛЭ 6.6)
Так ветер попутно-боковой, то
Расчет начиная с топлива на посадке (таблица 13.1):
Таблица 13.1
Заход на посадку по схеме «углом отворота», необходимое топливо для выполнение посадочного маневра 175 кг. 4. Общее количество топлива не превышает максимальную вместимость топливных баков. Взлетный вес ВС будет составлять:
Он не превышает максимально допустимую взлетную массу ВС (21000кг), следовательно выполнение полета по допустимым массам самолета возможно без ограничений.
Расчет расстояния рубежа возврата и необходимого количества топлива в точке возврата 1) Располагаемое топливо, которое может быть использовано до точки РВ и обратно до аэродрома вылета: , 2) Время полета, на которое можно рассчитывать по имеющемуся топливу: , 3) Штилевая дальность по располагаемому запасу: , 4) Рубеж возврата без учета ветра: ,
5) Коэффициент влияния ветра: . , , встречный 6) Рубеж возврата с учетом ветра: , 7) Время полета от рубежа возврата до аэродрома вылета где W – путевая скорость при возврате, она учитывается только если W меньше ,как в нашем случае. . 8) Топливо на полет от рубежа возврата до аэродрома вылета: 9) Запас топлива на рубеже возврата при котором обеспечивается его остаток на 30 мин. полета на : , . Расстояние рубежа возврата Топливо в точке возврата
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (757)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |