Оценка эффективности влияния эксперимента на развитие скоростно – силовых качеств детей 14-15 лет экспериментальной группы
По окончании эксперимента было проведено повторное исследование, результаты представлены в таблице. Таблица 2 Показатели скоростно – силовых качеств детей 14-15 лет после эксперимента контрольной и экспериментальной групп
В экспериментальной и контрольной группе tр >tкр, изменения статистически существенно, с доверенной вероятностью q = 1- α. Анализ результатов по данным показателям позволил установить, что между контрольной и экспериментальной группами есть существенные различия tкр = 2,13 (для связанных выборок уровень достоверности p<0,05)
Рис.6.Результаты прыжка в длину ЭГ и КГ после исследования.
На данном рисунке мы видим, что в КГ изменения в показателях не значительны, а в ЭГ заметны явные изменения 0,16 м.
Рис.7. Результаты подъема туловища за 30 секунд ЭГ и КГ после эксперимента. Здесь мы видим, что в КГ после эксперимента есть улучшения, но они не так же не значительны, а в ЭГ результат улучшился на 13,27 сек.
Рис.8. Результаты подтягивания на перекладине ЭГ и КГ после эксперимента.
По результатам подтягивания после эксперименты можно сказать, что в КГ изменения составили 1,93 раза, а в ЭГ 3,5 раза. Рис.10. Результаты теста «Бег 30 м» ЭГ и КГ после эксперимента На данном рисунке мы видим, что в КГ результаты улучшились на 0,59 сек, а в ЭГ 0,74 секунды. Показатели после эксперимента следующие: прыжок в длину с места в экспериментальной группе составляет 1,87± 0,03 м., в контрольной группе 1,77 ± 0,02 м. Количество подъёмов туловища за 30 сек. экспериментальной группе составляет 29,60 ± 0,92 раз, в контрольной группе 15,6 ± 0,92 раз. В среднем в подтягивание перекладины детей экспериментальной группы и контрольной группы находились 6,40 ±0,91раз и 6,40±0,91 раз. Результат в беге на 30м. у детей экспериментальной группы составляет 5,27 ± 0,10сек., в контрольной группе 5,06 ± 0,08 сек. Так же по показателям прыжка в длину, подъема туловища за 30 секунд, подтягивания на перекладине, что результаты соответствуют нормам для данного возраста мальчиков, что говорит о целесообразности внедрения нашей методики. Из этого можно сказать, что наша первоначальная гипотеза, что методика рукопашного боя повысит скоростно – силовые качества детей 14-15 лет, подтвердилась.
ВЫВОДЫ: 1. Изучение литературных источников и теоретико - методический анализ литературы дают основание утверждать, что занятия по рукопашному бою способствует лучшему физическому развитию, физической подготовленности детей 14-15 лет. Рукопашный бой с активным физическим компонентом позволят решить целый комплекс важных вопросов в работе с детьми удовлетворить их потребности в движении и стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить не только физические, но и умственные и творческие способности, нравственные качества. 2. Средние показатели скоростно – силовых качеств в экспериментальной контрольной группе, статистически не существенны tр <tкр, с доверенной вероятностью q = 1- α, что говорит об однородности групп. 3. Разработана и внедрена методика рукопашного боя для детей 14- 15 лет. 4. Реализация методики рукопашного боя для детей 14-15 лет, в условиях педагогического эксперимента привела к статистически достоверному tр >tкр, изменению, с доверенной вероятностью q = 1- α исследуемых показателей детей экспериментальной группы по сравнению с результатами до эксперимента. Таким образом, экспериментальная методика повысила скоростно – силовые качества детей 14-15 лет, что подтверждает первоначальную гипотезу.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2793)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |