Информация по аэродрому вылета
Курсовая работа на тему: «Навигационный расчет плана полета»
Выполнил курсант 194к/о Алиев К.Л Проверил: преподаватель Лисевич
Кировоград
Содержание 1. Выбор данных по аэродрому вылета и назначения ….…………..……. 5 1.1. Информация по аэродрому вылета.......................................................5 1.2. Информация по аэродрому назначения...............................................9 2. Выбор запасного аэродрома посадки......................................................12 3. Определение маршрута вылета для аэродрома вылета и условий для выполнения взлета ...............................................................................................17 4. Определение маршрутов прибытия для аэродрома назначения и запасного аэродрома …………………………………………………………... 19 5. Порядок захода на посадку на аэродроме назначения и на запасном аэродроме …………………………………………………………………...…….20 6. Расчет НЭП при заходе на посадку с учетом ветра …………...…… ..26 7. Определение маршрута полета и маршрута на запасной аэродром.… 27 8. Расчет поправки для коррекции гироскопических курсовых приборов…………………………………………………………………………..30 9. Анализ информации с таблиц маршрутов по гибкому использованию воздушного пространства ……………………………………………………… 31 10. Найвыгоднейшая высота полета. Определение FL полета ………..…32 11. Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре ………………………………………………………………………...32 12. Расчет НЭП ………………………………………………………….. …..34 13. Определение общей заправки топливом и рубежа возврата ……..……36 14. Расчет времени вылета ВС для посадки днем …………………….... …40 15. Определение основных и резервных РТС контроля ……………….. 40 Вывод …………………………………………………………………….… ...46 Библиографическое описание ……………………………………..…… …47
Введение Одними из основных задач воздушной навигации является точное и надежной планирование маршрута полета в части воздушного пространства, свободного от запретных зон и препятствий; а также навигационный расчет плана полета. Для успешного выполнения этих задач, пилот должен знать теоретические основы воздушной навигации, уметь выбирать необходимую аэронавигационную информацию для выполнения навигационных расчетов и выполнять их, анализировать(определять) возможность выполнения полетов в зависимости от сложившихся обстоятельств и фактических условий предстоящего полета. Условием успешного выполнения полета по заданному маршруту является качественная штурманская (навигационная) подготовка экипажа к полету, которая включает в себя: – выбор оптимальных маршрутов полета; – определение запасных аэродромов; – анализ данных по аэродромам вылета, назначения и запасным аэродромам с целью их эффективного использования, определения возможности их эксплуатации; – определение наивыгоднейших режимов полета по высоте и скорости, то есть режим полета с наименьшим расходом топлива; – навигационный расчет полета с определением минимально допустимых высот полета; – определение основных и резервных РТС, используемых в полете по маршруту. Целью выполнения предварительных навигационных расчетов, в зависимости от аэронавигационной обстановки и целевой задачи предстоящего полета, является обеспечение регулярности(расписание рейсов), безопасности и экономичности полетов. Знание положений воздушной навигации должно быть неотделимой частью знаний пилота при выполнении им своих профессиональных обязанностей.
Цель и задачи курсовой работы Цель КУР – закрепить, углубить и обобщить знания, полученные в процессе изучения дисциплины «Воздушная навигация». Задача КУР – выбрать необходимую аэронавигационную информацию с AIP Украины, маршрутной карты и выполнить расчет плана полета по заданному маршруту Задание для выполнения КУР по ВН «Навигационный расчет плана полета»
ВАРИАНТ 19 1. Аэродром вылета – Симферополь 2. Аэродром назначения – Харьков 3. Тип ВС – Ан-24; Максимально-допустимая взлётная масса (МДВМ) – 21000кг; Вес снаряженного ВС согласно формуляра (РЛЭ) – 14000кг. 4. Коммерческая загрузка – груз,4300 кг. 5. Метеорологическая обстановка По маршруту: направление и скорость ветра на высотах полёта, Н = 3000 м – δ = 240°, U = 60 км/ч; Н = 4000 м – δ = 220°, U = 70 км/ч; Н = 5000 м – δ = 210°, U = 80 км/ч; Н = 6000 м – δ = 200°, U = 90 км/ч; QNH по маршруту полёта – 751 мм.рт.ст; минимальная температура по маршруту tmin = +10°C Аэродром вылета: ветер на кругу δ = 225°, U = 10 м/с. температура на аэродроме вылета, tВЫЛ = +10°C
Аэродром назначения: ветер на кругу δ = 250°, U = 10 м/с. температура на аэродроме вылета, tПОС = +10°C
Запасной аэродром ветер на кругу δ = 260°, U = 12 м/с. температура на аэродроме вылета, tЗАП = +5°C
При уходе на запасной аэродром ветер, δ = 250°, U = 60 км/ч. 6. Дата выполнения полёта – 10 апреля текущего года. Время вылета – 11.00 UTC.
Выбор данных по аэродромам вылета и назначения Информация по аэродрому вылета. Для анализа аэродрома вылета, используя AIP Украины, раздел AD (Аэродромы), выбираются данные по аэродрому Симферополь: - Код аэродрома по ICAO – UKFF;
- Время работы аэропорта и его служб: - Таблица №1.1.1
- Характеристики ВПП: - Таблица №1.1.2
- Объявленные дистанции: Таблица №1.1.3
- Грузонапряженность перонов и РД: Таблица №1.1.4
- навигационное оборудование:
Таблица 1.1.5
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (540)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |